Nebaz.ru
vk.com/boat1000 Количество участников: 61493
1 контакт
Название группы
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Статус
Курс "Капитан небольшой яхты" + "Руководство по покупке яхты от А до Я" + Курс "Капитан парсуного катамарана"
Описание
Яхты из Европы каждые 48 часов. ⛵Видеокурс "Капитан СОБСТВЕННОЙ яхты + БОНУСЫ по ссылке в описании ↓↓↓
Сайт
https://kak-kupit-yahtu.ru/?utm_source=vk.com&utm_medium=social&utm_campaign=profile_link
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Блогер
Записи сообщества:
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство 4 мая в 11:46
Друзья, сегодня у нас Maxi 95 с двигателем Volvo Penta, новыми парусами и большим количеством нового оборудования за 11,000 евро!

Местоположение: Норвегия

Длина: 9.50 метров
Ширина: 3.20 метра
Осадка: 1.55 метра
Спальных мест: 7
Туалет (гальюн): есть
Душ: есть
Кухня (камбуз): есть

Пожалуй, это одно из самых интересных предложений за последнее время.

У данной модели большое число поклонников, благодаря штурвалу, отдельной кормовой каюте с входом через кокпит и отдельному туалету.

Лодка была в руках только одной семьи и переходила от поколения к поколению. Видно, что за лодкой следили и обновляли.

Стоячий такелаж недавно прошел проверку профессионалами (есть отчёт), кингстоны были заменены, сделана горячая вода, многие шланги на камбузе и в туалете новые, также установлен абсолютно новый туалет Jabsco и сделан душ.

Тиковый интерьер в хорошем состоянии, но местами немного потерт. Сделано светодиодное освещение.

На камбузе газовая плита с одной конфоркой. Это скорее минус. Я бы заменил по возможности.

В салоне установлен новый Webasto с новым отдельным дизельным баком.

Полный комплект парусов: новый грот с чехлом и генуя на закрутке Furlex. Паруса в отличном состоянии.

На лодке установлен оригинальный двигатель Volvo Penta MD11C мощностью 23 л.с. В 2014 году двигатель был полностью откапитален. Обновлена система выхлопа, новый стартер, масла и импеллер менялись по регламенту. Владелец говорит, что двигатель в прекрасном техническом состоянии.

Новые батареи (стартовая + сервисная), установлена новая солнечная панель на 100 Вт, новая электропроводка.

Есть картплоттер, УКВ, новый эхолот и анемометр, компас, новые швартовы и многое другое.

В объявлении указаны задачи, которые желательно выполнить. Например, лодка села на мель в 2007 и стеклоткань требует ремонта в районе киля. У Maxi 95 свинцовый киль и нет килевых болтов, поэтому за ржавчину можно не переживать, но сделать нужно.

Если хотите увидеть объявление и более подробный отчет — напишите.

P.S. Мечтаете начать путешествовать на парусной лодке, но не знаете, с чего начать?

Зайдите в мой профиль, вы найдете много полезных материалов по покупке, обслуживанию, владению и управлению парусными лодками.
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство 2 мая в 07:03
Друзья, сегодня у нас Shipman 28 с двигателем Tohatsu (опционально) и большим количеством обновлений всего за 846 евро!

Местоположение: Норвегия

Длина: 8.86 метров
Ширина: 2.60 метра
Осадка: 1.55 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Давно не было лодок до 1000 евро, и это неплохой экземпляр.

Довольно просторный салон и много места для хранения для лодки такого размера.

Полностью выделенный туалет с новым унитазом. Установлены новые кингстоны.

Обеденный стол по левому борту складывается в двуспальную кровать. Всего на лодке 6 спальных мест.

Интерьер и подушки выглядят хорошо. Сделаны USB розетки. Установлены новые аккумуляторы и зарядное устройство.

Есть автопилот. Это очень хорошо для лодки за такую цену. Также есть УКВ станция.

Хороший парусный гардероб: грот с новым чехлом, два стакселя разного размера и штормовой стаксель. Паруса в хорошем рабочем состоянии.

Стационарный двигатель был демонтирован, но оставлен вал и складной винт, что дает возможность поставить новый дизельный или электродвигатель.

Сейчас на лодке установлен почти новый подвесной двигатель Tohatsu 6 л.с. 2021 года. Владелец готов отдать его за дополнительную плату 1270 евро. Можно попробовать поторговаться или поискать другой двигатель.

Также на лодке есть спрейхуд, лестница для купания, пара якорей, ручная и электрическая помпы и многое другое.

Как вам такая яхта? Поделитесь своим мнением.

Если хотите увидеть объявление и более подробный отчет — дайте знать, я с удовольствием поделюсь.

P.S. На такой лодке уже можно совершать длительные переходы и даже путешествовать. У меня есть книга о том, как я купил лодку подобного размера в Швеции и перегнал её в Средиземное море.

В этой книге много полезной информации и подсказок по маршруту.

Также сейчас действует предпродажа на обновленный курс «Капитан СОБСТВЕННОЙ яхты» с выгодой 50%.

Информацию и презентации можно найти в моем профиле.
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство 30 апр. в 11:04
Друзья, сегодня у нас Scanmar 33 с обновленным двигателем Solé Mini и большим количеством оборудования за 23,320 евро!

Местоположение: Норвегия

Длина: 10.11 метров
Ширина: 3.30 метра
Осадка: 1.73 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Красивый и ухоженный Scanmar 33. Лодка только что была на берегу и получила новую необрастайку, корпус был отполирован, установлены новые аноды.

