Nebaz.ru
vk.com/todaymary Количество участников: 721
Название группы
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Статус
МДМ - метод дружественного маркетинга, чтобы создавать спрос на свои услуги
Страна
Россия
Город
Сочи
Описание
Пусть инструменты маркетинга служат вам, а не вы подчиняетесь им. А я помогу внедрить это в жизнь и делать регулярные продажи на любимом деле. Никаких манипуляций, жестких контент планов и рамок. Выверенная и отработанный 4-х летним опытом метод дружественного маркетинга, который позволяет тратить на соц сети 3 часа в неделю и предсказуемо зарабатывать. 1⃣ Контент, основанный на личности и креативе 2⃣ Экологичные системные продажи 3⃣ Авторская рекламная стратегия
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Business
Записи сообщества:
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко 29 марта в 15:44
Топ 5 ошибок в продвижении у психологов и коучей

Я решила собрать топ запросов и ошибок в этом посте / чек-листе. Долгих предисловий не будет, поэтому погнали!

1. Вместо того, чтобы собрать все свои компетенции в один продукт, хотят вести отдельные блоги по отдельным темам или разделяют эти услуги. Почему это ошибка? Все просто, люди хотят результат. В таком случае, легче определить желаемый результат клиента и предложить ему комплекс. Давать выбор человеку не совсем ок, потому что люди не эксперты, они попросту не шарят чего им там надо и что лучше выбрать.

2. Делать посты из «надо», заставляя себя и страдая над ними. Простая логика: состояние определяет качество действий, а они в свою очередь — результат. Для постов просто необходимо ловить и управлять своим вдохновением. Ну или можно наступить себе на горло, заставить себя, но при высокой осознанности возникает логичный вопрос - а нахе..зачем?

3. Идти в продвижение без понимания своей аудитории. Да, звучит банально, все всё об этом знают, но на практике в глубину не опускаются. Я помогу решить муки: анализ аудитории это как если прийти к потенциальному клиенту и спросить: «Клава, а как мне продать тебе свою услугу?». При правильном раппорте и вопросах Клава вам все расскажет. А после мы внедряем ее ответы в контент и рекламу. Вуаля - проблемы решены.

4. Упускать из внимания, что маркетинг это цепочка из звеньев. Невозможно только заливать в машину бензин и при этом жаловаться, что она не едет. А как же завести, нажать на газ, маршрут простроить там, музыку любимую включить? Также и тут, контент без рекламы не работает, как и реклама не работает без правильных постов.

5. Выходить в продвижение без стратегии из ценностей. Нет, не той что «правильно», а той, которая будет зажигать внутри огонь и питать энергией. В продвижении много подводных камней, будут моменты, когда запуски проваливаются в ноль или минус и это нормально! Но без внутренней мотивации и ценностей невозможно продолжать развитие, в казалось бы, убыточном процессе. Поэтому и важна та стратегия, которая помимо денег и клиентов закрывает другие потребности, которые будут подпитывать в процессе развития.

А теперь самый цимус — я назвала 5 ключевых блоков: стратегия, контент, реклама, аналитика, продукт и его ценность. И у каждого отдельного эксперта в каждом из этих блоков будет что-то свое: страхи, отсутствие знаний или компетенций, негативный опыт. Поэтому я и провожу бэсплатные групповые разборы, где мы вместе с участниками исследуем их запрос и я разбираю каждого по очереди.

В этом моя стратегия из ценностей: помогать людям справляться с трудностями, общаться, знакомиться и поддерживать. Поэтому они и бэсплатные, потому я не расстраиваюсь, если на них не приходят и не говорят мне об этом заранее. И не продаю там, просто потому что хочу чтобы выбирали меня из отклика и собственного решения. Такие вот дела:)

Кстати, узнать о разборе можно по этой ссылке https://vk.com/todaymary?w=product-211088164_9148259%2Fquery

А если остались вопросы - пишите их под этим постом, сделаю разбор!)
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко 1 мая в 06:29
Про вдохновляющий маркетинг

Знаете, что меня восхищает во нем больше всего? Возможность притягивать тех людей, кто видит твою ценность сам.

Считывает, ощущает, разделяет.

Вчера был прям максимальный день тепла. Встретились с девушкой на бесплатной встрече, и как она мне призналась позже, это у нее впервые.

Не ходит обычно человек по таким мероприятиям, да и посты рекламные тоже раздражают. Но ко мне она не только захотела прийти на такую встречу, но и дала классную обратную связь, увидела все смыслы, которые я вкладываю в контент и общение.

А я сижу и так тепло вот на душе. Во-первых, от ее слов, радости за то, что мои важные качества проявлены и их можно быстро считать.

А во-вторых, ну очень радостно. Это же не односторонняя история, а целая система, которую можно делать и другим. Да, заявки можно получать по разному: достать всех назойливой рекламой, писать хайповые заголовки, устраивать из своей жизни драматический театр, активно триггерить людей. И это неплохо, просто лично мне — не нравится))

Можно ведь по другому — писать так, как чувствуешь. О том, что важно. Делать это так, чтобы не предавать себя и свои ценности за деньги бумажные.

И важное лично для меня — это подход, которого нет в учебниках и книгах. Этому не обучают, потому что все, что я делаю, как работаю и обучаю — результаты долгого пути, ошибок, разочарований, побед и инсайтов.

