Nebaz.ru
vk.com/letsbikeit Количество участников: 27690
Название группы
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Страна
Россия
Описание
Миссия — привлечь внимание тысяч людей к проблемам городской среды и продемонстрировать супервозможности и удобство велотранспорта. Добиваемся создания удобной и безопасной велосипедной инфраструктуры для массового использования велотранспорта в городах России. Поддержите нас — letsbikeit.ru/donate Наши отчёты — letsbikeit.ru/reports Всероссийская акция «На работу на велосипеде» — bike2work.ru
Сайт
letsbikeit.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Общественная организация
Записи сообщества:
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры 1 июня 2022 в 21:06
За прошедшие 3 месяца мы несколько раз думали закрыть проект, но пока решили попробовать продолжить работу по двум направлениям: исследования и изменение нормативной базы. И то и другое помогает делать города безопаснее.

Чтобы продолжать, нужно решить финансовый вопрос — на работу проекта (оплата команды, операционные расходы) требуется около 150 тысяч рублей в месяц. Прежде работа финансировалась за счёт спонсоров мероприятий. С марта такая схема не работает. Основные спонсоры ушли из России или урезали свои бюджеты. Да и привычные мероприятия сейчас не кажутся уместными.

Пока надежда только на поддержку наших сторонников. Мы понимаем, что сейчас это может быть сложно, но решили предложить всем, кто разделяет наши цели и принципы, поддержать нашу работу финансово — оформить ежемесячное пожертвование. Это можно сделать на платформе Boosty — boosty.to/letsbikeit. Достаточно банковской карты и желания.

Варианты «подписки» разные, от 199 рублей в месяц. Отписаться или увеличить свой вклад можно в любой момент. Мы со своей стороны будем больше и чаще рассказывать о том, что делаем. Для некоторых уровней пожертвований мы сделали закрытый чат, где можно будет обсуждать текущие проекты и вместе выбирать следующие шаги.

О том, что делали и сделали в прошлом году — act.letsbikeit.ru
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры 9 апр. в 12:49
Велогараж на станции метро Kellinghusenstrasse в Гамбурге (Германия)

Велогараж расположен на пересечении двух линий метро и трёх автобусных маршрутов, вмещает 600 велосипедов, из которых 145 можно разметить за деньги в охраняемых помещениях.
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры 8 апр. в 12:45
Быстровозводимая велосипедная инфраструктура в Кишеневе и в Москве. Если вы не видите разметку двусторонней велополосы в Москве, то она стёрлась ещё осенью.
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры 6 апр. в 22:58
🚲📈 Исследование: количество пользователей велотранспорта в Париже превысило число тех, кто передвигается на автомобиле

Институт Парижского Региона (IPR), региональное агентство по градостроительству и окружающей среде опубликовало результаты большого исследования, целью которого было «расширить знания о мобильности жителей региона Иль-де-Франс спустя полтора года после окончания пандемии Covid-19». Результаты исследования ещё раз подтверждают правило «постройте, и они поедут».

Хотя в регионе — в основном, из-за больших расстояний и меньшей плотности общественного транспорта — личный автомобиль остаётся самым используемым средством передвижения (34%), в самом Париже доля поездок на автомобилях составляет всего 4,3%. Это значительно меньше, чем доля тех, кто передвигается на велосипедах (11,2 %).

Рост количества велопоездок происходит из-за изменений в поведении, наблюдаемых после пандемии Covid-19, осознания климатических проблем, а также, не в последнюю очередь, благодаря политике города, который создаёт велосипедную инфраструктуру и поддерживает использование велосипедов другими способами (помощь в покупке, развитие городского велопроката и т.д.).

Количество людей, выбирающих в качестве повседневного транспорта велосипеды (14%), превосходит количество тех, кто выбирает автомобили (11,8%) также в поездках между столицей и ближайшими пригородами. Разница наиболее заметна в час пик утром (между 8 и 9 часами). В это время 18,9% передвижений осуществляются на велосипедах, и лишь 6,6% — на автомобилях.

Количество поездок между Парижем и пригородами может вырасти ещё больше, когда будет закончена реализация велоплана Метрополии Большого Парижа, принятого в июле 2021 года. Этот план предусматривает 215 км велодорог. На сегодняшний день около 60% этой инфраструктуры уже функционирует.

Согласно исследованию того же Института Парижского Региона, в 2010 году доля поездок на велосипедах в Париже составляла менее 3%.
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры
Let's bike it! — проект по развитию велокультуры 1 апр. в 19:37
Будь заметен!

Активисты из Vision Zero Vancouver предложили новый способ повысить безопасность пешеходов, переходящих улицы по пешеходным переходам. На одном из переходов они установили контейнер с кирпичами: пешеходу предлагается взять кирпич, помахать им водителям и перейти дорогу.