Nebaz.ru
vk.com/club178555807 Количество участников: 35
Название группы
Интреграция для Мам
Описание
Обучения навыкам Таргетированной рекламы в Социальных сетях.
Сайт
http://beesknees.ru/m1
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Интреграция для Мам
Интреграция для Мам 19 февр. 2019 в 17:42
Сегодня я расскажу вам "5 СЕКРЕТОВ ТАРГЕТА".

Если знали их ДО🙂, возьмите шоколадку🍫 с полочки, если НЕТ, читаем внимательно и запоминаем🙃

Я расскажу вам про самые интересные фишчки при работе с таргетированной рекламой, которые мы лично применяем на практике🙂

⃣Вы можете охватить рекламой тех людей, кто писал вам в Директ, кто ставил лайки в профиле и даже тех, кто просто посещал ваш профиль. Это можно сделать в рекламном разделе Фейсбук в разделе "Аудитории". Мощнейший инструмент🔧

⃣Если вы не знаете на кого пускать таргет, сделайте аудиторию схожую с вашими подписчиками. Это также делается в Facebook. Раздел "Аудитории" 👉🏻 "Похожие аудитории".
Это означает, что Фейсбук сам соберет вам аудиторию, максимально похожую на тех, кто писал вам в директ или тех, кто как-то взаимодействовал с вашим профилем. ✉📈
Вы сами выбираете степень похожести. Чем более схожую аудиторию вы хотите найти, тем меньшей она будет. Численность начинается от 158к.

⃣ Если у вас есть сайт, то вы можете воспользоваться инструментом "Пиксель Facebook". Это небольшой код, который вы сможете поставить на сайт. Тем самым будете считать всех, кто на него (на сайт) попадает, а пиксель будет их запоминать.
☝🏻Например, вы крутили рекламу на широкую аудиторию две недели. За это время пиксель зафиксировал 5.000 посещений сайта. В том же разделе "Аудитории" вы можете настроить рекламу повторно на на этих людей, а также сделать похожую на них аудиторию.🙃👌🏻

⃣Если у вас есть список телефонных номеров или мэйлов ваших клиентов, то вы тоже можете загрузить эту аудиторию в рекламный кабинет. А, да, и тоже можете сделать похожую аудиторию😉

⃣Ну и наконец🙂
Если нужно больше посещений профиля, запускайте рекламу напрямую из Instagram. Дело в том, что только так вы сможете поставить кнопку "Перейти в профиль" на вашем рекламном объявлении. Именно это больше стимулирует людей переходить к вам в профиль.
Интреграция для Мам
Интреграция для Мам 19 февр. 2019 в 17:41
Ребят, привет! 😊Обещал рассказать вам еще про триггеры☝😌
Что ж, обещал - сделал😎 😃 От вас требуется лишь ❤ Ну и может, сохранить пост, если полезен 😄

Вот вам еще 5 триггеров, которые взрывают продажи🔥

1. Сделаем за вас.
Триггер который создан для ленивых людей. Чем больше заставлять человека думать, тем меньше шансов продать ему товар. Сюда входит: калькулятор расчета стоимости, пакеты "все включено" и т.д. Короче говоря, постарайтесь сделать все за вашего потенциального клиента, тогда он оценит ваш товар и станет более лоялен🤔

2. Спешка😱
Самая важная ценность у людей - время. Поэтому позвольте вашим клиентам сэкономить его. Скажите, что товар можно купить в два клика. Укажите короткие сроки доставки товара. Пообещайте скорую обратную связь. Только обязательно выполняйте все свои обещания, иначе потеряете к себе доверие☝😊

3. Как раз о доверии😇
Попадая на незнакомый сайт/страницу любого человека будут терзать сомнения и недоверие. Это очень сильно тормозит любую активность. Ваша задача - заставить клиентов вам доверять. Сюда относятся отзывы ваших покупателей, сертификаты, список ваших партнеров и прочее.

4. Однозначность👌
Предоставьте клиентам однозначную информацию о том, что вы продаете. Обязательно на вашей страничке должна присутствовать информация о вашем продукте/услуге, а так же регион продажи.

5. Страх🙀
Работает хорошо, когда вы на все 💯 знаете боли вашей целевой аудитории(есть отдельный пост об этом, листай ниже👇). Поверьте это очень мощнейшее оружие, которым вы можете ловко управлять. Каждое ваше слово будет точно бить в цель🎯

И это еще не все триггеры, ребят! Их будет еще многооо🙂

❓Вопрос к вам: Используете ли вы какие-либо приемчики из вышеперечисленного?😏 Что лучше всего работает? 😎
Интреграция для Мам
Интреграция для Мам 19 февр. 2019 в 17:40
Мы так часто находим рецепты приготовления в интернете и вроде все готовят по одной и той же инструкции, но результат приготовления почему то разный, верно?🤔☺

Так же и с настройкой рекламы для Instagram/Facebook - дан один инструмент, но результаты у всех разные🙄

Расскажу вам об ошибках, допуская которые, можно получить плохой результат👎 и отсюда сделать выводы - что таргетированная реклама не работает👿

Вот 7 основных ошибок, которые можно выделить :

➖Скорее всего вы не правильно выбираете цель, не понимаете что нужно протестировать.

