Nebaz.ru
vk.com/unforgettable_games Количество участников: 52219
Название группы
Незабытые игры
Описание
Незабытые игры — сообщество развлекательного направления, в котором публикуются: посты, фотографии, скриншоты, видео и заметки об играх в которые мы играли в период с 91 по 2010 год(Что по мнению админов является золотой вехой в игровой индустрии) Также вы можете присылать свои материалы, связанных с игровой индустрией в эти годы. Чтобы воспользоваться такой возможность., используйте "Предложить новость" P.S. Материал,выставленный в нашем сообществе взят из открытых источников и используется исключительно в некоммерческих целях. Если Вы являетесь автором материала или обладателем авторских прав на него и против его использования в моем сообществе,пожалуйста, сообщите об этом. Если Ваше авторство не было указано,можете сообщить мне личным сообщением или оставьте комментарий под постом.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Видеоигры
Записи сообщества:
Незабытые игры
Незабытые игры сегодня в 19:30
(Рубрика. Игра от подписчика)

Первая в России компьютерная игра, развивающая интерес к чтению,— совместный проект фирмы «1С» и ТДК «Москва»

Покой и сон жителей Букленда нарушены: в городе полным-полно привидений, которые по ночам бродят по улицам, шелестя книжными страницами и пугая случайных прохожих.

Виновницей беспорядков оказалась мифологическая героиня — ужасная Медуза Горгона, которая задумала завоевать мир с помощью армии привидений. Коварная злодейка, использовав могущественную магию, вырвалась из древней «Книги мифов», хранившейся в антикварном отделе книжного магазина «Москва», и выпустила из книг их персонажей.

Освободить город и вернуть привидения в книги берется отважный юноша Данила. Вооружившись плазменной пушкой и надев специальный костюм, герой отправляется в рейд по улицам города. Задача перед ним очень непростая, но, к счастью, у Данилы есть верный помощник — забавное существо по имени Крыс. Милый зверек, иногда циничный, иногда хвастливый, повсюду сопровождает Данилу и в трудную минуту дает ему полезные советы и подсказки.

В процессе охоты за привидениями герою придется решить много головоломок и раскрыть немало тайн, а в финале его ждет схватка с главной злодейкой.

ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
Захватывающие приключения в городе, полном опасных злодеев и добрых героев.
Встречи с персонажами любимых книг: Томом Сойером, Шерлоком Холмсом, рыцарем Айвенго, Соловьем-разбойником, Оливером Твистом, капитаном Немо, Снежной королевой, бароном Мюнхгаузеном, волшебником из страны Оз и многими другими.
Полные версии и отрывки из романов, вошедших в золотой фонд приключенческой литературы: «Три мушкетера», «Вокруг света за 80 дней», «Последний из могикан», «Алиса в Стране чудес», «Питер Пэн», «Алые паруса», «Остров сокровищ», «Руслан и Людмила».
Незабытые игры
Незабытые игры сегодня в 16:30
(Рубрика. Поиск незабытых игр)

1) Слава Евтягин

Всем привет, помогите найти игру-мрачный квест, выбор в игре имеет последствия, помню крылья феи можно было скормить растению плотоядному, а можно было дать другому нпс. Играем за девочку кажется.

2) Synyster Gates

Ребята, всю голову сломал.. Пытаюсь вспомнить игру на PS1, что-то типа изометрического платформера. Помню точно, что очень приятная глазу околомультяшная рисовка, 1 уровень - улица, 2 уровень - метро, дальше не помню. Кооперативная.

3) Великий Умник

Всем привет, ищу игру в которую играл в начале 00 , вид от первого лица, каких то ангелов нужно было убивать, вроде ещё сквозь стены можно было проходить.
Незабытые игры
Незабытые игры сегодня в 12:30
Radix: Beyond the Void
Дата выхода: 1995 г.

