Nebaz.ru
vk.com/yamaha.motor Количество участников: 9732
Название группы
Yamaha Motor CIS
Статус
Мотоциклы, мотовездеходы, снегоходы, водная техника, генераторы... Новинки 2021 на www.yamaha-motor.ru!
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Официальная страница компании Yamaha Motor на территории России, Казахстана и Беларуси.
Сайт
www.yamaha-motor.ru
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Motorcycles and Motor Vehicles
Записи сообщества:
Yamaha Motor CIS
Yamaha Motor CIS 2 апр. в 12:08
Развитие морской деятельности и создание условий для морского отдыха

В 1980-х годах, когда экономика Японии процветала, у людей были более высокие доходы и больше свободного времени, это позволило большему количеству людей заниматься морским отдыхом и морскими видами спорта. Правительство также разрабатывало политику стимулирования внутреннего спроса из-за растущей напряженности в отношениях с другими странами из-за роста экспорта автомобилей, полупроводников и другой продукции японского производства.

Одна из мер правительства по стимулированию спроса внутри Японии включала направление усилий на развитие досуга и спорта. В мае 1985 года тогдашнее Министерство транспорта объявило о плане под названием «Порты и гавани XXI века». План был направлен на создание комплексных портовых и гаваней в рамках проводившегося капитального ремонта и включал различные проекты набережных. В мае 1987 года Сейм принял Закон о развитии комплексных курортных зон или Закон о курортах, и на его основе государственный и частный сектор начали совместную работу по реконструкции пристаней для яхт.

В Японии купить прогулочные суда, яхты и т.п. было относительно легко, но наблюдалась очевидная нехватка помещений для их хранения, что представляло собой самое большое препятствие для дальнейшей популяризации морской продукции. Эта ситуация побудила к плану строительства пристаней для яхт по всей Японии.

Yamaha в течение некоторого времени приобретала обширный опыт в сфере морского отдыха посредством разработки сопутствующих продуктов и оборудования. Чтобы использовать свои ноу-хау, в ноябре 1987 года компания основала компанию Marinas Leisure Development Inc., которая выступала консультантом по планированию, развитию и управлению пристанями для яхт. Компания со штаб-квартирой в Токио играла роль аналитического центра, специализирующегося на разработке объектов для морского отдыха. Он оказал поддержку исследованиям, связанным с маринами, проводимым правительством на национальном и местном уровнях, а также проектированию и запуску многочисленных проектов марин, в том числе пристани Йокогама Бэй Сайд, Хиросима Каннон Марина и Фишарина Амакуса.

В конце 1980-х годов растущая волна японского «пузыря экономики» привела к увеличению спроса на большие прогулочные суда. Кастомизация развивалась параллельно с диверсификацией потребностей потребителей в этом секторе. В рамках усилий по расширению своей линейки продукции Yamaha решила начать импорт больших прогулочных судов, которые были еще более роскошными и индивидуальными. В апреле 1986 года компания заключила соглашение с Bertram Trojan, американским производителем роскошных яхт, о работе в качестве ее генерального агента в Японии. Соглашение согласовывалось с политикой правительства по стимулированию импорта для противодействия торговым трениям между США и Японией, которые усугубились из-за резкого увеличения торгового профицита Японии. Благодаря сильной иене импорт предметов роскоши становился все более доступным.

10 июня того же года Yamaha начала импорт семи моделей Trojan International Class, начиная от 10,8-метрового Express и заканчивая 12-метровым седаном. Цены на десятиметровый Express начинались с 52,46 миллиона йен. Роскошно оборудованные как внутри, так и снаружи, эти яхты мирового класса были не чем иным, как плавучими курортными домами.
Yamaha Motor CIS
Yamaha Motor CIS 12 марта в 16:18
Активное продвижение экологических инициатив 21 века

В октябре 1990 года Yamaha включила экологически безопасный менеджмент в свою политику управления, стремясь повысить осведомленность об экологических проблемах во всей компании. В январе 1991 года компания учредила Управление глобальных экологических мер, а в октябре того же года сформулировала свою Глобальную экологическую политику. Yamaha приняла упреждающий подход к экологической деятельности: все бизнес-подразделения и субподрядчики объединились для предотвращения глобального потепления, экономии энергии, защиты озонового слоя, сокращения промышленных отходов, содействия сохранению ресурсов и их вторичной переработке, а также повышения осведомленности и общественной деятельности.

Первой инициативой было полное исключение трихлорэтана, который использовался для обезжиривания и промывки во время обработки и сборки деталей. Эта цель была достигнута путем перехода на вакуумную систему мойки, в которой использовались очистители на углеводородной основе, в сентябре 1993 года. До этого момента некоторые хлорфторуглероды широко использовались в буях и уретановой пене для многоцелевых судов японского типа, но компания решила полностью устранить их к 1994 финансовому году и в сотрудничестве с производителями сырья разработала метод вспенивания на водной основе. В марте 1995 года Yamaha построила завод ACE на месте своей штаб-квартиры, который будет служить объектом для сжигания и переработки промышленных отходов. Ввод в эксплуатацию завода позволил объединить все задачи внутри компании – от сортировки отходов, образующихся на заводах-изготовителях, до их полного сжигания и повторного использования энергии, переработки ресурсов.

