Nebaz.ru
vk.com/th.advert Количество участников: 5493
Название группы
TargetHunter.Ads
Статус
Эффективнее любого таргетолога 💣
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Новый сервис для автоматизации управления объявлениями: - Автосегментация и Управление ставками и Остановка по KPI - Расширенная статистика и удобный интерфейс - Интеграции с экосистемой ТХ 🔥 VK Реклама от А до Я: th.link/@vkr ⭐️ Экспертный клуб TH: vk.cc/c4l5Ip 😎 Биржа таргетологов: vk.com/th.work ⚙ Маркет-платформа https://seed.targethunter 💰 Партнерская программа: th.link/@partner
Сайт
rk.targethunter.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
TargetHunter.Ads
TargetHunter.Ads вчера в 16:23
✅ Для каких ниш подходит маркет-платформа

Важное замечание. Если у вас максимально узкая специализация, то маркет-платформа вам вряд ли подойдет. Например, работаете только на одной улице или у вас детский центр, который работает только с определенной категорией людей. Через маркет-платформу вы вряд ли получите хорошие результаты.

Но если у вас широкая ЦА, то маркет-платформу стоит тестить.

Результаты и эффективность МП в разных нишах — на карточках. Данные предоставил Павел Персняков в рамках Марафона по маркет-платформе.

Самое главное правило любого маркетолога, таргетолога, SMM-щика и так далее – надо всё тестировать. Нет правильных ответов. То, что работало у одних, может не сработать у других. А может наоборот. Пробуйте!
TargetHunter.Ads
TargetHunter.Ads 30 апр. в 13:38
Эта рекламная брошюра корейского ресторана имитирует валяющийся на дороге кошелёк Louis Vuitton.

Одобряем или осуждаем? 😎
TargetHunter.Ads
TargetHunter.Ads 27 апр. в 10:16
🔥 Обновления VK ADS

1. Появился новый раздел «Обзор», где собраны все ключевые данные по РК:
• блок «Кампании» помогает отследить статус трансляции рекламы;
• блок «Бюджет» показывает, как расходуются деньги на вашем балансе, и прогнозирует, на какой период вам их хватит;
• блок «Избранные кампании» даёт возможность сравнить до пяти кампаний в разрезе определённой метрики;
• в блоке «Полезные материалы» представлены актуальные новости о VK Рекламе.

2. VK Реклама и YCLIENTS запустили совместный инструмент:
• рекламу с онлайн-формами YCLIENTS увидит «горячая» аудитория всех проектов VK и рекламной сети;
• заявка пользователя из рекламы отобразится в CRM-системе YCLIENTS автоматически.

Уже тестили? Делитесь впечатлениями!
TargetHunter.Ads
TargetHunter.Ads 26 апр. в 14:32
🤔 Воу, пост со стены теперь можно продвигать неоднократно?!

Коллеги из отдела трафика заметили такую штуку. Теперь посты со стены, которые уходят в таргет, можно копировать и менять в них настройки. Причем неоднократно. Например, выбрать цель и на сpm, и на cpc.

Раньше — один раз пост отправил на продвижение и всё, баста.

У вас тоже появилась эта фича? Баг ли это или новые возможности? Обсудим 👇
TargetHunter.Ads
TargetHunter.Ads 25 апр. в 12:38
🔥 Кейс: продвижение мебели на заказ в Самаре через маркет-платформу SeedHunter

[id70057013|Ксения Гунькова], SMM-менеджер компании, поделилась возможностями использования SeedHunter в мебельной нише.

✅ Исходные данные

1. Регулярные ежемесячные посевы в сообществах напрямую, через админов. В среднем это 10-20 сообществ, общий бюджет 50 000 рублей.

2. Каждый месяц в 5-10 сообществах возникали проблемы: неактивные ссылки в тексте, нет изображений, публикация не в назначенный день и время. Последний фактор очень важный, т.к. время публикаций в каждом сообществе подбиралось исходя из анализа активностей пользователей и количества переходов по ссылкам в тексте.

✅ В маркет-платформе SeedHunter начали работать с сентября 2023 года.

Вот какие плюсы мы получили:

— посты публикуются в том виде, в котором мы их и запланировали;

— нет проблем со временем публикаций: всегда есть возможность разместить пост в нужный день и время;

— в SeedHunter отображается статистика по размещенным записям, которая обновляется в течение 24 часов с момента публикации записи. Статистика помогает нам быстро и качественно отсеивать сообщества с низкой активностью и подбирать наиболее подходящие для нас;

— сообщества можно собирать в отдельные папки, где отображается развернутая статистика, которую ранее нам приходилось собирать вручную;

— в кабинете МП виден оставшийся бюджет, что помогает планировать дальнейшее размещение посевов.

Но есть и минус.

Через маркет-платформу ВК посевы несколько дороже, чем напрямую через администраторов. Также с некоторыми администраторами были договоренности о скидках. Так, с бюджетом в 50 000 рублей ранее мы могли охватить 20-25 сообществ для размещения. С началом работы через маркет-платформу, размещаясь в тех же сообществах и с тем же бюджетом, мы можем взять только 10-15.

✅ Итоги 8 месяцев работы на маркет-платформе SeedHunter

— Получили более качественную статистику по посевам.

— Выбрали самые актуальные для нас сообщества для размещения.

— Увеличилось количество переходов по ссылкам из посевов.

— Количество уникальных посетителей в нашей группе возросло приблизительно в 4 раза.
_____________
Благодарим Ксению за полезный кейс и напоминаем, что рады видеть ваши статьи, идеи, кейсы, заметки или вопросы в предложенных новостях паблика.