Nebaz.ru
vk.com/schooloftarget Количество участников: 21808
Название группы
Точка доступа к трафику
Статус
Курс Румянцева "Трафик-менеджер". От 1079 руб./месяц. >>>>
Описание
Всё о performance-маркетинге и PPC-маркетинге. Найди свой трафик вместе с нами! Курс Дмитрия Румянцева "Трафик-менеджер". От 1079 руб./месяц Ссылка: https://vk.cc/c1MFJU Клуб специалистов по трафику: https://vk.com/donut/schooloftarget
Сайт
https://vk.cc/aCJf8f
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Точка доступа к трафику
Точка доступа к трафику вчера в 10:04
🔥 Программа клуба "Точка доступа" на май.

8 мая (среда) в 13:00 – трафик-менеджер и эксперт клуба Валентина Петренко проведет вебинар на тему «VK Ads: новая реальность рекламы ВКонтакте», на котором расскажет:

- Почему еще вчера нужно было начинать работать с рекламным кабинетом VK Ads
- Отличия VK Ads от старого рекламного кабинета ВКонтакте
- Особенности продвижения через рекламный кабинет VK Ads: что и как работает, кому будет сложно продвигаться, фишки и наработки из практики
- Основные ошибки при работе с рекламным кабинетом VK Ads

15 мая (среда) в 13:00 – трафик-менеджер и постоянный резидент клуба Алла Торикова проведёт мастер-класс «Посевы в Telegram, часть 2». На эфире Алла расскажет:

- В каких каналах размещать рекламу: в тематических или личных блогах. Какие есть нюансы, отличия?
- Как отслеживать результативность рекламы?
- Конверсионный рекламный креатив в TG - какой он?
- Примеры креативов разных форматов для тематических каналов, личных блогов
- Кейсы: рабочие креативы и цены

17 мая (пятница) в 14:00 – Ирина Максимова, преподаватель университета «Точка доступа» проведёт аудит рекламных кампаний Я.Директ. Оставляйте заявку на участие в разборе вашей рекламной кампании и приходите на эфир.

22 мая (среда) в 13:00 – Аудит рекламы ВК проведёт эксперт-таргетолог, наставник клуба и куратор университета «Точка доступа» Ксения Гладышева-Колтуненко.

24 мая (пятница) в 13:00 – практикующий интернет-маркетолог, преподаватель ВЭШ и УрФУ и постоянный резидент клуба Анастасия Токарева в рамках подготовки участников клуба к публичным выступлениям проведёт МК «Путь в спикеры».

28 мая (вторник) в 13:00 - интернет маркетолог, SMM специалист комплексного продвижении клиник и медцентров Никонова Екатерина проведет вебинар на тему «Особенности продвижения в медицинской нише».

29 мая (среда) в 13:00 – виртуоз контента и вовлечения, эксперт SMM и постоянный резидент клуба «Точка доступа» Максим Самылов проведёт аудит контента в сообществах ВКонтакте.

31 мая (пятница) в 14:00 – маркетолог с 90-х, психолог с нулевых, СММ-щик с десятых Елена Удалова проведёт вебинар «Что делать специалисту, чтобы не выгореть»

Присоединяйтесь к клубу "Точку доступа" по ссылке [vk.com/schooloftarget?w=donut_payment-200468089&source=direct_link|https://vk.com/donut/schooloftarget] и приходите на эфиры или смотрите их в записи
Точка доступа к трафику
Точка доступа к трафику 5 мая в 19:03
Как настроить Мастер кампаний в Яндекс Директ и получать заявки клиентов.

Мастер кампаний в Яндекс Директ задумывался как инструмент, с помощью которого даже новички без специальных знаний смогли бы быстро и самостоятельно запустить рекламу. Реальность показала, что вместо заявок на товары и услуги многие получают слитый бюджет и разочарование от сервиса. Чтобы с вами этого не произошло, сохраняйте и применяйте инструкцию по запуску Мастера кампаний от основателя и руководителя маркетингового агентства Dirbix Рустема Мазитова.
_____

Мастер кампаний (МК) подходит для сегментов В2В и В2С лишь с одним исключением — все направления мгновенного спроса. Например, если вы предлагаете услуги по вызову эвакуатора или экстренные стоматологические услуги при зубной боли, то применять Мастер кампаний бессмысленно — на обучение кампании требуется время и потенциальный клиент уже решит свою проблему.