На первый взгляд может показаться, что Radix - это клон Descent, и действительно, определенное сходство между двумя играми есть. Авторы позаимствовали из Descent основную концепцию: alter ego игрока перемещается по уровням не на своих двоих, а пилотирует небольшой летательный аппарат, - однако реализовали ее они совсем по-другому. Даже просто посмотрев на скриншоты, можно заметить, что антураж уровней внешне чем-то напоминает Doom. Объясняется это не в последнюю очередь тем, что игра использует 2.5D-движок, по техническим возможностям сопоставимый с Doom или Duke Nukem 3D (есть наклонные поверхности). Ограничения движка сказались и на структуре уровней: если космические шахты из Descent представляют собой лабиринты с узкими, запутанными коридорами, то в Radix гораздо больше открытых пространств. Нет в игре и настоящих шести степеней свободы, хотя игрок может менять высоту полета, а также наклоняться вверх и вниз - правда, строго вертикально вверх/вниз смотреть нельзя. Как отмечают сами разработчики в официальном ЧаВо по игре, у этого есть и свои плюсы: играть легче, чем в Descent, поскольку не так легко потерять ориентацию. Зато присутствует эффект инерции: корабль игрока останавливается не сразу (что чревато нежелательным столкновением с каким-нибудь препятствием), и требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этой особенности игры; в целом же физика полета в Radix больше всего похожа на подводное плавание в Shadow Warrior.

Сюжет игры довольно стандартен. К XXII веку человечество сформировало глобальное правительство и стало осваивать просторы космоса. В 2147 году было начато строительство первой внеземной колонии на астероиде Тета-2, расположенном на дальнем рубеже Солнечной системы. Через год колония была достроена, однако корабль с первой группой поселенцев был неожиданно атакован пришельцами, появившимися из портала - пространственной аномалии, которая возникла прямо над Тетой-2. За несколько секунд до уничтожения корабль колонистов успел передать на Землю изображение множества боевых космических аппаратов, созданных внеземной цивилизацией. Расправившись с колонистами, самый большой корабль пришельцев вышел на орбиту астероида, остальные же спустились на Тету-2 и стали перестраивать колонию под свои нужды. Немедленно весь космический флот землян был мобилизован для контратаки, но всей его мощи не хватило, чтобы уничтожить хотя бы один вражеский корабль: земляне потерпели сокрушительное поражение в схватке с внеземными силами, и их флот был разгромлен. Тогда было решено попробовать прорвать оборону пришельцев с помощью одного небольшого, но высокотехнологичного боевого корабля. Три месяца ученые и инженеры трудились над проектом Radix, и, наконец, новый экспериментальный корабль был готов. Проводить испытания времени уже не оставалось, и Radix забросили на захваченную пришельцами базу. Перед пилотом, роль которого отводится игроку, стоит задача отбить колонию на Тете-2, а затем, пройдя через «Пустоту» (как ученые окрестили портал, откуда появились пришельцы), проникнуть в другое измерение, чтобы раз и навсегда предотвратить угрозу внеземного вторжения. Radix - воплощение самых совершенных технологий человечества и одновременно его последняя надежда. Судьба Земли в руках одного отважного пилота, вступившего в неравную схватку с инопланетными захватчиками.

Следуя традиции, заложенной Catacomb Fantasy Trilogy, Wolfenstein 3D и Doom, Radix поделен на три эпизода по восемь уровней (плюс один секретный), первый эпизод распространяется в виде shareware-версии. Для прохождения каждого уровня игрок должен не просто дойти до выхода, а выполнить основное боевое задание, как в Star Wars: Dark Forces. Помимо этого, дается и второстепенное задание, выполнение которого необязательно, а довольно часто для этого и вовсе нужно отыскать на уровне определенный секрет. Задания, в отличие от Descent с его стандартной схемой «спаси заложников, уничтожь реактор и беги», довольно разнообразны, но, разумеется, по большей части всё же связаны с уничтожением объектов противника. Перед каждым вылетом дается подробный инструктаж с картой уровня, на которой отмечены цели; правда, доступа к ней во время самой игры нет, но на автоматической карте (двухмерной, такой же, как и в других 2.5D FPS) также высвечиваются основная (P) и второстепенная (S) цели, даже если соответствующие части уровня еще не разведаны. Список целей и их изображения также можно вызвать во время игры нажатием F11. Интересной особенностью Radix является отсутствие характерных для жанра цветных ключей - вместо этого нужно уничтожать компьютеры и управляющие панели, связанные с той или иной заблокированной дверью. Чтобы игрок не пропустил такую панель, прицел подсвечивается красным при наведении на любой разрушаемый объект (некоторых противников издалека тоже не сразу заметишь). Помимо карты, на борту корабля есть радар, показывающий относительное положение окружающих его противников, - иногда это помогает при поиске секретных помещений.

