Nebaz.ru
vk.com/kpp_agent Количество участников: 1091
Название группы
КПП | Контент Продвижение и Продажи
Статус
Особо полезно тем, кто хочет делать контент для соц.сетей и зарабатывать на этом
Описание
С НАМИ ЗАРАБАТЫВАЮТ ТЕ, КОМУ ЕСТЬ ЧТО ПРОДАТЬ 💸У ВАС СВОЙ БИЗНЕС, КОТОРОМУ НУЖНЫ ПРОДАЖИ? МЫ ПРИВЕДЕМ ВАМ КЛИЕНТОВ ИЗ ИНТЕРНЕТА ☎️СДЕЛАЙТЕ ЗАКАЗ В МАРТЕ И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% НА ПЕРВЫЙ ЧЕК! ✅Комплексное продвижение в соц.сетях ✅Любой контент для любой интернет-площадки ✅Удобная коммуникация ✅Понятные метрики — за что платите \ что получаете ✅Анализ ниши 💌НАПИШИТЕ НАМ ПРЯМО СЕЙЧАС И МЫ НАПРАВИМ ВАМ ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О НАШИХ УСЛУГАХ! Компания «КПП» специализируется на производстве продающего контента. Если вы работаете с нами, то вашему бизнесу не нужен штат специалистов для продвижения в интернете, всю эту работу мы сделаем за них. ☎️ЗВОНИТЕ или ПИШИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
Сайт
https://vk.link/kpp_agent
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Consulting, business services
Записи сообщества:
КПП | Контент Продвижение и Продажи
КПП | Контент Продвижение и Продажи 15 окт. 2023 в 07:36
Личному бренду нужны тексты. Такие, через которые личность может выразить себя. Такие, через которые можно достучаться до клиента. Нырнуть ему в душу, да там и остаться. Навсегда. 

Это личные истории. Это сторителлинг. Где нет и не может быть определённых стандартов и жёстких требований. Такие тексты протекают из души душевно в душу. Такие тексты уникальны и требуют индивидуального подхода. 

Однако, есть некоторые форматы текстов для личного бренда, которые являются базовыми. Такие тексты должны быть у каждого, кто продвигает личный бренд. 

Итак, ТОП-10 текстов для личного бренда:

1. Автобиография

2. Резюме

3. Лифтовая самопрезентация

4. 5-минутная самопрезентация

5. Кейсы об успешно выполненной работе

6.Базовое интервью

7. Пост-знакомство для соц.сетей

8. Пост-самопрезентация для соц.сетей

9. Биография в формате истории

10. История о том, как Вы пришли в процессию/бизнес

А у вас есть базовый портфель текстов для личного бренда?

#тексты #копирайтер #личныйбренд #продвижение #смм #упаковка #танягорошинка #кпп #вк #маркетинг
КПП | Контент Продвижение и Продажи
КПП | Контент Продвижение и Продажи 4 апр. 2023 в 05:19
Сайты-Агрегаторы ||
Что это и как они помогают бизнесу?

Сайты-Агрегаторы появились в сети Рунета более 20ти лет назад, но именно сейчас настало их "золотое время". Благодаря агрегаторам тысячи компаний ищут и находят новых клиентов, решают бизнес-задачи.

Что же такое Сайты-Агрегаторы?
.
По сути, это любые сайты, которые помогают компаниям или частным лицам находить клиентов, а клиентам - нужные товары или услуги.

Например, Авито. Много лет назад это был сайт типа "Барахолка", где можно было продать что-нибудь ненужное.

Сегодня это уже не просто барахолка, а мощный агрегатор! Здесь можно продавать бу и новые товары с доставкой по всей стране, находить клиентов на услуги и, впринципе, продать и купить всё, что только можно себе представить.
Но это ещё не всё!
Здесь есть отзывы о продавце и рейтинг - на основании которых можно принять решение о надёжности продавца.
Здесь действует система безопасности, которая защищает от мошенников.
Здесь много платных опций для продвижения, с помощью которых можно охватить больше клиентов и затмить конкурентов. Есть на Авито и специальные маркетинговые инструменты: например, Авито-магазин.

