Nebaz.ru
vk.com/flexon_su Количество участников: 32
Название группы
FlexON | Институт возможностей
Статус
🔥 Первый онлайн-институт по подписке. Хочешь освоить всё в веб-сфере быстро и дешево? Вступай в команду 👉🏻
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Мы предлагаем не обучение, мы предлагаем возможности. Ты всегда можешь получить больше от своей жизни, работы или бизнеса. В этой онлайн-школе тебя ждет: ► Как заработать на фрилансе в 2020 ► Современные методы веб-разработки и дизайна ► Никаких 'инфоцыган' только полезная информация И многое другое, не веришь? Записывайся на наш бесплатный интенсив по веб-разработке для начинающих ► Наш телефон: <в разработке/> (звонок по РФ бесплатный) Позвони и оперативно получи консультацию по нашим продуктам. Отзывы → https://vk.cc/a5HYVi. Работы выпускников → <process/> Instagram → https://vk.cc/a8668m YouTube → <process/> Facebook → fb.com/flexon.su Twitter → twitter.com/flexonweb __________________ Договор-оферта: <process/> Политика конфиденциальности: flexon.su/privacy __________________ Как обезопасить себя от мошенников: <process/> Остались вопросы? Пиши → vk.me/flexon_su
Сайт
flexon.su
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Институт
Записи сообщества:
FlexON | Институт возможностей
FlexON | Институт возможностей 8 февр. 2020 в 14:58
[club184810546|Hello, world!]

Отличная кириллица для ваших работ.
FlexON | Институт возможностей
FlexON | Институт возможностей 6 февр. 2020 в 12:56
[club184810546|Hello, world!]

⭐️ 7 приёмов психологии для фрилансера

▫️ Социальное доказательство: людям нравится то, что нравится другим. Рейтинги, обзоры и отзывы – лучшие примеры социального доказательства.
Сейчас рейтинги, обзоры и отзывы везде и просто использовать этот метод будет недостаточно. Для результата, получи большое количество оценок, мотивируя пользователей оставлять их.

▫️ Авторитет: люди находятся под влиянием других людей, которые им хорошо известны. Рекомендации экспертов, обзоры знаменитостей и статьи для пресс-релизов — несколько примеров использования авторитета. При этом он не должен выглядеть как проплаченный, чем естественнее, тем больше доверия вызывает у клиента.

▫️ Дефицит времени: люди боятся упустить то, что им нравится. FOMO (fear of missing out) — страх пропустить что-то важное. Дефицит призывает людей принять меры. Он побуждает людей купить продукт, прежде чем он будет распродан.

▫️ Взаимновыгода: люди дают что-то, если они что-то получают. Просить посетителя зарегистрироваться на сайте довольно сложно, если он не доверяет. Предложи пользователям что-то полезное, прежде чем о чем-то их просить.

▫️ Иллюзия рациональности: люди делают рациональный выбор, основываясь на своем восприятии или эмоциях. Здесь тебе необходимо внушить, что пользователь совершает действие не на эмоциях.

▫️ Паралич решения: человек не может принять решение, если вариантов слишком много.
Меньшее количество вариантов помогает избежать потери клиентов и денег.

▫️ Периодическое поощрение: людям нравится получать награды через определенные перерывы. Бонусы, купоны и поощрения — мотивация для пользователя. Геймифицированное(опыт в играх) взаимодействие работает более эффективно.

Понравился материал? Не забывай ставить❤ если хочешь видеть похожий материал.
FlexON | Институт возможностей
FlexON | Институт возможностей 5 февр. 2020 в 13:10
[club184810546|Hello, world!]

👋 Здаров.

Как развить чувство вкуса в дизайне?!

Популярный вопрос, но так мало конкретных ответов.

Держи коллаж с решением всех твоих проблем👇

#фишки@flexon_su
FlexON | Институт возможностей
FlexON | Институт возможностей 4 февр. 2020 в 14:22
[club184810546|Hello, World!]
⭐ Словарь дизайнера: hover-эффекты

hover-эффекты — это эффекты, которые применяются к элементу при наведении на него курсором. hover-ы используются для показа взаимодействия пользователя с интерфейсом 👤

Какие hover-эффекты можешь использовать ты 👇🏻

Кнопка:
— изменение цвета
— заполнение/заливка
— появление/исчезание/увеличение тени
— увеличение

Меню:
— подчеркивавние/зачеркивание
— плавные переходы
— появление иконки
— смещение, поднятие вверх/приспуск вниз
— изменение цвета текста

Описания:
— всплывающие подписи, подсказки
— трансформация
— увеличение
— анимация иконки

Понравился материал? Поставь ❤ если хочешь больше такой инфы.
FlexON | Институт возможностей
FlexON | Институт возможностей 3 февр. 2020 в 14:15
[club184810546|Hello, world!]

🧐 Хочешь улучшить свои разговорные навыки? Прежде чем дочитаешь эту статью, придёт понимание, что это важно и необходимо!

Попробуй!

🤪 Методы гипноза:

💎 1. Слова-узелки — соединяющие любые фразы между собой так, что кажется, будто они взаимосвязаны.

«Когда женщина видит скидку в 50%, то ее мозг отключается на столько же».

«В процессе обучения мы познакомимся с несколькими вариантами проведения гипноза, вместе с тем законченное знание можно получить только на тренинге»

«Несмотря на то, что на улице весна, многие все равно хотят спать»

💎 2. Предположение допущенное заранее:

«Насколько Вы желаете это получить, настолько и получите».

«И Вы можете заметить, что ваше состояние уже как-то изменилось».

«Продолжая читать эту статью, Вы получите массу удовольствия».

«Вы будете чай или кофе?»

💎 3. «Это = то».

«На ночь поел-поправился». А если совсем не поел? Откуда полнота?

«Не сделаешь уроки-конфеты не получишь»

💎 3. Много непонятных слов: «В отсутствии стратегической агломерации, важнейшим показателем технических данных социологического уровня понимания, многие деятели рационального жизнеобеспечения, приходят к выводу, что большая часть населения поддается ранжированию со стороны собственных измерителей мозга».

Надеюсь ты понял, что я сказал потому, что я — нет! :)