Nebaz.ru
vk.com/dvor.media Количество участников: 103632
1 контакт
Название группы
Двор
Статус
Здоровье, тело, рок-н-ролл
Описание
(Не)просветительский проект ЮНЕСКО. Говорим о физиологии и психологии человека. Без стыда и ужимок.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
Двор
Двор 26 апр. в 10:00
Дворяне, нужна помощь с РПП!

Мы вместе с «Психодемией» запускаем исследование о факторах развития расстройств пищевого поведения и их последствиях. Редакция «Двора» будет очень вам благодарна, если вы пройдёте наш опрос! По итогам исследования мы выпустим серию полезных материалов.

Опрос анонимный. Он займёт лишь несколько минут. А конце можно задать вопросы экспертам: https://a18282.webask.io/cb3f5hcd2

Спасибо, дворяне!

#рпп@dvor.media
Двор
Двор сегодня в 10:00
Дворяне, а вы работаете с психологом или психотерапевтом? Если да, то как назначаете встречи — регулярно или когда дела становятся совсем плохи?
Двор
Двор вчера в 15:00
Двор
Двор вчера в 10:00
Дворяне, а вы ведёте дневники?
Двор
Двор 27 апр. в 20:00
Дейтинг-приложения: одинокие, изменщики и иллюзия бесконечного выбора
Часть 5. Всегда ли хорош большой выбор?

Приложения для знакомств обещают облегчить процесс выбора потенциальных партнёров по разным критериям: фотографиям, биографии, хобби, работе. И количество пользователей дейтинг-приложений огромно: только в Мамбе на 2023 год было около 70 млн человек. Казалось бы, чем больше выбор потенциальных партнёров, тем выше шансы построить романтические отношения. Но так ли это?

Исследования показывают, что, скорее всё наоборот: рост онлайн-знакомств совпадает с увеличением количества одиноких людей в обществе. Этот парадокс можно объяснить тем, что у обоих явлений есть общие причины, такие как эмансипация и жизнь в большом городе.

Но можно предположить и прямое влияние наличия обширного выбора на количество одиноких: когда претендентов так много, трудно принять решение и сделать окончательный выбор. В исследовании, когда людей попросили выбрать лучшего партнёра, доступ к большему количеству профилей привёл к тому, что испытуемые стали тратить много времени на поиск и чаще свайпать влево. Они подолгу оценивали, насколько один вариант лучше другого, — в конечном счёте это привело к тому, что у респондентов уменьшилась вероятность выбрать того, кто действительно им подходит. Что ещё интересно: если набор вариантов выбора увеличивается, люди были по итогу менее удовлетворены своим окончательным выбором партнёра и более склонны изменить своё решение — то есть отправиться на поиски идеала в дейтинг-приложения дальше.

В английском языке даже появился термин “Liquid love” — быстротечная любовь. В отношении дейтинг-приложений оно означает любовь без обязательств, которая быстро сойдёт на нет. Этот термин пришёл из социологии — он описывает растущую хрупкость человеческих связей: современные люди склонны создавать мимолетные связи друг с другом, а на значимые и глубокие отношения часто не решаются. Исследователи считают, что дейтинг-приложения способствовали увеличению поверхностности связей и превратили знакомства в игровой процесс, подобный шоппингу.

Дейтинг-приложения способствуют рыночному восприятию отношений: исследования показывают, что они могут привести к специфическому восприятию себя как товара, а других пользователей — как потенциальных обманщиков. Ведь для того, чтобы привлечь других, нужно показать свои самые лучшие стороны, а ещё можно их выдумать и даже наделать фотографий, не соответствующих нашим реальным увлечениям и времяпрепровождению. В общем, важно представить себя в качестве товара на витрине с соблазнительным описанием. Постепенно пользователь дейтинг-приложений становится умелым в выявлении обмана и работе с отвержением. И в то же время возможности приложений для знакомств всё сильнее стимулируют развлекательный компонент пролистывания профилей, уча пользователей тому, что знакомства — это игра.

Получается, приложения для знакомств превратили создание отношений в форму развлечения, где пользователи могут быть уверены, что они всегда могут вернуться на рынок для того, чтобы продолжить покупки. Конечно, это совсем не значит, что дейтинг-приложения вовсе бесполезны или не помогают найти партнёра(шу). В целом, исследования показывают, что около 25% пар познакомились именно благодаря приложениям для знакомств.

#отношения@dvor.media #дейтинг@dvor.media