В 1993 году Yamaha разработала План действий по охране окружающей среды и запустила инициативы по решению экологических проблем с многогранной точки зрения. В апреле 1996 года компания также сформулировала План охраны окружающей среды 2000, работая над продолжением разработки экологически чистых двигателей, энергосбережения, сокращения выбросов промышленных отходов и улучшения методов упаковки и распределения. В соответствии с планом Yamaha также стремилась создать механизмы, которые способствовали бы большему вниманию к окружающей среде, эффективному использованию ресурсов, предотвращению глобального потепления, созданию продуктов с минимальным воздействием на окружающую среду и расширению экологической деятельности за рубежом.

Учитывая прогресс, достигнутый в рамках Плана по охране окружающей среды 2000, компания Yamaha в сентябре 1999 года сформулировала План действий по охране окружающей среды на 2010 год (Eco_Cite Yamaha) для дальнейшего продвижения своей экологической деятельности. Термин Eco_Cite объединил слова «экология» и «волнение» и был придуман, чтобы выразить намерение компании предоставлять экологически безопасные продукты и услуги, наполненные Кандо (удовлетворение, восхищение).

Yamaha занималась экологической деятельностью и за пределами компании. Была организована ежегодная кампания, в которой особое внимание уделяется окружающей среде, и были начаты различные мероприятия в форме инициатив по общественным работам. Многие из этих мероприятий продолжают осуществляться и сегодня, в том числе «Операция «Чистота»» — программа по очистке и благоустройству территорий в каждом бизнес-офисе, «Экологический пикник системы водоснабжения реки Тэнрю», который включает сбор мусора во время прогулки по берегу реки, мероприятия по уборке в таких местах, как озеро Хамана и река Магоме, а также кампания «Добро пожаловать черепахам» и очистка пляжей, которая включает в себя очистку береговой линии для зеленых черепах, которые приходят откладывать яйца на пляжах моря Энсю.
Yamaha Motor CIS
Yamaha Motor CIS 21 февр. в 14:54
Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам и Гран-при мира

Первый Всеяпонский чемпионат по шоссейным гонкам проводился в течение двух дней 3–4 ноября 1962 года на трассе Сузука и был завершен в префектуре Миэ. Эта гонка стала первой настоящей шоссейной гонкой в Японии, на которой использовалась трасса исключительно для этой цели.

Мотоцикл Yamaha, использованный в гонке, назывался TD1 (250-кубов), который представлял собой коммерческий гоночный мотоцикл на базе YDS1 с еще более высокими характеристиками. Yamaha начала экспортировать TD1 в начале 1962 года, и мотоцикл одержал серию побед в гонках по Европе. Это был предшественник сегодняшнего TZ250.

Yamaha приложила все усилия для обучения гонщиков. Помимо размещения рекламы в национальных газетах, компания привлекла лучших гонщиков-любителей, рекомендованных дилерами. Кандидаты были проверены, их количество было сокращено до 60 человек. После участия в гонках на время на испытательном треке Тенрю количество гонщиков было сокращено до 20 человек.

В то же время Yamaha приобрела землю в Сузуке и построила ремонтный пункт. Команда поддержки посвятила себя улучшению двигателя и повышению производительности вплоть до начала гонки. Гоночные автомобили неоднократно курсировали между штаб-квартирой и Сузукой, перевозя модифицированные детали. За день до гонки Yamaha даже организовала вертолет для перевозки запасных двигателей к месту соревнований.

Финал прошел под дождем. Yamaha сосредоточила свое внимание на классе 250 куб. см и классе 350 куб. см в категории новичков. В классе 250 куб. см было заявлено 25 мотоциклов: 15 от Yamaha и 10 от Honda. Несмотря на то, что первая трасса была скользкой от дождя, TD1 занял первое и второе места благодаря своей выдающейся маневренности. В классе 350 куб. см также клетчатый флаг взял TD1 с расточенным двигателем.

Выиграв главную гонку Японии, Yamaha поставила перед собой более высокие цели и начала активно участвовать в Мировом Гран-при. Заводские гоночные мотоциклы Yamaha возникли на базе 125-кубового YX18, разработка которого началась в июле 1959 года. Технология этого мотоцикла была передана в классе 250 куб. см на RD56 через RD48, а в классе 125 куб. см - на RA41 и RA61. После разработки этих одноцилиндровых мотоциклов технология была применена к двухцилиндровым машинам, что привело к разработке RA75.

