Nebaz.ru
vk.com/club186866455 Количество участников: 3
1 контакт
Название группы
Solos Project
Сайт
https://solosproject.timepad.ru/event/1061976/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Тренинг, семинар
Записи сообщества:
Solos Project
Solos Project 17 окт. 2019 в 11:08
Практикум по развитию креативного мышления
Solos Project
Solos Project 24 сент. 2019 в 14:11
Хотите найти яркие, оригинальные идеи, чтобы развить свой бизнес или прокачать карьеру?

Приходи на Креативный Бранч в Москве 28 сентября с 12:00 до 16:00. Будем разбирать самые результативные техники генерации идей, применять их для решения ваших бизнес-задач и делиться успешными кейсами из нашей практики.

Что вы получите:

✔️Придумаете Трансформационные Идеи для работы или бизнеса
✔️Добавите в копилку лучшие методики латерального и дивергентного мышления
✔️Вынырнете из рутины и посмотрите на привычные задачи глазами креатора
✔️Узнаете о горячих трендах от успешных стартаперов, «топов» и маркетологов
✔️Получите нереальный Кайф от общения с креативными и успешными мира сего!

Готовы взбодриться и бросить себе вызов?🔥

https://solosproject.timepad.ru/event/1061976/
Solos Project
Solos Project 24 сент. 2019 в 14:08
Как работал Уолт Дисней?
Создатель Микки Мауса и Дональда Дака, великий продюсер Уолт Дисней завоевал сердца миллионов зрителей и создал мультимедийную империю. Десятками лет он выпускал в свет гениальные картины, и казалось, что его воображение безгранично. Как ему это удавалось?

Работая над очередным фильмом, Уолт Дисней три раза изменял точку зрения. Он вживался поочередно в роль одного из трех персонажей и смотрел на свою творческую задачу с позиции каждого из них. В первый день Дисней думал как Мечтатель, во второй день — как реалист, а в третий — как Критик.

День первый. Мечтатель не ограничивает полет фантазии и свободно генерирует самые неожиданные, смелые и яркие решения. Мечтатель совершенно не заботится о том, насколько хороши, плохи или реалистичны его идеи.

День второй. Реалист перенимает эстафету у Мечтателя и буквально спускает его с небес на землю. Он выбирает те идеи, которые могут быть реализованы на практике, и размышляет о том, как это сделать.
День третий. Критик внимательно изучает идеи, которые прошли проверку на прочность у Реалиста, и начинает рассматривать их под увеличительным стеклом. Критик изо всех сил пытается найти недостатки придуманных идей, а затем работает над их устранением.
Подход Уолта Дисней удобен тем, что он позволяет избежать крайне опасной ловушки. Часто мы смешиваем три роли, и голоса Критика и Реалиста быстро заглушают голос Мечтателя. В результате мы отказываемся от самой эффективной стратегии креативного мышления: сначала нужно придумать десятки и сотни разнообразных идей, а затем подключить логику и выбрать самое подходящее решение. Если же пропустить первый этап, то в итоге мы ограничиваем себя скудным вторсырьем идей из нашего прошлого. А ведь тут нет ничего сложного — просто нужно отделить этап творческого поиска от этапа проработки. Выделить свой день Мечтателю, Реалисту и Критику.
А вы замечали в себе голоса этих трех персонажей? Получается ли у вас давать слово Мечтателю?
Solos Project
Solos Project 24 сент. 2019 в 14:00
Как вы думаете, что самое главное для компании, которая хочет инноваций и креативных решений?

Пожалуй, это креативная среда — атмосфера, в которой поощряется инициатива и люди спокойно выражают себя. В такой атмосфере хочется создавать идеи и воплощать их в жизнь. И никого не приходится заставлять.
Откуда берется креативная среда?
Конечно, главное в этом деле — это фигура лидера. Любые, даже креативные процессы начинаются «с головы». Так что, дорогие руководители, дальше для вас.

Вот главные правила:

Правило 1: побуждайте людей выбираться из коробочки и мыслить нестандартно. Тормошите их, выводите из зоны комфорта. При этом не давайте им терять из виду конечную цель. Старайтесь удерживать креатив в русле выбранной вами генеральной линии.

Правило 2: будьте демократичнее. Исследования в области стилей управления показали, что на Западе лучше работает демократия, в Азии — авторитаризм. Можно долго спорить о месте России на политической карте, но одно мы знаем наверняка: в большинстве наших компаний сильный перекос в сторону авторитаризма. Хотите инициативу и новые идеи? Дайте людям почувствовать, что к ним прислушиваются, что их мысли представляют интерес.

Правило 3: увлеките коллектив своим стратегическим видением. Задействуйте ценности, смыслы, нравственные ориентиры — все это мотивирует людей не хуже ежегодного бонуса. Образ лидера, который хочет изменить мир, настраивает команду на самую творческую волну.

Правило 4: прощайте ошибки. Если людям не давать время от времени ошибаться, они никогда не сделают ничего великого. Это альфа и омега креативности, но на практике, увы, встречается крайне редко. Пусть пробуют новое. Пусть падают и встают. Доверяйте тем, кого вы однажды выбрали.

Правило 5: перестаньте искать универсальные правила. Идите и придумайте уже что-то своё! Послушайте себя, свою интуицию, своих сотрудников. Не ищите шаблонных решений, если не хотите шаблонного результата!

А что для Вас главное в креативности?
Solos Project
Solos Project 24 сент. 2019 в 13:55