Nebaz.ru
vk.com/anosovamarketing Количество участников: 101
Название группы
Наталья Аносова | Интернет маркетолог
Статус
У Вас есть бизнес и хотите получать заявки через интернет? Проведу анализ ниши и помогу подобрать стратегию развития🤠
Страна
Россия
Город
Воронеж
Описание
Если Вашего бизнеса нет в Интернете, значит вас нет в бизнесе! А вы уже есть в интернете?!
Сайт
https://cas-direkt.turbo.site
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
Наталья Аносова | Интернет маркетолог
Наталья Аносова | Интернет маркетолог 3 июля 2022 в 18:33
Чем интересуются постояльцы при поиске гостиницы в России

В сезон отпусков и граждане отправляются в отпуск. Часть из них будут проживать в гостиницах, отелях, при чем бронирование будет осуществляться за ранее.

Как же выиграть эту конкуренцию владельцам гостиниц?

Разместить объявления на сервисах по поиску отелях, Авито, создать сайт и разместить рекламу в Яндекс. Директ, вести группу в социальных сетях и запустить таргетированную рекламу и т.д.

Верно, но прежде чем это делать исследуйте свою целевую аудиторию и понимать какие факторы, влияют на выбор.

Опыте работы с 2 отелями помог выделить следующие факторы:

✅цены на номера: пишите в объявлениях, сайтах актуальные цены на номера в зависимости от сезона

✅условия проживания: чистота, тишина, питание, наличие удобств соответствующих описанию, возможность заезда круглосуточно

✅удобное расположение в городе, транспортное сообщение, наличие паркинга

✅работа административного персонала

✅отзывы постояльцев: следите за отзывами, давайте обратную связь

Знание этих факторов поможет грамотно разместить контент и составить объявления, чтобы в гостинице не было свободных мест.
Наталья Аносова | Интернет маркетолог
Наталья Аносова | Интернет маркетолог 30 мая 2022 в 11:43
Кейс контекстная реклама по ремонту квартир в Москве и МО
В апреле начала работу над настройкой контекстной рекламы в Яндекс. Директ по продвижению ремонту квартир в Москве и МО. Особенность проекта: 4 проекта по количеству услуг и квадратных метров с фиксированной ценой, стройматериалы включены в стоимость проекта.
До запуска рекламной кампании, провела анализ сайта, конкурентов, ниши, целевой аудитории.
Сайта у заказчика нет, рекламу запустили на квиз.
Анализ ниши выявил следующие факторы, влияющие на выбор:
✅качество работ
✅цены, способы оплаты, отсутствие скрытых платежей
✅соблюдение оговоренных сроков
✅возможность получить ответы на вопросы на всех этапах работы, отчеты о проделанной работе
✅качество стройматериалов, не тратить время на покупку стройматериалов, покупка со скидками подрядчиков, отчеты по чекам
✅уборка после ремонта
✅скорость начала выполнения работ
✅помощь в подборе материалов и дизайна
Решение “болей” потенциальных клиентов: предлагали бесплатную консультацию с замером и составлением сметы, покупку, доставку стройматериалов берем на себя, видео и фото отчеты ежедневно.
Собрала семантику по направлениям, составила продающие объявления, настроила рекламные кампании на поиск и рся. Кампании разделила по гео на Москву и МО.
При составлении объявлений в заголовках использовала принцип "продукт+выгода+выгода", поэтому сделала акцент на бесплатную консультацию, замер и составление сметы, а также даем дополнительную скидку 20 000 рублей.
PS: дорогая ниша, поэтому важно собрать только целевые ключевые фразы, предложение в объявлении и на посадочной странице должно быть выгодным для целевой аудитории