Nebaz.ru
1 контакт
Название группы
Описание
Блог о приключениях на Бали 🌎 Сюда за вдохновением, путешествиями и тропическим вайбом
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Туризм, путешествия
Записи сообщества:
Яна Чеснокова 19 марта 2022 в 10:34
Всем привет ❤️
Решила начать с небольшого приветственного сообщения, рассказать кто я и о чем будет мой блог👋🏻

Меня зовут Яна. Последние три года я вела свой блог о путешествиях в Инстаграм. За это время я набрала аудиторию в 11к подписчиков, но как все мы знаем, Инстаграм сейчас переживает не лучшие свои времена даже с впн - поэтому я решила осваивать новые площадки) попробуем, как тут у вас - вконтакте 😄

Мой блог долгое время был о путешествиях. Я рассказывала как путешествовать самостоятельно, как находить самые красивые и фотогеничные места мира, как путешествовать бюджетно, но при этом красиво. Сейчас обстановка в мире уже не та😅 рост курса валют, закрытие неба над многими странами - многих останавливает от поездок. Поэтому пока это будет мой личный блог о моей жизни.

Сейчас я нахожусь на Бали. Мы прилетели буквально пару дней назад, а обратного билета пока нет. Сколько мы здесь пробудем - никто не знает, поэтому я подумала что это отличный старт для нового блога на новой площадке - блог о моих днях на Бали✈️

Здесь не будет голых жоп и выпендрёжа, здесь будет много мыслей, лайфстайла, вдохновляющих пейзажей, вайб свободы и эмоции, которых нам сейчас так не хватает 💕

Если вы разделяете такой вайб - присоединяйтесь 😍
Яна Чеснокова 22 дек. 2022 в 11:09
Привет, друзья! Я к вам с радостными новостями 🎉

За все время ведения блога о путешествиях я получала от вас большое количество вопросов об организации самостоятельных поездок:

-Как я нахожу дешевые перелёты по всему миру
-как составляю необычные маршруты и нахожу все эти красивейшие места
-как самостоятельно собираю все документы в поездку
-как путешествовать после ограничений 2022 года

Это колоссальное количество информации, которое не уместится в посты и сторис, это весь мой опыт путешествий, который я годами собирала по крупицам

И вот наконец я готова делиться с вами всеми секретами путешествий 🔥

Я создала курс, в котором пошагово рассказываю как самостоятельно организовать себе поездку мечты, не тратя миллионы

Благодаря курсу вы научитесь путешествовать без переплат посредникам, создавать уникальные индивидуальные маршруты и выведете свои путешествия на новый уровень 🥰

Чтобы подробнее ознакомиться с программой курса и ценами регистрируйтесь по этой ссылке и переходите в телеграмм-канал, куда я выложу бесплатные ознакомительные уроки и всю информацию о курсе

Яна Чеснокова 30 апр. 2022 в 06:20
Северная часть Бали совершенно не похожа на жаркий тропический остров! Здесь прохладно, местность холмистая и часто бывает загадочный завораживающий туман.
Яна Чеснокова 30 апр. 2022 в 06:15
Даймонд бич, остров Нуса Пенида
Яна Чеснокова 22 марта 2022 в 05:34
3й день на Бали!

Честно говоря, первые пару дней вышли слишком насыщенными! Заселение, покупка сим карт, аренда байка, освоение близлежащих мест.

Поэтому на третий день мы приехали в такой вот классный бассейн с видом на океан 😍
За вход кстати заплатили всего лишь 300 рублей с человека!