Nebaz.ru
Город
Волгоград
Описание
Мы делимся историями из путешествий, пишем советы, основанные на собственном опыте и делимся своими самыми сокровенными мыслями.
Сайт
Записи сообщества:
#Пакуемся - заражаем путешествиями! 10 янв. 2021 в 21:42
Вкратце о том, что мы нашли на мусорках Израиля: https://youtu.be/ihYJEO4oR4U

Показал своему другу мебель, которую нашли в Израиле. Мы тут цивильно мусорки называем выставками.

Даже нашел кофемашинку работающую, сварил в нем кофе и угостил друга)
Приятного просмотра вообщем - https://youtu.be/ihYJEO4oR4U
#Пакуемся - заражаем путешествиями! 15 апр. 2020 в 20:01
Может кто-то после пандемии захочет поехать в Израиль попутешествовать, то специально ля вас мы подготовили подкаст на эту тему:

#Пакуемся - заражаем путешествиями! 15 апр. 2020 в 19:51
На карантине руки доходят до прошлогоднего материала.
Вот сварганил трейлер похода в Каньон Ада: https://www.youtube.com/watch?v=kXj6Ri7WeGU
#Пакуемся - заражаем путешествиями! 29 июня 2019 в 14:31
Итак, #ПакуемсяВИзраиль в интересный каньон на юге страны. Тут больше фотографий - https://pakuemsya.ru/po-hrebtam-kanona-ada/

В пасхальную неделю (פֶּסַח — Песах) — мы решили пройтись по пустыни, как это делали евреи, когда вышли из Египта. Конечно, наш поход был примерно на 39 лет и 394 дня меньше — всего лишь одна ночь и два дня, но тем не менее.

Мы решили поехать не в супер популярное место, но с диким названием для русскоговорящих - «Каньон Ада». Особо ничего про это место мы не знали. У нас было несколько планов, на случай если каньон не понравится, или если там делов на 15 минут. Знаете, план - это такая штука, которой надо разрешать меняться походу и не быть приверженцем четкого детальнейшего исполнения, иначе нет свободы. Поэтому на вопрос куда идём дальше, я обычно затрудняюсь ответить, так как всегда есть несколько вариантов или даже варианты появляются на ходу)

Итак, на подъезде к каньону открылись такие легендарные виды на краснющие горы. Никогда таких красных не видел, хотя скорее всего это была игра солнца. У входа в каньон висит табличка с названием и направлением маршрута. Как и положено нормальным каньонам, этот был: где-то узкий; где-то высокий, что даже приходилось пользоваться лестницей; где-то обрывистый. Другими словами - Кайф. Каньон занял у нас по времени минут 20-25, дальше можно либо отправиться обратно, либо продолжить маршрут и бродить по хребтам гор. Второй вариант, конечно же, нас устроил больше. Ветер в тот день был сильнейший, даже сдувало с ног. Приходилось сгибаться в коленях, чтобы чувствовать себя увереннее. Все переживал за Дашу, чтобы не унесло худышку.

У нас была большая компания, человек 15 - это максимум на данный момент, людей которые собрались с нами в поход. Никто не ныл, по крайней мере не подавал виду. Это так важно в походах, особенно, когда инициаторы ещё сами не были в тех местах, куда толпа идёт. Мотайте на ус - ищите только положительные моменты во всем, что случается в походах, и тогда прекрасные воспоминания вас настигнут. Печаль рушит все, и настрой, и интерес, и желание продолжать маршрут, появляются мысли: «А нафига вообще я собрался?» или: «Блин, ещё ночевать непонятно где!». От таких мыслей нужно отказываться сразу, пока они не пустили корни и укрепились как дуб.

Спасибо ребятам, они исключение, всегда было позитивно, даже когда я привёл к обрыву и потом пришлось не по маршруту подниматься и потом спускаться с горы.

Через пару часов мы снова прошлись по каньону, но уже в обратном направлении. Хотели разбить лагерь здесь, но нам охранница сказала, что дальше есть специально отведённое для этого место. Об охраннице мы поговорим чуть позже, это вообще отдельный кадр.

Итак, в 2 км далее действительно есть место для кемпинга прямо у подножия горы, уже несколько компаний расположились к нашему приезду. И мы стали создавать палаточный городок тоже. Вся эта ночная романтика с готовкой еды, разложением палаток, разговоров ни о чем, игры, истории - удовольствие наивысшей степени.

Оказалось, что здесь можно разводить огонь, но для этого надо с собой все взять для этого. Из-за не знания, у нас ничего не было, но это же Израиль. К нам подошли соседи познакомиться или просто что-то узнать. Мы с ними стали общаться и через 10 минут у нас уже был свой костёр и даже котлеты, которые мы жарили на костре. Люди здесь добрейшей души, особенно те, кто разделяют с тобой интересы.

За что я люблю пустыню ночью? Да из-за того, что ничего не видно! Вокруг тьма, но стоит поднять голову наверх - там изобилие звёзд, невероятнейшая картина, которая никогда не станет привычной. Как и положено в походах, особенно в краткосрочных, утром мы погнали встречать рассвет. Поднялись на вершину горы, близ которой расположились. Любое место на рассвете превращается в волшебное, правда же? Просто в разных местах красота раскрывается по-своему.

Итак, возвращаемся к охраннице. Уже утром, на обратном пути я остановился пообщаться с ней, оказывается она так иногда подрабатывает: есть организация в Израиле, которая следит за национальными парками. Так вот им нужны добровольцы, которые готовы работать по неделе или больше. Вот возле Каньона Ада стоит микроавтобус, который одновременно кухня, спальня и творческая комната. В момент когда я подошёл к девушке, она сидела внутри, попивая кофе, приготовленный на горелке. Что-то писала в большой тетрадке и делала зарисовки. Она хочет написать книгу и такие подработки для неё это поиск вдохновения в первую очередь, а работа уже во вторую.

Класс, на неделю бы и я уединился в пустыне, с прекрасными видами на красные горы, ночными звёздами и разнообразными рассветами. Вай вай. Конечно нужно иметь стальной дух, чтобы не бояться ночью находится в пустыне одному.

Итог, место точно интересное, можно либо совместить каньон с поездкой в Эйлат или же как мы с ночевкой рядом. Рекомендуем.

Каньон Ада на карте: https://goo.gl/maps/cXeufXvEeTR2QnvY6

#Израиль #Каньон #Путешествие
#Пакуемся - заражаем путешествиями! 16 февр. 2019 в 17:20
Всем привет, друзья!

Мы с Дашей давно уже ничего не писали, только изредка напоминаем о себе.... Вот такой этап в жизни - прееехали в новую страну, где все для нас по-новому, где нужно учить язык, нужно искать знакомства и так далее.

Так оказалось, что один из самых популярных русскоязычных блогеров Израиля живет в том же самом городе, где и мы. Виталя взял интервью у меня и моего хорошего друга.

В видео мы рассказываем про нашу жизнь в Израиле за первые 1,5 года. Так что, друзья, смотрите, если интересно узнать как оно, начать новую жизнь в новой стране)
Приятного просмотра!

P.S. Эммануэль Любецки отдыхает, интервью снято одним кадром.