Nebaz.ru
vk.com/irochka_podrez Количество участников: 30671
Название группы
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community
Статус
Системные продажи, выход на новый уровень в доходе и масштабировании.
Описание
Я создала систему стабильных продаж на основе товарной линейки и продаю 5 лет без выгорания. Сообщество для тех, кто: -стесняется «впаривать» и хочет узнать о важных правилах в продажах -хочет масштабироваться -не знает, как и что делегировать на начальном этапе развития бизнеса -хочет понять, где брать ресурсы, чтобы постоянно не выгорать -хочет понять, как управлять своим доходом и выстраивать очередь из клиентов -не знает, как снизить личное участие в продуктах -хочет действовать уже сейчас, работать меньше, а зарабатывать больше При хаосе в продажах достигать поставленных целей и плана продаж трудно. Как приходить к желаемым результатам, рассказываем здесь. Те, кто хочет действовать уже сейчас, работать меньше, а зарабатывать больше, переходите по ссылке👇🏻
Сайт
https://podrez.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community 23 апр. в 13:20
Есть ли женщинам место в бизнесе?🫰

Разберемся в сегодняшнем выпуске:

- о хейте мужчин в сторону реализованных женщин;
- преимущество женщин в ведении бизнеса;
- мужчины неохотно перенимают опыт у женщин;
- “бизнес — не женское дело”;
- как усилить друг-друга в бизнесе.
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community 17 апр. в 11:27
Самый важный навык…

Остановиться и радоваться самым простым моментам. Наблюдать и никуда не бежать.

В этом и есть жизнь ❤
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community
Ирочка Подрез | PODREZ Academy&Community 11 апр. в 13:51
ПРИЗЫВ К ДЕЙСТВИЮ — это важно! И это нельзя игнорировать!

Сразу с примера.

Когда говоришь, что надо ставить реакции на контент, то их по умолчанию больше ВСЕГДА!

Когда этой фразы «ставьте реакции» нет, их автоматически становится меньше 🤏

Как это работает в продажах?
Точно так же.

Если ты не сделаешь призыв, то есть не скажешь клиенту, что надо:
- нажать на кнопку
- перейти по ссылке
- заполнить анкету
- оплатить
То человек ничего не сделает ❌

А если испытываешь стыд за то, что просишь клиентов или подписчиков делать «что-то», то держи в голове простой математический пример.

Охваты - 1000
Средний чек - 20.000₽

Клики по кнопке с призывом - 100
Без призыва - 20

Пусть конверсия из клика в покупку 10%.

Если было 100 кликов, то 10 покупок. Если чек 20.000₽, то заработаем 200.000₽

Если кликов было 20, то покупок 2.
Если чек 20.000₽, то заработаем 40.000₽ вместо 200.000, когда есть призыв.

Если масштаб будет 10.000 охватов, то математика будет следующая

1000 кликов - 100 покупок по 20.000₽ = 2.000.000₽
200 кликов - 20 покупок по 20.000₽ = 400.000₽ вместо 2.000.000

Итого вывод по задаче:
Стыд делать призыв к действию во время продаж может стоить вас от 160.000 до 1.600.000₽ упущенной прибыли.

Ну и по традиции, ставьте сердца и пишите комментарии, что думаете на это счет? 👇