➖ Не дождались оптимизации. Сутки или двое Facebook ищет вашу целевую аудиторию в соответствии с выбранной целью. Обязательно дождитесь оптимизации. Дайте Фэйсбуку найти время именно для ваших людей☝

➖У вас наикрутейший рекламный баннер, а сайт или страница в Инсте, куда вы направляете трафик - не готова. Люди пришли, посмотрели, ушли и забыли🏃

➖При подборе интересов, вы накидали туда все в перемешку. Точнее, нет пересечений интересов, все абсолютно с разных областей🙅

➖Вы не прописали портреты ЦА и рекламируетесь не на вашу целевую аудиторию.

➖Вы выбрали автоматические плейсменты - это делать запрещено. Их нужно выбирать в ручную и эксперементировать🙇

➖У вас текст на фото более 20 %, что режет охват. Либо маленькая аудитория, на которую вы окручиваете рекламу.

Ребят, а кто нибудь увидел здесь свои ошибки? 🙂
Интреграция для Мам
Интреграция для Мам 19 февр. 2019 в 17:39
Ребята, привет 🤗 Сегодня мы пообщаемся с вами о том, как правильно общаться с нашими клиентами в Instagram. Берем ручку и листочек и записываем! 😆 Да ладно, как минимум ставь ❤ и сохрани пост себе, так записывать не придется 😃

❗Итак, это важно:

❕На все вопросы отвечаем максимально быстро. Быстро- это в течении 15 минут, чем быстрее, тем лучше. Ведь инста место спонтанных покупок. Хватай пока горяченькие 🔥

❕Любой диалог доводите до действия. Если дело все же не дошло до покупки, то предложите подписаться на ваш аккаунт, ведь скоро будут заманчивые акции! 💯

❕Не обращайте внимание на грубость.
Люди бывают разные, это ни для кого не секрет. Даже если так и хочется ответить на грубость, не стоит, не опускайтесь до их уровня, просто расходитесь по разным дорогам↔

❕Работайте с базой клиентов. Можно сообщить в Директ о новой акции или услуги. ❕Никогда не пропадайте, когда получили оплату от клиента. Это многих пугает до ужаса, никто не хочет оказаться обманутым.😱

❕Поощряйте активных подписчиков ! Можно предложить услугу или товар со скидкой в 20%. Тогда у клиентов будет желание вернуться к вам еще и еще.

❕Фиксируйте тех, кто интересовался чем то, но поучавствовать не смог. Позднее сделайте новое предложение, напомните о себе.

❕При общении всегда обращайтесь по имени.

Всем известно, что люди свое имя любят и ценят, когда его используют в разговоре - это проявление индивидуального подхода.💛

❕Собирайте отзывы. Это важно!

❕Целевое действие в конце продающего поста. Чтобы оформить заказ - пишите нам в Директ.

❓Ну что ребят, а каких правил придерживайтесь вы?😊 А какие и вовсе игнорируйте ? 😃
Интреграция для Мам
Интреграция для Мам 19 февр. 2019 в 17:38
Боли есть?🤔 А если найду? 😂

Ребят, сегодня я расскажу вам один маленький секрет!😊 Хотя, для тех, кто был на моем вебинаре, это уже не тайна, ибо об этом я говорил ☝Но "Повторение - мать учения " 😝 Так что, быстренько тыкай мне ❤ не жадничай😂

Эти знания значительно упростят вам ведение постов в инстаграм , ведение сайтов, соц.сетей и любых других мест, откуда вы обращаетесь к своей аудитории 😌 Так вот о чем я 🔻

Боли наших клиентов. 😿 Прежде чем начать писать посты, определите боль у вашего читателя . Что его может волновать, о чем он переживает, и что не дает ему жить в шоколаде🤗

По хорошему, если вы продаете что то в инстаграме , то вы навярняка хоть что то да знаете о своих клиентах. А правильнее говорить, о своей целевой аудитории.

Некоторые к этому относятся очень серьезно, этой работой занимается целый штат сотрудников, вкладывая кучу баблишка ☝ Но нам то нужно, что попроще, да и что менее затратно.

Советы❕

✅ Всегда записывайте/запоминайте/добавляйте в заметки вопросы ❔ваших клиентов при обращении к вам(в директ, по телефону, в лс , не важно). Даже всяческие мелочи, которые, как вам казалось бы, не имеют значения. Клиентам не всегда все понятно, и вы обязаны им все объяснить ☝

✅ Всегда ставьте себя на место клиента и расскажите ему обо всех моментах, которые вы сами считаете важными. К примеру, вы продаете - средства для ухода( шампуни, бальзамы и т.д) в этом случае важно будет, что бы качество было хорошим, не какие то купленные на базаре шампуни за копейки, которые вы перепродаете за ой-ой какую цену, сделать возможной быструю доставку, до адреса назначения и прочее. Старайся. Относись к клиенту так же, как хотел бы , что бы относились к тебе ☝

✅ Анализируйте конкурентов. Хотите сказать, что вы не мониторите аккаунты других продаванов своей ниши? Зря , очень зря ) Делать это, конечно, нужно без фанатизма. Просто отслеживайте и анализируйте.

✅ И снова повторюсь, будьте внимательны к требованиям ваших клиентов ☝ Слушайте их.

Используй в своей работе эти четыре пункта! И результату быть, обещау ☝😉