Та самая воронка вдохновляющего маркетинга в действии — процесс в удовольствие, из интереса, шквал заявок и новые клиенты
Как это произошло? Работали с [
https://vk.com/skop_diet|Николаем], он психолог и диетолог.
На старте у него были продажи, но небольшое количество и довольно вялотекуще. Он пришел ко мне с запросом увеличить количество клиентов, так как хочет полностью перейти в эту деятельность и не потерять в доходе. А еще хотелось, чтобы процесс был не изнуряющим и интересным. Окей, вызов принят!
В первую очередь мы работали над управляющей идеей. Простыми словами, это «нечто», что позволяет потенциальным клиентам быстро увидеть: о чем эксперт, чем он отличается от конкурентов и почему нужно выбрать именно его.
В случае с Николаем мы нашли управляющую идею не в самом похудели (хотя казалось бы, да?), а в том, что происходит после — как удержать этот результат.
Эту управляющую идею я создала, когда анализировала запросы клиентов Николая, задавала ему вопросы и смотрела на конкурентов. Дальше мы решили сразу пойти в дело: провести тестирование.
Собрали небольшой марафон, кстати он был для Николая первым. Я помогала во всем процессе: вместе собрали темы, я дала план проведения эфиров, помогла упаковать канал для этого дела и конечно, собрать аудиторию на бесплатный марафон.
С первого марафона мы особых результатов не получили, но это только на первый взгляд. А по факту — нашли самую стреляющую тему (именно поэтому шли в марафон, где будет несколько тем), также четко определились с нишей, докрутили свои отличия от конкурентов ну и главное — качнули Николаю скилл продаж и проведения подобных мероприятий.
После анализа всего, чего мы создали, пошли дальше. Моей главной задачей было создать ему такую воронку, чтобы он мог ее повторять из раза в раз, получать предсказуемый результат и таким образом, стабильно получать клиентов. Но, что важно — эта воронка должна и самому эксперту заряд давать, а не лишать сил.
Поэтому мы создали мастер-класс. Именно такая воронка идеальная для Николая, в силу особенностей его продукта, клиента и возможностей. После проведения мастер-класса у нас бахнуло. Получили кучу заявок, на самом мастер-классе продали 9 методичек, получили 2-х клиентов в личную работу и набрали группу (хотя изначально не планировали). И это результаты работы всего за 2 месяца!
Теперь у Коли развязаны руки. Можно спокойно запускать рекламу, понимая, как он будет получать клиентов. Можно планировать свои финансы на следующие месяцы. Кстати, он даже купил себе новый 15 айфон, заказал макбук. Просто посмотрите, какими профессиональными стали его ролики, например как в видео-отзыве!
Хотите вдохновляющий маркетинг из ценностей для себя? Чтобы спокойно работать, получать заявки, чувствовать безопасность и вести соцсети из интереса? Есть 3 окошка на бесплатный личный разбор, где мы разберем ваш запрос и я предложу стратегию именно для вас и вашей ситуации. Подробности о разборе тут
https://vk.com/todaymary?w=product-211088164_6600820%2Fquery