Андрей Зенин | Сделки на большие чеки 16 нояб. 2020 в 22:16
Как сделать из объявления по продаже бизнеса конвертор лидов 🔄
Фишки, которые можно применить в любой другой сфере и повысить конверсию. Сохраняй 📌
Когда тебе нужен инвестор, начинать со сложного не нужно. Достаточно двух фраз:
1. Нужен [допустим] 1 миллион рублей;
2. Отдам [допустим] 2 миллиона рублей. Даю гарантию. Готов обсуждать.
Всё. Этого достаточно. Это — ключевые факторы. Здесь есть конкретика, цифры, гарантия. Далее в разговоре уже будут подробности, детали.
Мы выделяем из своих ресурсов (чаты, соц.сети и т.д.) людей, у которых потенциально есть деньги от 1 миллиона. Присылаем им это предложение. Обговариваем подробнее, если это интересно.
Допустим, ты не можешь дать человеку 100%-ую гарантию. В реальной жизни дать гарантию на всё невозможно 🤷🏻♂️
Но. Человек в твоём предложении увидел слово «гарантия». Это повысило вероятность того, что он захочет узнать подробности. И тогда он знакомится с проектом, вникает в детали, а позже это возражение уже можно обработать.
Важно не то, дашь ты гарантии или нет. Важно привлечь лидов 🧲
Запомнили.
Дальше. Рассмотрим продажу проекта через объявление. На что стоит обратить внимание:
1. Заголовок
Должен быть коротким и конкретным.
Например: Продам интернет-магазин.
2. Первые цифры
То, на что сразу обратит внимание человек. Дайте конкретику, факт.
Например: возраст — 3 года, чистая прибыль — 2,4 миллиона в год.
3. Описание
Что конкретно мы продаём?
Например: продаю интернет-магазин, возраст которого 3 года. Чистая прибыль за год: 2,5 миллиона рублей, прибыль подтверждается.
По каждому заказу есть чеки, есть все накладные по закупкам, в нашей CRM-системе видны все клиенты, которые у нас купили.
Причина продажи: я устал от этого бизнеса, несмотря на то, что он приносит деньги. Сейчас запустил новую нишу, всё внимание сконцентрировал на ней, там у меня большой рост, поэтому потерял интерес к этому интернет-магазину. Хочу его продать.
4. Цена
Здесь всё понятно.
5. Картинка
На что обратить внимание: она должна быть максимально бытовая. Необработанная, простая, реалистичная.
Непрезентабельные сотрудники на производстве? В запачканной от работы форме? Супер!
Красивые люди и вылизанная картинка не вызывают доверия. Картинка должна быть такой, как будто вы не старались.
КОНВЕРТОР — это предложение.
Одна, две фразы, которые генерируют поток. Ключевые выгоды. После уже тем, кто откликается, скидывается расширенное описание. Идеальное расширенное описание — это сообщение в WhatsApp с подразделами.
Вот эти базовые вещи приносят клиентов. Зашло? Ещё больше фишек есть на моём бесплатном обучении. Оно составлено лично мной и моей командой специалистов.
Регистрация по ссылке ➡️ vk.com/app5898182_-182546784#s=1069857