Nebaz.ru
vk.com/lp_sky_school Количество участников: 7757
1 контакт
Название группы
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской
Статус
welcome!
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Привет, давайте знакомиться: 🔥 я - Fashion и digital иллюстратор с опытом работы более 10 лет 🔥 Амбассадор ТехПросвет ВКонтакте 🔥 опыт преподавания fashion иллюстрации у меня уже 6 лет, как в оффлайн, так и онлайн 🔥создала иллюстрации для L`Officiel, Moët, Pinko, Gloria Jeans Делюсь здесь всем о моде и иллюстрации. Показываю backstage своей работы и раскрываю лайфхаки программы Procreate.
Сайт
http://lp-sky-school.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Обучающие курсы
Записи сообщества:
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской 28 апр. в 20:58
На прошлой неделе я поучаствовала в сессии на Арт Москве. Темой для нашей дискуссии вновь стали взаимоотношения между технологиями и искусством, новые формы самовыражения.
Перейдя рубеж игры с нейросетями, я взялась за них основательно и пришла на нашу встречу с презентацией о проекте, который я осуществила как раз совместно с ИИ, где их роль составила около 30%.
Сейчас может возникнуть ощущение, что я дала на откуп искусственному интеллекту добрую часть своей работы и могу запросто перестать ей заниматься, просто нажимая на кнопку.
Но давайте посмотрим иначе: нейросети помогли мне с описанием моей концепции, далее я попробовала сгенерировать там свой основной источник вдохновения и получила совсем не тот результат. Хотя почему не тот? Если очаровываться работой ИИ и при этом держать в голове хоть какое-то индивидуальное видение, конечно результат будет не тот, что вы представили.
Здесь, можно даже добавить, что нейросети могут подстегнуть мозг на развитие воображения, так как придется поработать и с более точным запросом, и освежить свои знания о композиции, референсах и элементарно собрать это все в коллаж для последующего возврата к нейросетям.

На мой взгляд, именно сейчас лучший момент пусть и в игровой форме, пусть и частично, но включать ИИ в свою работу, это актуализирует ваши навыки в профессии, по-новому смотрите на привычные процессы и не стагнируете свое развитие.
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской 14 апр. в 20:42
Как собрать портфолио fashion иллюстратору?

Важной составляющей роста в любой сфере является составление резюме, перечисление собственных навыков. Для иллюстратора портфолио – это даже больше резюме, это их лицо. Именно оно играет решающую роль для коммерческих заказов.
В этой статье мы рассмотрим основные принципы составления портфолио и поговорим о хороших и плохих примерах. Также вы получите понимание, в каком формате и где лучше разместить свое портфолио для удобства заказчика.
Итак, несколько принципов правильно составленного портфолио:
1. Соберите все свои работы по тематическим блокам. Посмотрите на них и уберите то, что будет вырываться из общей концепции. Например, если все ваши проекты условно про dark fashion и один про поп-арт – понятен претендент на вылет.
2. Не пытайтесь впихнуть все хорошее, что у вас нарисовано. По сути, клиенту достаточно до 20 работ, стопки с вашими скетчами за несколько лет никто не будет смотреть. Также никто не будет скачивать огромные архивы с жестких дисков или почты для того чтобы посмотреть те же 20 работ, но в экстра качестве, которое занимает огромное место.
3. У Коко Шанель есть такая цитата : «Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним». По аналогии с этим, уберите то, что добавили последним - «для количества».
4. Не включайте в портфолио те работы, которые не хотели бы повторять. Казалось бы, они могут быть великолепно исполнены и быть реальными заказами, но клиент, который открывает ваше портфолио должен за тот минимум работ сформировать мнение о том, чем вы можете ему пригодиться. И если он в итоге выберет то, что вам не мило, вы получите еще один заказ, который будете выполнять через силу. Далее это может разрастись как снежный ком и привести вас к выгоранию.
5. Если вы только начинаете свой путь как иллюстратора и у вас не было реальных заказов – придумайте их. Клиенту крайне важен конечный продукт: как он сможет применить вашу работу. Это может быть и мокап с вашей иллюстрацией или несколько мокапов, а также процесс создания концепции. Возможно, мудборд, скетчи, этапы. Так вы одновременно доказываете и подлинность своей работы, и оригинальность идеи. Клиент видит путь, который вы проделываете для создания своего продукта и может адекватно оценить ваши усилия, профессионализм и гонорар.
6. Как бы вы не оформляли свое портфолио – в диджитал-среде оно обязательно должно присутствовать с вашими контактными данными. Иначе может выйти обидная ситуация – находится клиент, но он не знает, куда и как вам написать.
7. Не бойтесь вставлять в портфолио разные техники. К примеру, вы рисуете как диджитал, так и акварелью. И то, и другое, может уживаться в вашем портфолио, если вы держитесь своей стилистики. При этом важно показать в своем портфолио максимум ваших способностей. Пусть это будут разные техники, разные ракурсы, позы, предметы.
Подводя итог, добавлю один совет. Если вас постоянно мучают мысли – надо ли публиковать портфолио, если оно не идеально, то верный ответ только один – надо. Пока вы сомневаетесь, другой человек с неидеальным портфолио получает ваш заказ и, соответственно, возможность роста. Тот, другой человек, выполнит заказ и заменит неидеальную работу на новую и так до тех пор, пока он будет заниматься иллюстрацией. Портфолио не может быть идеальным, но мы не получим обратную связь и заказы, если постоянно будем прятать свои работы.
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской 10 апр. в 20:45
Словарь иллюстратора.
А - альфа канал

