Nebaz.ru
vk.com/focus Количество участников: 186496
Название группы
Фокус
Статус
Медиа от ВКонтакте
Описание
Мы находим самые обсуждаемые темы и ответы на злободневные вопросы. Каждый день — новые редакционные статьи, советы экспертов, вдохновляющие интервью, плейлисты и тематические подборки. Рассказываем, в чём весь Фокус: vk.com/@focus-hello
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
ВКонтакте
Записи сообщества:
Фокус
Фокус 26 сент. 2021 в 15:43
Что такое IT-индустрия и как она работает? Собрали пять развлекательных сериалов, которые расскажут о разных сторонах мира технологий. В списке:

🔷 История про начинающих разработчиков в «Кремниевой долине».
🔷 Сериал «Стартап» про криптовалюты.
🔷 Сатира о технологиях «Чёрное зеркало».
🔷 Путешествие в эпоху взлёта IT-индустрии в «Остановись и гори».
🔷 Хакерская история в «Мистере Роботе».
Фокус
Фокус 24 сент. 2021 в 18:17
Приложение дня: [https://vk.com/app7776547?ref=catalog_tools|«qibot — конструктор чат-ботов»]

Сервис предназначен для администраторов сообществ, которые хотят облегчить свою работу. С его помощью можно быстро создать простейшего бота с небольшим набором команд. Например, он может отвечать на частые вопросы читателей, высылать форму для оплаты товара или приветствовать новых посетителей в сообществе.

В бесплатной версии пользователям доступен бот с 12 командами, которого можно подключить к одному сообществу. Если у вас несколько сообществ, то можно купить ежемесячную подписку всего за 50 рублей. Это увеличит число доступных ботов до 5, а максимальный объём команд вырастет до 20.
Фокус
Фокус 23 сент. 2021 в 19:27
Лайфхак для предпринимателей: как привлечь клиентов и увеличить продажи ВКонтакте с помощью look-alike💰

Look-alike — это технология ВКонтакте, благодаря которой можно быстро найти людей, похожих на ваших клиентов, посетителей сайта или пользователей, взаимодействующих с вашей рекламой на платформе.

Допустим, у вас есть файл со списком пользователей, и вы хотите найти похожую аудиторию. Что дальше?

🔺 Перейдите в рекламный кабинет ВКонтакте и кликните на раздел «Ретаргетинг».
🔺 Нажмите «Похожие аудитории» и «Найти похожую аудиторию».
🔺 Добавьте файл с контактами пользователей и кликните «Начать поиск аудитории».
🔺 После завершения поиска нажмите «Создать аудиторию». Здесь можно вручную определить уровень соответствия. Чем меньше размер похожей аудитории и охват, тем больше пользователи будут похожи на людей из вашей исходной базы. И наоборот: чем больше охваты, тем меньше общего между аудиториями.
🔺 Нажмите «Создать», чтобы сформировать аудиторию. Далее запускайте рекламные объявления и таргетируйте их на новую похожую аудиторию, которую только что создали.

Как сделать так, чтобы технология look-alike работала эффективнее.

🔻 Следите за качеством исходной базы. Важно, чтобы в ней не было ботов и прочих контактов, которые могут испортить создание похожей аудитории. Очистить базу от ботов можно в статистике сообщества, в разделе «Охват».
🔻 Комбинируйте look-alike и таргетированную рекламу. Например, можете запускать рекламную кампанию на похожую аудиторию, настроив таргет только на жителей Москвы и пользователей iOS.
🔻 Большой охват — не всегда хорошо. Чаще намного выгоднее сузить аудиторию и сделать её более похожей на исходную базу. Благодаря этому вы сможете получить больше лидов. Например, вы продаёте корма, в вашей исходной аудитории много владельцев собак, которые подписаны на тематические сообщества. Если вы укажете невысокий уровень соответствия, то в новую сформированную аудиторию могут попасть люди, у которых нет домашних питомцев. Так вы только потеряете деньги на рекламе.
Фокус
Фокус 9 сент. 2021 в 17:22
Вы тоже не понимаете, зачем писать «вы» с большой буквы, если это не первое слово в предложении? Или для вас «Вы» — способ показать, как сильно вы уважаете собеседника?
Фокус
Фокус 8 сент. 2021 в 16:49
Неочевидные функции ВКонтакте: предлагайте свои услуги и находите новых клиентов!

Если вы владеете салоном красоты, маркетинговым агентством, юридической конторой или любым другим бизнесом, то с помощью раздела «Услуги» вы можете предлагать свою работу прямо на странице сообщества.

🔷 Укажите место, где именно вы оказываете услугу — например, если она доступна не во всей сети заведений, а в отдельных точках;
🔷 Обозначьте стоимость услуг — это можно сделать по-разному, например, рассчитывать её за квадратный метр в случае со строительными работами или за час, если даёте уроки игры на гитаре;
🔷 Меняйте порядок строк в прайс-листе — пригодится, если захотите привлечь внимание к самому популярному предложению.

Подробнее о том, как подключить инструмент ищите в [https://vk.com/@business-uslugi|статье].