Nebaz.ru
Город
Иваново
Описание
Я Влад Хвостиков, travel-блогер из Ивановской области. Люблю жизнь, путешествия и позитивных людей. В своём блоге я делюсь впечатлениями о локациях, в которых мне удалось побывать, рассказываю истории и публикую удивительные факты о самых разных местах. Подписывайтесь и станьте частью крутого комьюнити!
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Блогер
Записи сообщества:
Хвостиков l Про путешествия и жизнь 17 окт. 2022 в 22:01
Небанальный пост-знакомство!

Всем привет! Меня зовут [id90529605|Влад Хвостиков], и уже больше 8 лет я нахожусь в гуще событий медиасферы, веду личные страницы в социальных сетях, где рассказываю о самых ярких и захватывающих моментах моей жизни.

За моими плечами опыт в видеоблогинге. На протяжении достаточно длительного времени я снимал ролики о различных поездках, мероприятиях, челленджы и многое другое. Выпускал lifestyle-контент, без выверенного до точек и запятых сценария, я рассказывал о всём так, как это есть на самом деле, чтобы быть максимально близким к тем, кому интересно, чем я делюсь. Но со временем отошёл от этого формата и сменил направленность своей деятельности. Я стал больше рассказывать о жизни, в последнее время меня увлекло travel-блогерство, так как очень много путешествую по нашей необъятной Родине.

Мой чемодан побывал в Северной Осетии, Абхазии, Сочи, Анапе, Новороссийске, Геленджике, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Москве, Ярославле, Владимире, Карелии и многих других местах нашей страны. Например, в июле я стал победителем блог-тура по Северной Осетии. Рассказывал о местной культуре, невероятно волшебных и красочных местах, о людях и национальных блюдах, и конечно же делился личными впечатлениями и эмоциями от поездок.

С каждым новым городом и регионом я всё больше понимаю, что прямо под носом огромное количество красивых и интересных мест, где по возможности надо побывать каждому из нас. Я буду стараться охватывать всё больше и больше новых локаций и обязательно делиться ими с вами.

Рад всех приветствовать в своём сообществе!
Хвостиков l Про путешествия и жизнь 26 апр. в 22:18
Перед майскими праздниками началась какая-то безумная суматоха. Наверняка многим знакомы дни, когда «необходимо успеть всё». Но даже в таком сумасшедшем ритме я успел на пресс-конференцию в [club39680335|Ивановский государственный цирк].

Буквально на днях там запускают новую цирковую программу «Одиссея». Это будет зажигательный и весёлый мюзикл на воде.

На подобном представлении я был последний раз в школе. Эмоции были настолько яркими, что я не забыл подробности того представления до сих пор. Сегодня я испытал настоящее дежавю. Только в этот раз всё ещё интереснее!

На пресс-конференции нам показали закулисье «Одиссеи». Зрителей ждёт пантомима с лазерами, зрелищная акробатика, ловкие жонглёры и гимнасты на роликах, экзотические попугаи, дрессированные морские котики, дикобразы, змеи, крокодилы и многое другое.

А ещё там можно будет встретить чарующих русалок, которые во время представления будут иногда выплывать из тайного подводного мира.
Хвостиков l Про путешествия и жизнь 19 апр. в 20:44
В Северной Осетии мы с командой заехали на гору Чызджыты хох, что в переводе означает «Девичья Гора».

Там мы разместились на небольшой смотровой площадке, с которой открывается такой вид, что просто дух захватывает!

Но нам было мало простых наблюдений за местными красотами. Поэтому было решено достать турку, и сварить вкусный кофе.

Должен вам признаться, это был один из лучших моментов за всё путешествие!
Хвостиков l Про путешествия и жизнь 18 апр. в 07:32
Как же быстро летит время!

Целый месяц прошёл с моей последней поездки в Северную-Осетию. Такое чувство, будто это было вчера...

Нашёл в телефоне ещё несколько кадров, сделанных в этой замечательной республике.
Хвостиков l Про путешествия и жизнь 14 апр. в 16:03
Второй день моего пребывания в Дзержинске выдался очень активным.

Не мог я оставить своих подписчиков без небольшого рассказа о городе, в котором провёл большую часть своего детства, поэтому отправился на охоту за местными достопримечательностями.

Первым делом было решено отправиться к знаменитому дому со шпилем, расположенному на улице Маяковского. Этот дом считается одним из самых узнаваемых. Построен он был в 1953 году по проекту архитектора Алексея Кусакина. Алексей Кусакин также является автором уникального архитектурного ансамбля центра города.

После осмотра дома я вышел на площадь Дзержинского. Она была заложена ещё в далёком 1929 году. Раньше именовалась Центральной, а современное название получила только в ноября 1948 года. В то же время здесь появился и памятник Феликсу Дзержинскому – известному российскому политику и революционеру.

Напротив площади расположен Парк культуры и отдыха. История парка началась в сентябре 1940 года, когда Экономический совет выделил на его возведение пол миллиона рублей. Сейчас там можно найти множество развлечений для детей любых возрастов, в том числе удивительный театр кукол, у которого в данный момент ремонтируют внешний фасад.

Конечной точкой моей сегодняшней прогулки стала набережная реки Оки. Появилась она в 70-х годах 20 столетия, однако несколько лет назад местные власти провели её обновление. Набережная Дзержинска растянулась почти на 2 км. Её верхняя часть обрамлена красивым, белоснежным парапетом, с которым отлично сочетаются одиночные светильники с круглыми плафонами.

Променад набережной оформлен газонами: аккуратные лужайки, украшенные вазонами с цветами, клумбами и скульптурами сказочных персонажей занимают всё свободное пространство между прогулочными аллеями. В моём детстве такой красоты и в помине не было. Приятно, что городская среда совершенствуется!

Кстати, недавно мне посоветовали посмотреть сериал «Метод» 2015 года, где главного героя играл Константин Хабенский. Каково же было моё удивление, когда в одной из серий я увидел город Дзержинск, его ж/д вокзал, а также Парк культуры и отдыха. Правда, по сюжету это был город Липецк. Но эмоций от созерцания знакомых мест это нисколько не убавило!