-это функция графических редакторов, при которой на слое остаётся возможность рисовать только в границах объекта уже на нем нарисованного.

Это удобно применять для работы с объемом и текстурой, не выходя за границы объекта.

Б - брашсет

это пакет кистей для графических программ, таких как Adobe Photoshop, Illustrator, Procreate. Такой набор можно создавать самостоятельно при определенном уровне навыков, либо скачивать/приобретать на сайтах. Такие пакеты решают вопросы с различными эффектами, не существующими в стандартном наборе программы. У каждой из кистей есть своя оригинальная форма и зерно(растр), либо только форма(вектор) и поведение (набор настроек).

В - векторная графика

-это изображение, созданное с помощью опорных точек и соединяющих их кривых. Такая графика описывается с помощью математических формул, а не пикселей. В связи с чем, векторное изображение может бесконечно изменять в масштабе от гигантского до крошечного и оно при этом не потеряет качество. Это является существенным плюсом для создания печатной продукции, логотипов и для печати принятом методом шелкографии.

Векторная графика более старая по своему происхождению, так как изначально для обработки растровых изображений компьютер должен был иметь большую мощность.

При большом количестве плюсов, таких как малый «вес» векторных файлов, есть и существенный минус – векторная графика не сможет передать многообразие растрового и фотографического изображения.

Но задача иллюстратора подбирать вид графики под конкретные задачи.

Г - Гаусс, размытие по Гауссу

-это функция графических растровых программ, включающая в себя применение математической функции для размытия изображения. При применении этого низкочастотного фильтра, изображение мягко размывается, как бы растворяя объекты. В отличии от применения растушёвки или других фильтров с подобным эффектом, размытие по Гауссу является самым нейтральным и универсальным, направление размытие не имеет.

Д - дублировать

-это команда в графических программах, которая позволяет сделать дубликат(копию) объекта, который уже существует на рабочей поверхности. По сути, в Procreate команда «дублировать» аналогична команде «копировать», но заложены они в разных жестах.

Е - единый стиль

-это необходимое условие при создании портфолио и любой другой презентации своих работ (и не только) для общности восприятия клиентом, а также для создания цельного образа вас как иллюстратора.
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской
Школа digital иллюстрации Ольги Лапинской 31 марта в 23:39
В чем плюс диджитал акварели? Ты ничего не запачкаешь.
В чем минус? У тебя нет неожиданно красивых пятен.