Зато в остальных сегментах МК может давать хорошие результаты. Яндекс всё знает о пользователях — данные он получает через Яндекс Метрику на сайте или из приложений типа такси, доставки — и может предугадывать их потребности, учитывая паттерны поведения.

Прежде чем запустить Мастер кампаний, нужно поработать с посадочной страницей. Правильно заполните SEO-параметры — по ним обучается автотаргетинг.

Что проверяем:

Title — заголовок сайта (то, что показывается в органической выдаче)
Description — описание сайта
Это можно сделать двумя способами: посмотреть код страницы или нажать Ctrl + F — в поиске ввести слово Description.

H1 — тег заголовка
Варианты заголовков и текстов объявлений Мастер кампаний предлагает исходя из того, что прописано на сайте. В процессе настройки различные параметры можно менять, но данные страницы Яндекс всегда будет учитывать.

Чек-лист посадочной страницы

– Установлена Яндекс Метрика.
– Настроены цели + кол-трекинг (цели срабатывают и отображаются в метрике, кол-трекинг работает).
– Наличие мобильной версии сайта.
– ПК и мобильная версия в зелёной зоне Google Speed Insights (проверьте в сервисе, что сайт быстро загружается).
– Прописаны SEO-параметры (Title, Description, H1).
– Заявки приходят на почту/CRM (иначе даже от качественной рекламы не будет результата).
– Установлен антифрод.

Подробно по каждому пункту и продолжение инструкции читайте по ссылке https://blog.tochkadostupa.pro/kak-nastroit-master-kampanij-v-yandeks-direkt-i-poluchat-zayavki-klientov/
Точка доступа к трафику
Точка доступа к трафику 4 мая в 12:03
У кого так же? 😄
Точка доступа к трафику
Точка доступа к трафику 3 мая в 10:03
В Директе заработал ИИ-инструмент для продвижения бизнеса, у которого нет своего сайта.

С его помощью можно запустить рекламу, даже если нет сайта. Инструмент создает вполне годный мини-лендинг, который может выполнять функции визитки. Инструмент работает только в Мастере кампаний.

Как работает новая функция.

Чтобы запустить рекламу без сайта, нажмите «Продолжить без ссылки»
В свободной форме расскажите, чем занимается ваша компания, какие товары вы продаёте или какие услуги оказываете.

После сохранения информации Мастер создаст рекламную кампанию. В которой присутствует большинство стандартных настроек Мастера.
Одновременно с кампанией, с помощью YandexGPT Мастер кампаний создаст посадочную, которая будет показываться пользователям по клику на рекламное объявление.

Всплывающее окно содержит текст от нейросети о товарах или услугах, картинками и контактной информацией. В предложении будет минимум одна кнопка контактов — так клиенты смогут узнать больше о вашем бизнесе и сразу с вами связаться. Можно несколько способов связи. Вы можете редактировать текст, делая его более правильным и читабельным.

В Мастере без сайта есть возможность задать 5 заголовокв и 3 текста, выбрать таргетинги (автотаргетинг, ключи, интересы и тд) и аудиторию. А вот добавить быстрые ссылки и видео возможности нет.

При клике на объявление всплывает окно "ИИ-посадочной".

Оплата за клики по объявлению или за целевые действия (нажатия по одной из кнопок на посадочной)

Следить за результатами можно в разделе Статистика. Пока нет возможности добавить счетчик Метрики, автоматически счетчик тоже не создается. Результаты можно будет отслеживать в отчетах Директа.

Как вам такая новинка?
Точка доступа к трафику
Точка доступа к трафику 2 мая в 12:26
Нужна помощь сообщества!

Ситуация: администраторам не приходят уведомления о приходящих заявках. Хотя галочки поставлены все, а администраторы добавлены в список. Но периодически, из списка некоторые администраторы вылетают. То есть уведомления либо приходят кому-то одному, либо вообще никому! Что мы делаем не так?

Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь пожалуйста как решили.