Nebaz.ru
vk.com/factor_prodazh Количество участников: 394
Название группы
Фактор Продаж
Статус
Деньги текут рекой!
Описание
🤘🏼Контроль качества работы менеджеров по продажам на аутсорсе. 🤷Не понимаем, почему вы до сих пор тратите деньги на маркетинг, когда можно увеличить выручку на отделе продаж. Делимся советами: как получать больше продаж при тех же вложениях и без найма новых менеджеров по продажам. Подписывайтесь на нас здесь и в Телеграме → https://t.me/factor_prodazh_channel
Сайт
https://tinyurl.com/2h968u7w
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
Фактор Продаж
Фактор Продаж вчера в 15:50
Нанять или взрастить самому? Вечный вопрос найма сотрудников.

Не знаю ни одну компанию, чтобы она не хотела, чтобы у нее работал САМЫЙ лучший продавец в мире, и чтобы собрался САМЫЙ мощный отдел продаж.

Но когда HR или сами владельцы выходят на рынок труда и начинают искать таких сотрудников – опускаются руки. Долго, мало подходящих резюме, крутые спецы стоят очень дорого. И в какой-то момент компании просто перестают заниматься наймом и работают с тем, что есть.

И тут два пути. Либо компания довольствуется “хоть каким-то результатом”, либо начинает исправлять проблему и инвестировать в свою команду. Потому что большинство владельцев вкладываются в рекламу, во что угодно, чтобы найти клиентов, но забивают на обучение сотрудников.

А когда компания не растет – сразу появляются вопросы. А почему? Почему у меня не происходит постоянного масштабирования отдела продаж, ведь я вкладываю столько усилий, столько денег… Вопрос: а точно ли вы вкладываете в навыки команды? 🤔

Мы все хотим крутых людей, но мало кто хочет в них вкладываться. Если вы не вкладываетесь, есть вероятность, что и предыдущие работодатели менеджеров тоже не вкладывались)) Поэтому всегда так тяжело найти людей на позиции в отдел продаж, все почему-то надеются, что это природный дар и этот алмаз сам попадет в руки рекрутера.

Отвечая на вопрос - нанять или взрастить? У меня 2 решения. Под разную скорость и ресурсы компании.

Если у вас есть ресурс нанять крутого человека за много денег – делайте это! Но не забывайте продолжать его развивать, потому что компания не стоит на месте, мир тоже, постоянно меняются технологии продаж. Даже самые крутые спецы должны обновлять свои знания.

Если хотите эффективно, чуть дешевле и готовы ждать – делайте это медленно. Набирайте людей, которые впишутся в вашу команду по ценностям и базовым компетенциям, а потом докручивайте их через курсы, командные обучения, чтобы в компании был 100% профессиональный вайб.

Увидите, как система, построенная вами, будет сама выталкивать непрофессионалов, с которыми тяжело сработаться. Сильно упростите себе найм сотрудников)
Фактор Продаж
Фактор Продаж 27 апр. в 14:49
Фактор Продаж
Фактор Продаж 26 апр. в 14:48
Такие нетерпеливые, но самые лучшие клиенты

По статистике, 82% клиентов ожидают ответ от компании в первые 10 минут после того, как оставили заявку или написали в чат.

Чем дольше человек будет ждать ответа, тем вероятнее, что он:
— купит в другой компании;
— передумает и найдёт иное решение;
— забудет, что хотел и уйдет заниматься другими делами.

Когда клиент оставляет заявку, то в этот момент он ищет информацию в интернете, интересуется покупками и готов потратить деньги. Не стоит упускать его.

Получается так: перезваниваете за 10 минут → клиенты чаще покупают у вас
Фактор Продаж
Фактор Продаж 25 апр. в 11:47
Фактор Продаж
Фактор Продаж 22 апр. в 16:38