Nebaz.ru
vk.com/vtargeteru Количество участников: 29165
Название группы
Втаргете
Статус
Про трафик и бизнес в соцсетях
Описание
Самое актуальное, важное и полезное о продвижении — для таргетологов, копирайтеров и других диджитал-специалистов и предпринимателей.
Сайт
https://vtargete.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Программное обеспечение
Записи сообщества:
Втаргете
Втаргете вчера в 09:50
Новые функции для сообществ Whatsapp: ответы и мероприятия

WhatsApp представил новый способ планирования мероприятий и запустил функцию организованных ответов в группах объявлений:

1. Функция «Мероприятия» позволяет легко планировать виртуальные встречи, дни рождения и другие события прямо в WA.

Создать мероприятие может любой пользователь, а другие участники – отправить ответ, чтобы вся группа знала, кто пойдёт. Участникам, которые подтвердили свое присутствие, будет отправлено автоматическое уведомление накануне его проведения.

Мероприятие также можно найти на странице с информацией о группе.

Сначала эта функция будет доступна лишь в тех группах, которые входят в сообщества. В ближайшие месяцы поддержка «Мероприятий» будет расширена на все группы.

2. Функция «Ответы» в группах объявлений предоставит админам возможность получать обратную связь от участников.

Ответы группируются и минимизируются, чтобы пользователи могли увидеть, что сказали другие участники, в контексте. Уведомления об ответах будут выключены для всех.

Пользуешься WA для общения с бизнесом? Или там только личные контакты?
Втаргете
Втаргете 5 мая в 09:50
«Лиды нецелевые, менеджерам не отвечают, заявок нет»
Втаргете
Втаргете 4 мая в 09:50
Что здесь рекламируют?

Давай пофантазируем и прокачаем свою креативность и умение придумывать слоганы.

Задача: нужно подумать, что рекламирует эта картинка. Какую услугу, товар, решение социальной проблемы или что-то ещё рекламщики хотели «продать» зрителям?

Смело пиши свои идеи и слоганы к ним.

Авторы лучших идей получат именные сертификаты и членство в клубе «Таргетрон».

Итоги: 10-11 мая 2024, назовём лучших и узнаем разгадку.

P.S. Не гугли, пожалуйста, за это у нас ата-та. Лучше предлагай любые свои идеи — без самокритики и стеснений. Поехали!
Втаргете
Втаргете 3 мая в 09:50
История о том, как заработать 300 000 рублей и распиариться на всю страну на одном Reels

В Сети разлетелась информация о том, что суд впервые оштрафовал блогера за использование чужого видео для своей рекламы. И это не фейк. Я порылся и нашёл это дело в электронной картотеке суда.

Итак, разберёмся что там к чему.

Арбитражный суд Московской области вынес решение по делу №А41-101804/23 о взыскании компенсации в размере 300 тыс. рублей с индивидуального предпринимателя, который скопировал чужой рилс (видео) в Instagram (экстремистская организация, запрещенная на территории РФ) с целью продвижения и рекламы своих услуг.

Кстати, судя по документам, изначально они хотели полмиллиона.

Что сыграло важную роль:

— ответчик отказался удалить видео в досудебном порядке;
— видео было скопировано слово в слово, даже шрифт, фон и шутка в конце;
— пострадавшие предоставили сценарий и исходник оригинального видео;

— с началом судебных разбирательств ответчик удалил (спрятал) видео, что было рассмотрено как косвенное признание вины;
— ответчик нарушил авторское право с целью получения материальной выгоды.

Кстати, суд проверил даже договор истца с маркетологом — выяснилось, что тот не предусматривал создание результатов интеллектуальной деятельности (то есть права на ролик принадлежат пострадавшей стороне, а маркетолог только помогал и консультировал).

Выводы следующие:

— слепо копировать нельзя, а уже скопированное лучше сразу удалить;
— свои авторские права можно и нужно отстаивать (вон какая PR-кампания получилась);

— обязательно сохраняем рабочие файлы и переписки (никогда не знаешь, когда они могут понадобиться);
— договора, акты и прочие документы должны быть всегда в порядке.

Кто говорил, что авторских прав в России не существует?)
Втаргете
Втаргете 2 мая в 09:50
Бриф для копирайтера

Профессиональные копирайтеры пишут шикарные тексты: такая реклама отлично работает, а посты цепляют аудиторию. Но даже самый сильный спец не справится с задачей, если не до конца понимает, какой текст от него хотят.

Как поставить задачу копирайтеру так, чтобы результат попал в самое сердечко, и не пришлось всё корректировать самому?

Идеальная структура брифа от Дэна Хэтча (основатель компании Typeset) выглядит так:

• Рабочее название текста / задачи
• Крайний срок написания текста (дедлайн)
• Сам бриф

— О компании: что делает, кого обслуживает, продукты и услуги, история бизнеса. Сюда хорошо подходит лифтовая презентация. Чтобы копирайтер понимал, как компания позиционирует себя и каким языком следует излагать материал.

— Об аудитории: пара абзацев о целевой аудитории, сегментах.

— Цель материала: с какой стороны подойти к материалу, с каким сообщением / посылом должна уйти аудитория после прочтения.

— О тональности: тональность бренда (с примерами), руководство по стилю, ключевые моменты и распространённые ошибки.

• Технические характеристики (количество слов, формат и т.д.)
• Отправка (как, где и кому передать готовый текст)
• Контактная информация (заказчик, редактор заказчика (если есть) и др.)
• Ресурсы (шаблоны, руководство по стилю, библиотека изображений и т.д.)
• Гонорар (согласованная цена текста)

Достаточно один раз сделать себе такой файл, чтобы значительно облегчить и ускорить работу с копирайтерами и SMM-спецами. Да и самому пригодится, особенно если проектов несколько.

P.S. Маякни, если было полезно).