Nebaz.ru
vk.com/mebelsellers Количество участников: 1057
Название группы
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
Статус
Только для производителей кухонь и шкафов-купе под заказ!
Описание
Уже более года в нашем рекламном агентстве ALVI Agency существует отраслевое направление по привлечению клиентов в бизнес по производству кухонь и шкафов купе под заказ. Все началось с далекого 2016 года, когда к нам пришел первый клиент из этой ниши в г. Казань. Вместе с ним мы пришли к результатам, которые получают все наши партнеры в нише корпусной мебели. За последние 2 года мы провели более 170 запусков в 34 регионах России и получили более 30000 обращений на расчет стоимости кухни или шкафа-купе, а наши партнеры провели около 6500 замеров и совершили более 2500 продаж. По текущим цифрам расходы на маркетинг у партнеров составляют от 6 до 12% от выручки, с учетом стоимости нашей работы. По статистике, в среднем мы ежемесячно генерируем каждому партнеру ~520 000 рублей дополнительной выручки по шкафам-купе и ~780 000 по кухням. Делаем мы это с помощью отточенной контекстной рекламы на бюджетах 3 млн рублей и своих сайтов, получивших десятки апгрейдов. Причем наше решение самостоятельно - оно не затрагивает ваши текущие источники и работает отдельно от них. Если Вы хотите опробовать наше решение, то начните с малого - тестовый запуск в одной из ниш (кухни или шкафы-купе) стоит всего 17 900 ₽. 85% от стоимости (14 400 ₽) пойдет на рекламный бюджет. Исходя из статистики наших партнеров, на этот бюджет Вы уже получите ~300 000 ₽ выручки, а наша инструкция по обработке заявок на 27 страниц в формате .pdf поможет Вам достичь этих цифр!
Сайт
клиенты-на-мебель.рф
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency 25 авг. 2020 в 15:44
Решили подробнее рассказать о тестовом запуске (триале).

Что такое триал, зачем он нужен и на что рассчитывать, покупая триал?
В статье подробно описаны все процессы и цены.

Тестовый запуск производится в одном из направлений - кухни или шкафы-купе. Можно выбрать и оба сразу 😉
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency 4 мая 2021 в 17:02
Сегодня мы делимся результатами сотрудничества за первый месяц с компанией Khof, которая продает кухни в Иркутске. За месяц сотрудничества с нашей рекламы было получено 91 обращение по цене 281 ₽. 9 из них сразу же оставили заявку в форме записи на замер.

На текущий момент, сумма продаж составила 820 000 ₽, однако, из-за длительного цикла сделки, стоит сделать оговорку — это лишь промежуточные результаты и полную сумму продаж по этим заявкам мы узнаем спустя 2 месяца. Стоит отметить, что даже текущие показатели с лихвой окупают вложенные средства.

Для привлечения клиентов из более дорого сегмента мы создаем индивидуальные рекламные ролики в Instagram, где указываем точную стоимость той или иной модели кухни, чтобы еще до первого клика отсеять нецелевую аудиторию.

Цены в креативах были в диапазоне 130 000 ₽ - 150 000 ₽ и, как следствие, 78% заявок пришли именно из этого ценового сегмента, при этом средний чек уже совершенных сделок оказался выше.
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency 14 апр. 2021 в 15:00
На рынке мебельного маркетинга в последнее время появилось много разных компаний и частных специалистов. Все предлагают разные источники и типы заявок и порой Вы, как клиент, оцениваете их лишь по цене.

Мы перепробовали все типы входящих обращений и сегодня расскажем о видах заявок, которые могут быть предложены Вам и почему так часто термин "дешевле", примененный к заявкам, вовсе не означает "выгодней".

Подробнее в статье ниже 👇🏻
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency 17 марта 2021 в 15:05
Чтобы улучшать продукт и узнавать основные потребности аудитории нужно работать с теми, кто НЕ купил.

Пока наш паблик движется к красивой цифре "1000 подписчиков" мы решили проанализировать текущих участников группы, ведь тот факт, что 50-70 человек начали обсуждать с нами сотрудничество означает лишь то, что остальные 800+ человек — НЕ начали. А сколько было тех, кто посмотрел и прошел мимо? Это можно понять из охватов каждого отдельно взятого поста, но лучше даже не считать.

Каждый из вас вступил в этот паблик самостоятельно — за всю историю его существования мы не накрутили ни единого лайка / подписчика / просмотра. Мы убеждены в том, что даем один из лучших продуктов на рынке для производителей корпусной мебели и хотим, чтобы и вы так думали.

Чтобы наши статистические данные получились достоверными, ответьте на вопрос максимально честно.
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency
+1 млн выручки по мебели | ALVI Agency 22 февр. 2021 в 17:35
С компанией «Бенито» в Москве мы начали работать еще летом 2020. В сотрудничестве не было ничего, что стоило бы отметить - средний результат по всем параметрам: цена лида, объем, конверсия в замер, конверсия в покупку и т.д.

Однако, январь 2021 года для "Бенито" был более, чем удачным.

Во-первых, большая половина конкурентов даже не включала рекламу, благодаря чему мы получили цену лида в районе 283 ₽. Во-вторых, нагрузка на каждого лида со стороны конкурентов была явно меньше, поэтому "Бенито" чаще удавалось заполучить все внимание потенциального клиента.

За январь с контекстной рекламы мы получили 56 заявок с сайта без учета звонков, а уже в первую неделю февраля, директор компании сообщил нам, что сумма продаж с наших заявок в январе составила 1 300 000 ₽, при этом затраты на рекламу ограничились бюджетом в 42 000 ₽ (16 000 ₽ на бюджет и 26 000 ₽ на оплату наших услуг).

В самый "глухой" месяц сделать выручки на 130% выше нашей средней выручки по месяцу на шкафах-купе, при этом потратив только 16 000 рублей на рекламные системы — это сильно. Нам остается только поблагодарить Олега за такой кейс и разделить с ним эту радость.

Вместо заключения, продолжая тему предыдущего поста, хочется отметить, что если бы в Январе он работал с нами за процент, то расходы компании на рекламу были бы в 3 раза выше. Руководитель компании разделяет наше отношение к работе за процент, потому что понимает, что данный результат по объему продаж — это в первую очередь заслуга компании.