Интерьер из красного дерева выглядит хорошо. Зимой лодка хранилась в тепле. Есть осушитель и обогреватель.

Полностью выделенный туалет с ручным душем. Есть горячая вода.

Установлены 4 новые батареи по 75 Ач. Есть солнечная панель на стойке.

Паруса: грот с чехлом и стаксель на закрутке. Владелец говорит, что стаксель лучше заменить в следующем сезоне или отдать в мастерскую. Также есть генуя и спинакер. Сделана проводка в кокпит.

На лодке установлен дизельный двигатель Solé Mini 26 л.с. 2004 года. Двигатель работает как часы и имеет наработку около 1700 моточасов.

Владелец честно написал в объявлении об известных проблемах. Небольшое попадание дождевой воды, уплотнители на люках нужно заменить. Это не очень сложно, и об этом я рассказывал в своем курсе.

На лодке много полезного оборудования: картплоттер, дополнительный GPS навигатор, автопилот, УКВ также выведено в кокпит, анемометр есть, но его нужно починить или заменить.

Также с лодкой можно забрать тузик с мотором, складные велосипеды (очень удобно перемещаться в марине) и другое. Владелец готов отдать из за дополнительную плату, но я бы попробовал поторговаться и забрать их бесплатно.

Как вам эта яхта? Интересно услышать ваше мнение.

Если хотите увидеть объявление и более подробный отчет — напишите, с удовольствием поделюсь.

P.S. Мечтаете начать путешествовать на собственной парусной лодке, но не знаете, с чего начать?

Приглашаю в мой профиль, где вы найдете большое количество полезных материалов по покупке, обслуживанию, владению и управлению парусными лодками.

До встречи на воде!
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство 28 апр. в 14:35
Друзья, сегодня у нас Thurø 33 с двигателем Bukh и тиковой палубой за 24,800 евро!

Местоположение: Дания

Длина: 10.05 метров
Ширина: 3.05 метра
Осадка: 1.77 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Довольно редкая лодка датского производства, в хорошем состоянии. Всего было построено 32 корпуса. Модель хорошо подходит как для гонок, так и для круизного плавания.

В 2014-15 годах была уложена новая тиковая палуба. Сейчас дерево выглядит очень хорошо, герметик нигде не торчит, судя по фотографиям. Также были заменены все кингстоны — это очень важное обновление.

Есть камбуз с плитой, раковиной и новым холодильником с морозилкой.

Частично выделенный туалет с септик танком и новым унитазом.

Полный комплект парусов: грот, стаксель на закрутке и геннакер. Паруса не новые, но в хорошем рабочем состоянии и, скорее всего, прослужат ещё несколько сезонов.

В объявлении сказано, что в 2006 году лодка получила новый двигатель Bukh DV20 (20 л.с.), но также написано, что двигатель 1986 года. Видимо двигатель был капитально отремонтирован. Я рекомендую уточнить информацию о состоянии двигателя у владельца.

Есть спрейхуд и палатка для кокпита. На корме есть лестница для купания.

Также есть некоторое навигационное оборудование: картплоттер Garmin, эхолот, автопилот, анемометр, УКВ, GPS, компас и многое другое.

Как вам эта яхта? Поделитесь своим мнением.

Напишите, и я пришлю вам объявление и более подробный отчёт.

P.S. Мечтаете начать путешествовать на собственной парусной лодке, но не знаете, с чего начать?

Приглашаю в мой профиль, где вы найдете большое количество полезных материалов по покупке, обслуживанию, владению и управлению парусными лодками.

До встречи на воде!
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство
Яхта от 1000 евро, примеры яхт + руководство 25 апр. в 10:19
Друзья, сегодня у нас Malö 40 с обновленным двигателем Yanmar и большим количеством обновлений за 36800 евро!

Местоположение: Дания

Длина: 9.55 метров
Ширина: 3.05 метра
Осадка: 1.35 метра
Спальных мест: 6
Туалет (гальюн): есть
Кухня (камбуз): есть

Malö — это шведские лодки очень высокого качества и ценятся на рынке так же, как Najad или Hallberg-Rassy.

Яхта выглядит ухоженной. Гелькоут выглядит хорошо. Тиковый кокпит. Интерьер и подушки в отличном состоянии. Я бы с удовольствием разыграл среди подписчиков что-то подобное.

Высота потолков 190 см.

Есть камбуз со всем необходимым, включая плиту с духовкой, раковину и холодильник.

В салоне установлен Webasto.

Полностью выделенный туалет с душем и септиком. Запас воды 250 литров.

Паруса: грот с лейзи джеками и абсолютно новый стаксель на закрутке с новой защитой от ультрафиолета. Также есть геннакер.

В 2008 году лодка получила новый дизельный двигатель Yanmar 39 л.с. Также есть мощное носовое подруливающее устройство.

На носу есть якорная лебедка с пультом дистанционного управления. Сшиты новый спрейхуд и палатка для кокпита.

Также на лодке есть много полезного оборудования: картплоттер, автопилот, радар, эхолот, анемометр, AIS и многое другое.

С таким набором навигационного оборудования можно смело отправляться в длительные путешествия.

Напишите, что думаете об этой лодке. Также напишите, если хотите увидеть объявление.

P.S. В моем новом курсе «Капитан СОБСТВЕННОЙ яхты» я также расскажу о большинстве навигационных приборов, которые встречаются на лодках такого плана.

В современных реалиях очень важно уметь пользоваться навигационным оборудованием, ведь по бумажным картам уже мало кто ходит, и они не всегда есть на лодках.

Узнать подробности про курс можно перейдя в мой профиль.