Nebaz.ru
vk.com/club211101873 Количество участников: 8476
Название группы
Таргет Вконтакте
Описание
Максим Дмитриев 7 лет в таргете
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Образование
Записи сообщества:
Таргет Вконтакте
Таргет Вконтакте 25 окт. 2023 в 12:30
Клуб таргетологов

Освой все источники трафика в одном месте и получай ежедневную обратную связь от таргетолога с опытом 7 лет.

-Курсы, которые обновляются при необходимости, по новому и старому кабинету, по Яндекс директу, по маркет платформе, по авито, по закупам в телеграм уже доступны в клубе. И скоро добавится еще по ТГ АДС и ФБ АДС.
-Ежедневная обратная связь в чате от меня и других участников.
-Зумы 2 раза в неделю, на которых разберу твои рекламные кампании
-Связки на все ниши в старом и новом кабинете
-Уроки по поиску клиентов с готовыми связками

Нас уже 160 человек

По ссылке смотри подробнее о клубе и как он выглядит изнутри: https://vk.com/app5898182_-211101873#u=1713523&s=2410600

(Только ВПН выключите, а то ссылка может не открыться)

Прикрепляю видео отзывы участников клуба.
Таргет Вконтакте
Таргет Вконтакте 22 апр. в 14:13
В новом кабинете появилась новая аудитория, которая отлично работает

Не так давно появилась новая аудитория. Автоматический подбор сообществ. Точно не знаю, как она работает и как устроено внутри.

Но протестировал на двух нишах. Медицина и мебель. Везде сработала отлично. Причем даже есть проект, где не одна аудитория не сработала, кроме этой.

Все настройки делаем такие же, как обычно. Бюджет, пол, возраст, места размещения. И только в этом месте( на скрине) оставляем автоматический выбор сообществ.

Пробуйте. Потом можете в комментариях написать, как сработало, интересно.
Если уже кто-то пробовал, то тоже напишите.
Таргет Вконтакте
Таргет Вконтакте 20 апр. в 12:48
Как решить проблему с быстрой откруткой бюджета в новом кабинете

Больше недели уже у всех одна и та же проблема. В новом кабинете за несколько часов скручивается бюджет и при этом не эффективно.

Я в клубе созвонился с теми, у кого такая проблема и нашел закономерности. А из них и решения.

Какие закономерности увидел.
У большинства это происходит на цели Лид форма.
У большинства была очень широкая аудитория, в несколько млн. У кого-то было 150-300, но при этом маленький бюджет( 500 например). Видимо соотношение размера аудитории и бюджета тоже влияет.
У большинства была вся Россия или Москва.
У большинства аудитории, выбранные в кабинете. Широкая, ключи, сообщества.
У нескольких это было на цели вступления, но при этом с очень широкой ца в несколько млн.

Выводы:
-Не работать пока что с Лид формой
-Не ставить слишком широкую аудиторию. Сужать по максимуму
-Не использовать аудитории в кабинете по возможности. Парсить с ТХ.
-Контролировать соотношение бюджета/размер аудитории.

От лид формы полностью отказываемся.
Если работает широкая, ключи, то сужаем по максимуму, возрастом, полом. Чтобы до 100-150 ка хотя бы было.
Если хочется сообщества, то их лучше парсим через ТХ.

На цели сообщения и мини эпс проблем не было, поэтому там эти правила можно и не соблюдать( но если появятся, то рекомендации выше). А вот на цели вступления да, сразу соблюдать правила. На цели сайт тоже. Цель Лид форма не используем пока что.
Таргет Вконтакте
Таргет Вконтакте 15 апр. в 12:46
Как я снизил стоимость заявки в 4 раза в кухнях на заказ в новом кабинете.

На первом скрине после, на втором до.

С 570 рублей до 158 за сообщение.
И при этом сохранил конверсия в квалифицированного лида.

Город Новосибирск.

Эта же схема работает и у других людей, поэтому применяйте.

Со второго-третьего месяца работы, после многочисленных тестов, смотрю, откуда приходили самые дешевые квалифицированные лиды( именно квал). Плюс откуда шли продажи. С каких аудиторий, с какими крео и картинками, с какой посадочной, скриптом продажи.

После этого собираю из всех собранных данных одну группу объявлений. С лучшей аудиторией, крео, текстами, посадкой и скриптом.

В итоге таким образом в этом проекте получилось снизить стоимость лида в 4 раза и не потерять конверсию в квал лида.
Таргет Вконтакте
Таргет Вконтакте 28 марта в 19:09
Лайфхак для VK Реклама. Сохраняйте и применяйте.

Когда вы уже долго работаете с клиентом, кучу всего перепробовали. Всё выгорело. Новых идей нет, ничего не срабатывает.
Просто включайте старые группы объявлений. Которые приносили результаты, но потом выгорели. Большинство из них опять начнут давать результаты после передышки. Особенно те, которые постояли пару недель- месяц и более.

Пробуйте, у меня работает это везде.
Когда кучу всего запустил, новое уже можно не тестить. Просто постоянно включаешь и выключаешь старое. Включил, зашло, опять выгорело, выключил. Дал передышку, пока крутится другое, потом опять включил.