Харлей эврибади. Харлеи из Америки 6 марта в 17:27
Благодаря вопросам всяким в интернете - вот написался список, весьма полезно я считаю, ответы на многие вопросы
Заказывая мотоцикл что входит в стоимость
- Пересчет ставок за тот или иной лот ( который вы предоставите если сами хотите выбирать мотоцикл ) в каждом конкретном случае.
- Участие в аукционе,
- организация перевода средств в америку,
- оплату в америке всех выплат сборов,
- доставку до порта в америке,
- хранение мотоцикла в порту,
- погрузка разгрузка в контейнер.
- Транспортировка до порта третьей страны,
- выгрузка хранение в порту третьей страны / оформление документов,
- Таможенное оформление
- Склад временного хранения на таможне
- Услуги таможенного брокера
- Транспортировка туда обратно в лабораторию сбктс
- Оформление сбктс
- Погрузка для отправки в транспортную
- оформление птс ( кроме некоторых ньюансов с Беларусь - в этом случае отдельно оформляется)
Что вы получаете но не оплачиваете
- подбор модели, консультации по моделям харлеев, годам выпуска, особенностям
- подбор и обсуждение лотов на аукционах с учетом возможностей ремонта ( это может занимать достаточно много времени от 1 дня то 3- 4 мес)
- оценка целесообразности покупки лота - в том случае если лот присылаете вы
- организацию перевозки до сервиса
- организацию ремонта мотоцикла и его контроль
- организацию покраски мотоцикла
- организацию перевозки мотоцикла до вашего дома ( города) если требуется
- подбор запчастей для мотоцикла, покупка, доставка в сервис
- организацию изготовления ключей, метка / прошивка если потребуется
- дальнейшие консультации по мотоциклу
документы которые вы получаете с мотоциклом:
электронный птс. ( бумажных давно нет)
тд ( таможеная декларация) файл просто, оригинал на таможне храниться, файла достаточно
дкп - договор купли продажи
( если хотите можем способствовать постановке на учет в гибдд- получите мот с номерами)
итого:
1- выбираем вам мотоцикл, и выдаем в полностью рабочем виде, если необходимо на номерах.
2- второй вариант - вы присылаете лот, выкупаем, привозим, забираете на вокзале.
В случае варианта 2 - можете вести себя как угодно, качать права, слать весь мир куда угодно, строить ожидания и проч
В случае варианта 1 - вы получили гору всего бесплатно и еще недовольны? Хотите покачать права? В этом случае я не обязан это делать. Но вы получите мотоцикл в любом случае! вам его вышлют в том виде и состоянии, что он был на аукционе. Так же могу в сервис отправить, но не заниматься этим ремонтом. По опыту без меня стоимость ремонта обычно дороже тыш на 100 и все сильно дольше. причина проста- у меня с сервисами свои договоренности, так же для сервисов заказчик я и мы быстро все решаем. А когда обращается клиент - сервис перестраховывается и делает что надо и ненадо удобным ему способом.
Почему так? Дело в том, что заниматься ведением ремонта, запчастей и покраски и всех согласований честно говоря не представляю сколько за такое денег взять. Потому делаю это в виде помощи- чтоб клиент был доволен. я
зы - транспортная - перевозка мотоцикла после таможни до сервиса/ вашего города всегда считается отдельно. Потому как пока везут мот через 3-4 мес тарифы транспортной могут поменяться , транспортная считает по весу мотоцикла и более того городов в стране полно и сетки тарифов на все веса у нас нет