Nebaz.ru
vk.com/yazykkino Количество участников: 16746
Название группы
ЯЗЫК КИНО
Статус
Уникальные режиссёрские разборы кинематографа
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Всем привет, меня зовут Артём Бёрдмэн и это группа моего Ютуб канала Язык кино. Здесь вы найдете мои режиссёрские анализы, посвящённые кинематографу. P.S. Здесь я обращаюсь ко всем на ты, потому что такой формат общения- это стандарт в киноиндустрии. Поэтому не надо воспринимать обращение на "ты" как признак моего неуважения. Все 3D кадры и аниматики я делаю в программе Shot pro https://www.shotprofessional.com/ Осторожно: здесь много ругаются МАТОМ!!! И нехуй писать в комментах, что это хуёво) Ролики по созданию кино выходят на Ютуб канале https://www.youtube.com/c/Artofvisualorgasm по субботам. Контент плане для начинающих режиссёров https://vk.com/yazykkino?w=wall-176696147_15306 Канал Boosty: https://boosty.to/artofvisualorgasm Для донатов https://boosty.to/artofvisualorgasm/donate Сбербанк: 4276 3801 3678 8515
Сайт
https://www.youtube.com/c/Artofvisualorgasm
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Кино
Записи сообщества:
ЯЗЫК КИНО
ЯЗЫК КИНО 27 апр. в 18:05
НИКОГДА НЕ СНИМАЙ КИНО БЕЗ ЭТОГО ОТЧЕТА

Этот ролик расскажет о важном документе, который заполняют при съёмке кино в Голливуде. Этот документ- операторский отсчёт. Далеко не все знают про этот отсчёт и мало кто его заполняет. Между тем он имеет много важных функций, о которых и пойдёт речь в этом видео.
ЯЗЫК КИНО
ЯЗЫК КИНО вчера в 19:00
МОНТАЖНОЕ ЗАДРОТСТВО ПАК ЧХАН-УКА. ЧАСТЬ 3

Монтажные решения культового корейского режиссёра в сериале "Сочувствующий" уже становятся своего рода постоянной рубрикой) Вот ещё пару интересных монтажных решений мистера Пака.

В первой примере использован весьма креативный переход. Здесь в кабинете стоматолога включается лампа, и далее следует склейка на детальный план глаз, где также включается свет. За счёт крупности пространство скрыто и кажется, что мы находимся ещё в предыдущей сцене в кабинете стоматолога. Сами кадры связываются единым действием включением света, что помогает установить логическую связь и создать более плавный переход из одной сцены в другую.

Во втором примере используется мач-кат по композиции. Здесь мы видим, что крупный план главного героя совпадает по композиции с крупным планом на афише, и это помогает создать более плавный переход в силу совпадения крупности и угла съёмки.

#пакчханук #монтаж #склейкасцен #сочувствующий #режиссура
ЯЗЫК КИНО
ЯЗЫК КИНО вчера в 13:00
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ ПЕРЕД СЪЕМКАМИ

«Как я рассказывала в главе «Препродакшен», предварительная визуализация — мой главный инструмент, и я всем ее рекомендую. Сядьте и представьте себе весь предстоящий день, начиная с момента пробуждения и заканчивая тем, как, изможденный, возвращаетесь домой после съемок. Продумайте все до мелочей.
Я делаю это каждый раз, когда приступаю к производству любого проекта, и это совершенно незаменимый прием. Это может звучать как самовнушение, но если бы вы знали, сколько раз визуализация спасала меня и помогала обнаружить проблему за день до того, как она могла повлиять на съемку. Я начинаю с начала: представляю, как слышу звон будильника, выключаю его и встаю, чтобы принять душ.
Я представляю, что надену. Я вижу, как завтракаю и упаковываю свой компьютер и принтер. Затем я слышу звонок в дверь — это ассистент заехал за мной, чтобы отвезти на съемочную площадку. Начало нашей смены выпадает на час пик, поэтому я заранее выяснила, где будут самые большие пробки, — мы объезжаем их и без проблем добираемся до локации. Я представляю, как прибываю на площадку одновременно со вторым режиссером и службой кейтеринга. Я удостоверяюсь, что у нас есть домашний телефон и номер сотового телефона режиссера студии (на случай, если она немного опоздает). На стол для еды и напитков выставляют кофе, и у нас с помощником режиссера есть время обсудить несколько срочных вопросов, связанных с расписанием.

Теперь настало время прибытия съемочной группы — ну, по крайней мере, в моем воображении. Вот и все, мы начинаем! Вы поняли принцип. Я продумываю так буквально каждый момент съемочного дня. В процессе визуализации я «вижу» вещи, которые могут стать проблемой или о которых можно забыть.
Упс, я забыла позвонить водителю, чтобы предупредить его о том, что актера нужно будет забрать на 15 минут раньше. Или мы забыли рассказать локейшен-менеджеру, что добавили еще один фургон в список транспортных средств для съемок. Или же художник-постановщик должен напомнить дизайнеру по костюмам, что мы поменяли синее платье, которое исполнительница главной роли должна была носить в первой сцене.

Но у меня есть еще целый день, чтобы решить эти вопросы. Как только я «просмотрю» грядущий день целиком, то наконец могу расслабиться. В своей голове я уже все сделала — завтра просто нужно будет сделать это еще раз. А во второй раз все всегда проще».

Морин А. Райан «Профессия продюссер»
ЯЗЫК КИНО
ЯЗЫК КИНО 1 мая в 20:00
Посмотрел третью серию «Сочувствующего» Пак Чхан-ука. В полном восторге от сериала. Очень крутая и увлекательная история и как всегда блестящая режиссура мистера Пака. Правда культовый корейский режиссер снял как раз только три первые серии, но наверняка его стиль будет на протяжении всего сериала.

Если вы ещё не смотрели, то как говорится: What are you waiting for?

P.S. Увидеть роли четырех персонажей Роберта Дауни мл. в одной сцене бесценно) Как бы Бобби не стал Билли, Миллаган который)
ЯЗЫК КИНО
ЯЗЫК КИНО 1 мая в 19:00
МОНТАЖНОЕ ЗАДРОТСТВО ПАК ЧХАН-УКА. ЧАСТЬ 2

Продолжаю делиться с вами интересными решениями в склейке сцен из сериала "Сочувствующий" Пак Чхан-ука, который любит изобретательный монтаж.

В первой склейке культовый режиссёр элегантно перескакивает из одной сцены в другую с помощью детального плана. В конце первой сцены генерал обнимает главного героя и далее следует переход на следующий кадр. В силу единства действия (объятия) нам кажется, что мы по прежнему в этой сцене, но далее идёт наклон камеры вверх, и перед нами уже другой персонаж, что позволяет нам понять, что мы находимся уже в новом времени и пространстве. Таким образом отсутствует ощущение монтажного шва между сценами, что помогает сделать повествование более динамичным.

В следующей склейке Пак- Чхан-ук использует изобретательный наплыв с помощью композиции. В отражении зеркала проявляется лицо героя из следующей сцены, а далее уже остальная часть кадра. Письмо, что пишет главный герой, как раз адресовано персонажу из отражения и создаётся некоторое ощущение взаимодействия героев, что помогает более плавно перейти от одного кадра к другому.

#пакчханук #монтаж #склейкасцен #сочувствующий #режиссура