Корабль игрока оснащен защитными экранами, но также обладает и физической броней, которая получает повреждения только тогда, когда экраны на нуле. Следует отметить, что в Radix столкновения с препятствиями наносят кораблю небольшие повреждения, а при трении о твердые поверхности (стены, пол, потолок) во время движения раздается противный скрежет и летят искры. Неосторожно проехавшись слишком близко к стене, можно здорово просадить защитные экраны или повредить корабль. С другой стороны, у игрока есть возможность таранить противников, что особенно действенно против инопланетной пехоты. На борту может быть установлено семь видов оружия, причем некоторые из них, как в Descent, можно улучшать, подбирая дополнительные детали: например, последовательное усовершенствование нейтронной пушки увеличивает количество одновременно выпускаемых сгустков энергии с одного до четырех. Некоторые бортовые орудия используют энергию, другие - боеприпасы. Источники питания защитных экранов и оружия постепенно подзаряжаются, и этот процесс можно временно ускорить, подобрав специальное устройство. Необычным полезным предметом являются маневровые реактивные двигатели, временно ускоряющие боковое и вертикальное движение корабля. На некоторых уровнях можно найти беспилотный спутник с лазерной пушкой, который будет сопровождать корабль игрока и автоматически атаковать врагов в пределах досягаемости. В остальном набор предметов довольно стандартен: это боеприпасы, ракеты, моментальное восстановление экранов, брони и энергии - по отдельности или «в одном флаконе», - а также временная неуязвимость.

Графика в Radix сопоставима с другими современными ей 2.5D FPS, но радует наличием приятных эффектов вроде полупрозрачного дыма и искр, обломков уничтоженных кораблей противника, разлетающихся во все стороны, и буквально взлетающих на воздух при взрыве бочек (такое, кстати, было в ранней бета-версии Duke Nukem 3D). В цветовой гамме преобладают темно-серый и темно-красный цвета, и временами враги, особенно в отдалении, сливаются с фоном. Музыкальное сопровождение динамичное и ненавязчивое и вполне подходит в качестве фона для разворачивающегося игрового действа. То же можно сказать о звуковых эффектах: всё на должном уровне, всё к месту, но, в целом, ничего особенного.

В официальном ЧаВо разработчики указывают, что стремились создать своеобразную игру, отличающуюся от современных ей аналогов. Пожалуй, им это удалось. Radix удачно совмещает в себе черты Descent, Doom и других FPS, и результат, может быть, и не тянет на шедевр, но получился вполне играбельным.

Автор обзора: MrFlibble
Незабытые игры
Незабытые игры сегодня в 07:25
(Игра от подписчика)
Объект 69: Касабланка / Airline 69: Return to Casablanca

Год выпуска: 2003
Жанр: квест, стратегия, для взрослых
Разработчик: Interactive Strip
Издатель: Redfire Software
Издатель в России: Руссобит-М

Что же может стать более опасным, чем сотрудник-авантюрист и сексапильные девушки - тайный агент? Можно ли заниматься любовью лёжа на раскаленном песке Северной Африки, при этом совершенно не придавая значения рёву фашистских бомбардировщиков? Станет ли аморальным содержать бордели и организовывать откровенные вечеринки с последующим допросом всех присутствующих?
Незабытые игры
Незабытые игры вчера в 19:30
(Рубрика. Видео от подписчика)