Nebaz.ru
vk.com/moscowpalmer Количество участников: 16202
Название группы
Moscow Palmer
Статус
Слушатель дешевле 2 рублей
Описание
Продвигаем треки через популярные авторские плейлисты 🎧 — Больше 35 тысяч плейлистов в базе — Отслеживаем статистику каждого плейлиста и выбираем из всех лучшие — Даем гарантию, что каждый слушатель обойдется вам дешевле 2 рублей — Предлагаем пакеты продвижения от 2 до 200 тысяч рублей — Все заказы выполняются за 10-14 дней Примеры работ: vk.cc/cjthGE Отзывы: vk.cc/cgbolj Все пакеты рекламы: vk.cc/ctgoMN Узнать подробнее: vk.cc/cewIBM
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Advertising
Записи сообщества:
Moscow Palmer
Moscow Palmer 24 янв. 2023 в 16:01
Продвижение треков в популярных авторских плейлистах. Слушатель дешевле 2 рублей

Примеры работ в фотоальбоме

Узнать подробнее/Сделать заказ: https://vk.cc/cewIBM
Moscow Palmer
Moscow Palmer 19 янв. в 14:51
Математика рекомендаций

Может ли трек начать продвигаться алгоритмами площадки после окончания рекламы в плейлистах? Отвечая коротко: да, такое возможно, но, вероятно, это будет сильно зависеть от показателей трека.

При продвижении в плейлистах в статистике трека в Студии появляется источник “Рекомендации”. К нему может относиться более половины слушателей. Важно понимать, что по большей степени этот источник связан именно с самими плейлистами. Слушатели в основном находят плейлисты в блоке рекомендаций, поэтому когда они прослушивают треки внутри плейлистов, по отношению к этим трекам они засчитываются платформой как слушатели пришедшие из рекомендаций. Когда трек пропадет из плейлистов, показатели этого источника снизятся вместе с количеством слушателей в целом.

У нас есть подробное видео о том, как работают источники в студии и как они выглядят при продвижении трека в плейлистах: https://vk.com/video743781576_456239027

Тем не менее, ВК и дальше может рекомендовать трек, но это будет зависеть от тех параметров, которые влияют на алгоритмы рекомендаций. Какие именно это параметры и как именно они влияют на алгоритмы, к сожалению, точно сказать нельзя, это известно только определенным сотрудникам внутри ВК. Но можно предположить, что скорее всего влияние на алгоритмы могут оказывать: удержание (сколько секунд трека в среднем прослушивают пользователи), процент добавлений и среднее количество прослушиваний на пользователя.

Часть этих параметров можно найти в кабинетах статистики: ВК дает информацию по добавлениям в Студии. А некоторые дистрибуторы также предоставляют информацию о среднем количестве прослушиваний на одного пользователя.

По нашим наблюдениям, треки, которые начинают рекомендоваться площадкой обычно имеют отношение числа добавлений к числу слушателей в пропорции более 20% . То есть когда на каждую 1000 слушателей приходится не менее 200 добавлений.

Также по нашим наблюдениям, у рекомендуемых треков, показатель среднего количества прослушиваний на пользователя (слушателя) равен 4 и более. То есть, когда при делении числа всех прослушиваний на количество всех пользователей, которые прослушали трек, результат равен не менее чем четырем.

Такой параметр доступен только у части дистрибуторов. Если дистрибутор такого параметра не предоставляет, то как минимум он предоставляет информацию об общем числе прослушиваний с площадки за определенный период. Тогда можно посмотреть количество слушателей за тот же период в Студии, и затем разделить число прослушиваний на число слушателей.

Так как статистика от ВК до сервиса-дистрибутора обычно доходит с задержкой в несколько дней, а в Студии настройки отображения данных не очень гибкие, вероятно, стоит заранее сохранить из Студии данные о количестве слушателей за интересующие периоды.

Подобные показатели (20+% конверсия в добавление и от 4 прослушиваний на слушателя в среднем) являются большой редкостью, поэтому мы считаем ВК довольно скупой на рекомендации треков платформой.

Тем не менее, приведенные показатели и их уровни — только лишь наше предположение сделанное из ряда наблюдений. Как мы отметили выше, доподлинно сказать какие именно параметры влияют на рекомендации, могут только сотрудники самого ВК. Но обычно, такую техническую информацию не распространяют открыто, так как она может быть использована в целях искусственного влияния на работу алгоритмов.

При заказе услуги продвижения в плейлистах в [club209889883|Moscow Palmer], вы можете рассчитывать на то, что мы сможем помочь вам рассчитать эти метрики. А также рассчитывать на нашу гарантию, которую мы даем для всех пакетов рекламы — стоимость привлечения каждого нового слушателя выйдет для вас дешевле 2 рублей.