В общем, сайт-агрегатор - это интернет-площадка, на которой есть множество возможностей для развития бизнеса и широкий выбор для клиентов. Удобно!

Полный список сайтов-агрегаторов сегодня сложно составить, их сотни! И постоянно появляются новые.

Логично поделить все агрегаторы на типы:
📍Маркетплейсы (Ozon, ЯндексМаркет, Авито и т.п.)
📍Отзовики (yell, flamp,Otzovik, Irecommend и др.)
📍Каталоги/Справочники (ЯКарты, 2Гис, zoon и др. )
📍Тематические (продокторов, циан, kleo и др.)

Для каждого типа бизнеса какие-то сайты-агрегаторы эффективны, какие-то нет. Например, сайт prodoctorov будет полезен только для представителей медицинской и фармакологической отрасли. В то время как Авито или ЯндексКарты универсальны и несут пользу каждому легальному типу бизнеса.

Как получить максимум от сайтов-агрегаторов?
.
Каждый агрегатор имеет свои алгоритмы, т.е. отпределенные схемы и принципы работы. Чтобы агрегатор приносил результат, необходимо эти алгоритмы соблюдать.
Так, для максимально эффективного использования сайтов-агрегаторов максимально полезно обращаться к специально-обученным людям. Например, к нам,🤗

Мы сопровождаем компании на сайтах-агрегаторах, "выжимая" максимум! Работаем с репутацией: рейтинги, отзывы и приводим новых клиентов.
Вам это надо? Тогда обращайтесь https://vk.com/market-211703045?w=product-211703045_6721429
КПП | Контент Продвижение и Продажи
КПП | Контент Продвижение и Продажи 18 марта 2023 в 08:26
Личный бренд ВКонтакте

Здесь, ВКонтакте, много крутых и удобных инструментов для продвижения. А хлынувший поток мигрантов из запрещённых сетей только добавил крутости и значительно расширил аудиторию, что не может не радовать.

В то же время, разнообразие инструментов огорчает, ведь надо всё изучить да к себе применить. На это требуется время и деньги.

Помогу вам сэкономить немного времени авторским экскурсом по упаковке личного бренда в ВК.

За "упаковку" в данном контексте возьмём один из вариантов организации своего личного ВК-пространства.

Вариант 1: два аккаунта - Личный и Публичный.
В закрепе на стене личного размещаете ссылку на публичный. Каждый день кидаете заявки в друзья своей потенциальной аудитории (не более 40 заявок в день для "опытных" аккаунтов, для новичков лучше не больше 10 чтобы не забанили). Личный аккаунт ведете как личный (истории, клипы, публикации), а все продажи и реклама - через Публичный акаунт.

Вариант 2: только Публичный аккаунт.
Там и личное и продажи. Продвигать такие аккаунты можно с помощью рекламы, без обходных схем. Зато аудитория 100% ваша.

Вариант 3: только Личный аккаунт.
Настроить рекламу через личный аккаунт нельзя. Привлечь и удержать аудиторию можно только качественным интересным контентом. Личного в этом случае должно быть значительно больше. А продажи должны выглядеть именно как продажи типа "а, теперь, внимание! Я вам продавать буду. Приготовьтесь покупать мы же друзья".

Какой вариант выбрать? Надо подумать.
Опытные блогеры сразу делают публичную страницу (сообщество), т.к. ее можно продвигать. К слову, вариантов продвижения в ВК разнообразное множество. Даже сайт из сообщества можно создать.

Новички же, чтобы "пощупать" и осмотреться начинают с личной страницы. Там нельзя подключить рекламу и продвижение, но у личной страницы есть огромное преимущество - она личная, а значит коэффициент доверия выше + есть возможность добавлять друзей (до 10 000 чел) и неограниченное количество подписчиков. В подписчики автоматически попадают люди, которые предложили вам дружбу.
.