Эта мысль восхищает меня больше всего. Где-то в теплом Сочи, есть Маша, которая раньше, вообще не знала кем хочет стать, когда вырастет. Не считала себя особенной, ни о чем не мечтала и всего боялась. И это вот я, в 27 лет, придумала и сделала что-то важное, что помогает людям, делает их жизнь мягче, теплее, легче и приятнее. Ну вау))

В продолжении дня тепла, хочу прикрепить маленький отзыв от другого человека и тоже полученный вчера. Точнее, это визуально он маленький, но вообще-то очень большой и важный для меня.

Пысы: разберу потом с точки зрения маркетинга и продаж, почему многих так цепляет этот подход.

Пыпысы: но сначала напишу вам о продажах, как обещала))
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко 29 апр. в 11:45
Та самая воронка вдохновляющего маркетинга в действии — процесс в удовольствие, из интереса, шквал заявок и новые клиенты

Как это произошло? Работали с [https://vk.com/skop_diet|Николаем], он психолог и диетолог.

На старте у него были продажи, но небольшое количество и довольно вялотекуще. Он пришел ко мне с запросом увеличить количество клиентов, так как хочет полностью перейти в эту деятельность и не потерять в доходе. А еще хотелось, чтобы процесс был не изнуряющим и интересным. Окей, вызов принят!

В первую очередь мы работали над управляющей идеей. Простыми словами, это «нечто», что позволяет потенциальным клиентам быстро увидеть: о чем эксперт, чем он отличается от конкурентов и почему нужно выбрать именно его.

В случае с Николаем мы нашли управляющую идею не в самом похудели (хотя казалось бы, да?), а в том, что происходит после — как удержать этот результат.

Эту управляющую идею я создала, когда анализировала запросы клиентов Николая, задавала ему вопросы и смотрела на конкурентов. Дальше мы решили сразу пойти в дело: провести тестирование.

Собрали небольшой марафон, кстати он был для Николая первым. Я помогала во всем процессе: вместе собрали темы, я дала план проведения эфиров, помогла упаковать канал для этого дела и конечно, собрать аудиторию на бесплатный марафон.

С первого марафона мы особых результатов не получили, но это только на первый взгляд. А по факту — нашли самую стреляющую тему (именно поэтому шли в марафон, где будет несколько тем), также четко определились с нишей, докрутили свои отличия от конкурентов ну и главное — качнули Николаю скилл продаж и проведения подобных мероприятий.

После анализа всего, чего мы создали, пошли дальше. Моей главной задачей было создать ему такую воронку, чтобы он мог ее повторять из раза в раз, получать предсказуемый результат и таким образом, стабильно получать клиентов. Но, что важно — эта воронка должна и самому эксперту заряд давать, а не лишать сил.

Поэтому мы создали мастер-класс. Именно такая воронка идеальная для Николая, в силу особенностей его продукта, клиента и возможностей. После проведения мастер-класса у нас бахнуло. Получили кучу заявок, на самом мастер-классе продали 9 методичек, получили 2-х клиентов в личную работу и набрали группу (хотя изначально не планировали). И это результаты работы всего за 2 месяца!

Теперь у Коли развязаны руки. Можно спокойно запускать рекламу, понимая, как он будет получать клиентов. Можно планировать свои финансы на следующие месяцы. Кстати, он даже купил себе новый 15 айфон, заказал макбук. Просто посмотрите, какими профессиональными стали его ролики, например как в видео-отзыве!

Хотите вдохновляющий маркетинг из ценностей для себя? Чтобы спокойно работать, получать заявки, чувствовать безопасность и вести соцсети из интереса? Есть 3 окошка на бесплатный личный разбор, где мы разберем ваш запрос и я предложу стратегию именно для вас и вашей ситуации. Подробности о разборе тут https://vk.com/todaymary?w=product-211088164_6600820%2Fquery
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко 25 апр. в 17:41
Продолжите фразу: продажи — это…
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко
Дружественный маркетинг от Марии Коваленко 20 апр. в 14:18
Эффект тупицы или Даннинга-Крюгера. Как это использовать в своих соцсетях

Это снова в отсылку о том, как важно понимать свою нишу. Насколько разные все эксперты (даже в одной теме и методике), вот настолько же и клиенты разные.

Есть ряд ниш, где «самые умные» клиенты. То есть, их ключевое возражение «я сам». Эти ребята недавно включились в тему, узнали верхушки и по шкале Даннинга-Крюгера находятся на пике глупости (да, все мы там бывали). Человек уверен, что он все понимает и шарит.

Естественно что? Он не понимает, на кой фиг нужны ему наставники или другие спецы, скажу больше, он может даже возмущаться — да вы обалдели такие деньги брать, там дел раз плюнуть!

Значит что? Нужно продвинуть этого человека по шкале дальше, чтобы он попал в долину отчаяния. Какие наши действия?

1. Занимаемся преимущественно просветительской деятельностью, которая привлечет аудиторию на страницу и вовлечет в контент — они будут читать, сохранять, им будет интересно и полезно.

2. Постепенно обучаясь, они должны проваливаться в тему и приходить к выводу: обалдеть, сколько там всего, оказывается. Я даже предположить не мог такое количество нюансов и тонкостей.

3. Здесь специалисту важно показывать практические наработки, нестандартные решения, тонкости работы с клиентами. Это приведет аудиторию к выводу — этот человек реально эксперт, знает больше чем я.

4. Вытекает из предыдущих пунктов: вследствие такого контента аудитория начнет покупать, потому что мы создали правильное направление и работаем с нужными смыслами в постах и видео.

Было полезно? С вас ❤, репост другу тоже лишним не будет, возможно ему этот пост тоже поможет в продвижении))