Пришлите промокод #TCMP22 в сообщения нашей группы и мы бесплатно разместим ваш трек в одном из плейлистов, а также сможем рассказать подробнее о продвижении в плейлистах.

Активировать промокод можно уже сейчас, просто отправив в сообщения нашей группы: vk.cc/cewIBM

Для вашего удобства ниже мы также вывели формулы для расчета упомянутых параметров (формулы также есть в картинках).

Формула расчета конверсии в добавление трека – C% (какой процент слушателей добавляет трек к себе):

C% = (saves / unique listeners) * 100

Формула для расчета среднего количества прослушиваний на каждого уникального слушателя – AvgSPUL (average streams per unique listener):

AvgSPUL= stream count / unique listeners


* saves – добавления трека
* unique listeners – уникальные слушатели из Студии ВК
* stream count — количество прослушиваний (стримов)
Moscow Palmer
Moscow Palmer 18 янв. в 15:10
Добавили 200+ новых примеров работ в наш большой альбом с кейсами: vk.cc/cu02Kv

Узнать подробнее/Сделать заказ: vk.cc/cewIBM
Moscow Palmer
Moscow Palmer 28 дек. 2023 в 13:17
В предыдущем посте мы рассказали о нашем расписании во время и после праздников, а в этом посте хотим коротко подвести итоги уходящего года.

Есть много разных метрик, за которыми мы наблюдаем, но основная для нас в этом году — число отзывов о нашей работе. Сейчас их перевалило уже за 500. И это число без лишних слов описывает наш год: мы много работали и росли месяц к месяцу.

Была проделана большая внутренняя работа над построением инфраструктуры, которая будет способна пропускать не десятки, а сотни заказов ежемесячно без потери качества. Не станем занудствовать рассказами про разработку, базы данных и рабочие интерфейсы, всё это так или иначе скрыто под капотом. Но главное, что всё наконец встало на свои места — мотор приятно заурчал.

Мы счастливы, что вы высоко оцениваете нашу поддержку и систему уведомлений, оба этих проекта находились в нашем фокусе в этом году, потому что они — наше лицо. Наша система уведомлений информирует клиента по всем этапам заказа, а поддержка отличается подробными и быстрыми ответами на всевозможные прямо и косвенно связанные с нашей работой вопросы, сопровождая клиента во всех ситуациях. Это и было нашей целью в этих проектах.

Общая задача, которую мы ставили перед собой в этом году — привести сервис к архитектуре готовой к поэтапному росту, и при этом нам было важно убедиться в том, что это негативно не отразится на работе с клиентам и их заказам.

И если не считать периодически возникавших в периоды роста очередей (редко больше 3 дней), во всём остальном, судя по вашим отзывам — мы действительно справились. Сами отзывы можно почитать здесь в комментариях: vk.cc/cgbolj

Неожиданностью и сюрпризом стал тотальный солд-аут под новый год, уже в выходные перед последней неделей года, все даты до нового года были доверху переполнены заказами. Уже в следующем месяце, мы снова расширим пропускную способность, чтобы решить проблему очередей. Мы благодарим вас за ваше понимание в этом вопросе!

И на последок — несмотря на возросший спрос, а также общую гнетущую нестабильность в экономике по всему миру — весь этот год мы сохраняем для вас те же цены, чем мы немало гордимся. Стоимость каждого слушателя, которого мы привлекаем для наших клиентов, всё также гарантировано выходит дешевле 2 рублей. И Moscow Palmer сейчас размещает треки практически во всех существующих плейлистах на площадке.

Таким образом, в этом году мы сосредоточились на наиболее растущем направлении, которое требовало к себе пристального внимания. В связи с чем, частично заморозили/замедлили некоторые другие. Среди которых: релизы новых услуг, часть проектов связанных с анализом данных и другой разработкой, а также наша активность в соц сетях. Надеемся, что вы не сильно скучали без наших постов!

О планах на следующий год пока без подробностей, скажу только, что пота от работы на наших лицах, да и самих наших лиц, будет еще больше. Мы рады, что вы любите наш сервис — это достойная награда за труд. И мы будем продолжать работу в сторону нашей цели: сделать продвижение музыки простым.

Спасибо, что Вы с нами! С наступающим!
Moscow Palmer
Moscow Palmer 25 дек. 2023 в 11:51
Друзья, привет! Коротко о нашем расписании в праздники и после них:

До 29-го мы работаем штатно. Начиная с 30 декабря мы будем на связи частично, но все равно постараемся отвечать на все новые обращения в группу. Вероятно, ответы будут не такими быстрыми, как в будни. Полноценно к работе мы вернёмся 4-го января

Касательно заказов: на даты до конца года у нас сейчас полный солд-аут, но вы все еще можете забронировать заказ на начало следующего месяца. О ближайшей свободной дате можно узнать написав нам в сообщения: vk.cc/cewIBM