Nebaz.ru
vk.com/a_bogatey Количество участников: 2110
Название группы
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
Статус
Нужна окупаемая реклама? Тогда не раздумывая напиши мне.
Описание
Простым и понятным языком рассказываю о копирайтинге, таргете, директе, рассылкам, ботах, smm, воронках и seo для предпринимателей и экспертов различных ниш и тех кто просто хочет улучшить свои знания в маркетинге. Однажды я понял, что если я хочу достигнуть сильных целей, я должен создать вокруг себя сильное окружение. Поэтому я готов помогать людям вокруг меня становиться сильнее. Готов делиться знаниями и направлять. Подписывайся и давай становиться сильнее вместе.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Education
Записи сообщества:
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей 4 мая в 20:33
Совет для повышения своего среднего чека на услуги.

Давненько не писал постов, прям период интересный получился: на учёбу, работу и переосмысление.

«Не прячьтесь за бумагами, за отчётами, файлами, аудитами, красивыми майнд-картами, чек-листами. Когда перед вами стоит реальная проблема!»

Будьте не просто исполнителями — станьте исследователями и решателями!

Помогайте своим клиентам видеть не только текущие трудности, но и пути их решения.

Пытайтесь объяснить через примеры, чтобы объяснить, что нужно делать именно так, а не как иначе.

Тогда вы повысите свою ценность в глазах клиента, а вследствие и цену на свои услуги.
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей 27 апр. в 11:27
Кейс или чемодан без ручки?

Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему в моем канале не появляются кейсы, подобные тем, что можно увидеть у других?

Возможно, вам это будет полезно. В сегодняшнем посте я хочу поделиться, почему выбрал такой путь, но решение не пришло сразу, но оно многое изменило.

Вопрос, который периодически мне задают: «Андрей, а можно посмотреть ваши кейсы?»

Я говорю: вы можете ознакомиться с работающими проектами. Мне нужно уточнить у заказчика, готов ли он, чтобы я показал данные, или заранее задаю такой вопрос и сразу могу показать.

Согласитесь, здорово же увидеть работающую машину, чем её фотографии, но некоторых такое смущает или ставит в стопор, они ждут кейс. Ну ждите.

Чаще такое спрашивают ассистенты, у которых одна задача и нет вообще никакого понимания бизнеса. Есть кейс — ок, нет кейса — не ок. Ты попадаешь в «банку» с другими исполнителями, где отбирают чаще не по качеству, а по цене.

Другие же, кто уже имеют горький опыт в рекламе, они понимают, что сила не в кейсах, а в реальном понимании ситуации.

Они-то же искали кейсовое решение в своё время, как им и говорили, а нашли лишь разочарование.

Индивидуальный подход к бизнесу, а не через кейсы, словно магнит притягивает людей, которые уже понимают бизнес, что не всё так просто, что нет какого-то одного решения для всех, и ценят искренность в отношениях. Когда им прямо могут сказать, что у вас тут и тут не очень, нужно исправлять. Для меня такие люди не просто клиенты или подписчики, а товарищи в общем деле.

Каждый совет, каждая стратегия или рекомендация, которые я делю – это отражение моего личного опыта, понимания рынка и тенденций, это что-то сложнее чем кейс.

Цель не в том, чтобы заставить вас не верить в кейсы, цель – показать другой способ заключения сделки.

Кейс сейчас больше нужен для продвижения в SEO, а не когда он пылится в вашем сообществе. И есть ещё более крутые штуки чем кейс, но об этом позже.

А вы как поступаете? Пилите кейсы?
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей 11 апр. в 09:36
Приглашаю вас на вебинар, где мы обсудим особенности работы в Telegram и его отличия от других площадок, подходящие и неподходящие ниши, таргет и посевы, создание качественного контента, эффективное продвижение, стоимость подписчика и целевого лида в Telegram в разных нишах и сравним Telegram с другими площадками.

Тема: Telegram как эффективный маркетинговый канал.

Начало: 12 апреля в 12:00 по мск

Ссылка: https://institute.yagla.ru/live
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей 21 марта в 16:23
Стоит ли создавать продукт исключительно под запросы рынка или верить, что найдёте отклик у аудитории?

С одной стороны, работа над продуктом, которому ты посвящаешь душу, — это невероятный процесс. Это когда каждый пиксель, каждая строчка пропитана твоими идеями и убеждениями. Иногда кажется, будто ты ведешь за собой целый мир, показывая им что-то, о чем они даже не подозревали, но точно не могут без этого жить.

В этом чарующем танце с инновациями легко споткнуться. Мир может и не захотеть следовать за твоими идеями, и тут уже никакие убеждения не помогут. Да, даже не инноваций, человек просто может не понимать, что этот продукт ему нужен.

А теперь представьте себе другую картину: продукт, созданный прямиком под запросы рынка. Ты знаешь, что он продастся, потому что аудитория уже скандирует его имя.

Вроде бы идеально, верно? Но здесь подстерегает другая опасность — конкуренция. Да, запросы аудитории могут быть ясны, но и другие ребята не дремлют, готовы броситься в эту гонку за вниманием покупателей. И просто перенасытить рынок предложением.

Так что же выбрать?

Пойти по пути сердца, руководствуясь собственными убеждениями, или все-таки отдать предпочтение проверенной дороге, которую требует рынок?

Я верю, что магия происходит там, где эти два пути пересекаются. Когда ты можешь вложить душу, свою личность и свой подход в продукт, который при этом отвечает на реальные запросы людей. Это и есть тот самый золотой грааль маркетинга.

Нужный продукт для людей, который они ждут и щепотка твоей индивидуальности и подхода. Идеально.

Расскажите, а вы как считаете?
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей
О продвижении и рекламе | Андрей Богатей 15 марта в 10:37
Небольшая подборка видео выступлений у ребят из [club60072709|Реклама с Yagla, Vitamin.tools и LPgenerator].

1. Сильные и слабые офферы для лендингов.
2. Как должен выглядеть продающий лендинг?
3. Как с помощью заголовков и офферов пробить баннерную слепоту.
4. Продвижение Telegram-канала через Яндекс Директ: фишки и лайфхаки

Можешь смело обращаться ко мне за консультацией, если у тебя есть затыки в рекламе и ты не понимаешь, в какой части воронки у тебя что не работает.

Объясняю так, что потом ты начинаешь видеть и понимать слабые стороны и недоработки в любой воронке.