Многие считали RD56 самым мощным двухтактным гоночным двигателем с воздушным охлаждением. Он участвовал в гонках TT Race на острове Мэн в июне 1963 года, и британский технический журнал зафиксировал его максимальную скорость 152,2 км/ч. Эта скорость поставила RD56 в число лучших мотоциклов, включая 500-кубовые мотоциклы, и привлекла внимание экспертов по мотоциклам в США и Европе к технологии двухтактных двигателей Yamaha.

На Гран-при Нидерландов, который состоялся впоследствии в июне, Yamaha заняла второе место как в классе 125 куб. см, так и в классе 250 куб. см, а на Гран-при Бельгии в июле компания одержала победу. На бельгийской трассе Спа-Франкоршам, известной своей высокой скоростью, Yamaha установила новый рекорд времени круга, чем заслужила щедрую похвалу компании.

Yamaha сформировала заводскую команду разработчиков мотоциклов и работала над созданием непобедимого мотоцикла путем дальнейшего совершенствования гоночного RD56. В результате этих усилий Yamaha выигрывала титул производителя в классе 250 куб. см на Мировом Гран-при два года подряд, в 1964 и 1965 годах.

Однако обстоятельства проведения Мирового Гран-при изменились. Конкуренция за разработку гонщиков Гран-при, на которую японские компании делали ставку, обострилась и сокрушила европейских производителей. Обеспокоенная ситуацией, Международная федерация мотоциклистов (FIM) пересмотрела правила Гран-при, которые устанавливались на мотоциклы, участвующие в гонках. Правила требовали 4 цилиндра для мотоциклов объемом 500 куб. см, 2 цилиндра для мотоциклов объемом 250 куб. см и шестиступенчатую коробку передач. В результате в 1968 году Honda и Suzuki объявили о своем отказе от участия в Мировом Гран-при. Yamaha приняла решение сделать то же самое в следующем году, в марте 1969 года.

Хотя деятельность заводской команды по шоссейным гонкам была приостановлена до 1972 года, в это время Yamaha продолжала предлагать на рынке машины, способные участвовать в Мировом Гран-при, в качестве серийных гоночных машин. Частные гонщики и команды из многих стран продолжали соревноваться на мотоциклах Yamaha.
Yamaha Motor CIS
Yamaha Motor CIS 5 февр. в 14:40
Разработка продуктов для новых целей и образа жизни

В августе 1969 года Yamaha выпустила новый многоцелевой двигатель MT100. Основанный на двухтактном двигателе, разработанном для мотоциклов, двигатель MT100 отличался исключительной долговечностью, стабильным запуском, тщательными мерами по снижению шума и уникальным механизмом впуска/выпуска, гарантировавшим стабильную выходную мощность. Двигатель был очень хорошо принят. Впоследствии в 1979 году компания Yamaha разработала серию 4-тактных двигателей MF. Существовало множество моделей с рабочим объемом 150, 180 и 260 куб. см. Эта серия вышла на рынок, поскольку ее мощность и выдающаяся топливная экономичность получили высокую оценку.

В марте 1974 года компания Yamaha представила «сухопутный автомобиль» OT11, который можно было использовать как простое средство передвижения на короткие расстояния в таких местах, как тематические парки. Разработка OT11 была вызвана планами использования этого типа автомобилей в Цумагои, развлекательном комплексе, который должен был открыться в мае 1974 года. Для таких целей обычно использовались электрические автомобили для гольфа, поэтому не было примеров автомобилей, разработанных специально для тематических парков.

Однако мощности, на которых можно было использовать OT11, были ограничены, поэтому ожидания в отношении объемов производства были низкими. По этой причине Yamaha начала разработку модифицированной версии OT11 в виде гольф-кара, охватывающего более широкий рынок. Гольф-кар YG292 был выпущен в июне 1975 года. Он был основан на кузове OT11 и имел дополнительное пространство сзади для перевозки четырех сумок для гольфа. Автомобиль использовал преимущества компактного, мощного 2-тактного двигателя, который был также легким, при этом уделяя должное внимание выбросам выхлопных газов и шуму.

Затем, в октябре 1978 года, Yamaha выпустила на рынок свой первый снегоочиститель, 6-сильный YT665, и постепенно начала расширять линейку предложений в этих новых категориях техники.
Yamaha Motor CIS
Yamaha Motor CIS 29 дек. 2023 в 15:27
Дорогие друзья!

Команда «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс» поздравляет вас с Новым годом!

Мы желаем всем вам крепкого здоровья и бодрости, благополучия и успехов в 2024 году!
Пусть в ваших семьях царят любовь, счастье и уют. С наступлением каждого нового года мы верим в лучшее, надеемся, что он принесёт нам много приятных перемен, интересных встреч и впечатлений! Многое зависит от нас самих, поэтому желаем вам стремиться к своим целям, не забывать друзей и превращать свои мечты в реальность!

С Новым годом!