Nebaz.ru
vk.com/krelement Количество участников: 2795
1 контакт
Название группы
Крылатая КЮ
Статус
Креативно о юморе с Анной Крылатой
Описание
Всем КЮ! Я — Анна Крылатая. Рассказываю креативно о юморе. Пишу серьёзные книги и шутливые стишки. Организую интерактивы и марафоны, провожу квесты, устраиваю конкурсы. А ещё у меня полезное развивает и развлекает: - самый разнообразный юмор - идеи для постов и видео, блога и бизнеса - интерактивы, в которые можно поиграть или утащить к себе В общем, здесь есть всё — от идеи до инсайта. А если вы закопали свои таланты, то выдам лопату. Пора бежать копать!
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Писательница
Записи сообщества:
Крылатая КЮ
Крылатая КЮ 1 марта в 17:39
CV эксперта Анны Крылатой 🦋

✔ Телеграм: [id219282073|@sateet]
✔ Телефон: +7985-883-47-23
✔ Почта: sateet@mail.ru
✔ Соц.сети: ВКонтакте (https://vk.com/krelement) | Одноклассники (https://ok.ru/ufanta) | Телеграм (https://t.me/anna_krylataya)

Покреативим на благо вашему бизнесу и блогу? 😏
Крылатая КЮ
Крылатая КЮ 5 мая в 21:32
#КЮ_пример_креатива: Когда тебя вдохновляют другие.

В Калининграде я была вместе с другими классными блогерами в блог-туре. Я видела, как они придумывают классные идеи для своих видео и снимают контент без остановки. У меня так не получалось — я больше по «медленным» идеям, то есть, когда можно посидеть и подумать.

И вот, посидев и подумав уже дома, я сделала совершенно разные клипы про наш #БлогТурШУМ, ну и не совсем про него)) спасибо моей вдохновляющей команде ([id11223915|Ксюше], [id708078198|Саше], [id1659348|Даниле], [id710292642|Алёне], [id202567850|Лизе], [id141315650|Саше], [id9760014|Оле], [id83928099|Ване], [id267569905|Карине], [id243240062|Амине]), которая помогла создать это! И, конечно, спасибо [club212509704|ШУМу], который нас объединил 🥰
Крылатая КЮ
Крылатая КЮ 3 мая в 12:13
#КЮ_СММ: Пора вычёркивать из жизни блогера.

Вы же помните, что я, когда представляюсь, говорю, что я писатель, креативщик, юморист, блогер, психолог, спикер, любитель перечислять всякие модные профессии? Уже который раз ловлю себя на мысли, что я не веду себя, как блогер.

Вот я только приехала из #БлогТурШУМ, который я же сама и организовывала. И? Ну кто об этом знает? Только те, кому я лично об этом рассказывала, или кто смотрел мои редкие сторис. А мои чудесные блогеры вовсю снимали контент (и даже меня заставляли)! Я так не могу. И на это есть две причины.

Когда я организатор, то у меня задача — выполнить свою работу так, чтобы всё прошло чётко и все остались довольны. А когда я просто наслаждаюсь моментом, то... я просто наслаждаюсь моментом! Не могу в этот миг думать о контенте. У меня нет не то что креативных идей, я просто забываю о том, что можно ну хоть что-то снять!

Я знаю, как с этим нужно поступать. Даже несколько способов подготовила для вас)
1. Заранее продумать план съёмок. И, что очень важно, прописать его!
2. Ставить себе напоминалку на телефоне, чтобы выдёргивало из момента.
3. Нанять специально обученного человека, который будет заниматься съёмками.
4. Быть на мероприятии с кем-то, кто погружён в съёмку, и заряжаться от него (или просто его копировать)

Блогеры, делитесь своими советами и лайфхаками, как не забывать снимать контент в моменте.
Крылатая КЮ
Крылатая КЮ 25 апр. в 22:46
#КЮ_пример_креатива: Игра слов, которая продаёт.

Сегодня у меня разбежались глаза от многообразия еды и вывесок на острове Канта в Калининграде. Разноцветные флажки, толпы людей, манящая симфония ароматов. И вывески. Много. Разные. Я обратила внимание на некоторых из них, а теперь хочу обратить ваше на креатив.

Заметили? Да! Это — использование рифмы. Если вы пишете пост или литературное произведение, то просто в тексте я рекомендую избегать даже случайных рифм. А вот в каком-то выделенном элементе текста (слоган, заголовок, призыв к действию, завершающая фраза и т.п.) это становится элементом, привлекающим внимание. Как и тут: «Суп пьёшь — стакан жуёшь».

Кантвейн — создание нового слова из слова, отражающего суть продукта (глинтвейн), и слова трендового / тематического (Кант).

Чебурыба — похоже на предыдущий вариант, но тут уже задействуются два тематических слова, причём всем сразу становится понятно, чем чебурек отличается от чебурыбы.

Рыба Агонь — тоже два тематических слова, но одно из них — это молодёжный сленг, который очень удачно отражает суть продукта.

Любимая утка Канта — здесь целая фраза, которая использует трендовый объект и подчёркивает какую-то его уникальность. Как вы понимаете, Кант никак не мог любить эту утку из этого самого киоска, но какая сильная фраза получилась!

Ну и пик сегодняшнего креатива — это использование ростовой фигуры Канта (трендовый объект), которая стоит в очень интригующей позе и предлагает продукт. А какой понравился вам?

Для справки: Кант — ключевой символ Калининграда, его имя постоянно используется в рекламных целях.

Все эти креативы привлекают внимание, вызывают улыбку и запоминаются. Вы тоже можете использовать подобные ходы, чтобы привлечь внимание к своему продукты. Или просто поиграть с подписчиками, как это сделаю сейчас я 😏

#КЮ_креативная_задачка: Кантомобиль.
Представьте, как назывались бы ресторан или кафе, магазин обуви или сумок, бутерброд или кофе, использующие имя Канта.
Крылатая КЮ
Крылатая КЮ 18 апр. в 20:32
#КЮ_пример_юмора: До и после.

*тут как бы стена текста о том, как я люблю выступать и как сегодня отлично провела время на сцене*

А у вас так бывает?