Nebaz.ru
vk.com/panfilblog Количество участников: 4730
Название группы
Наташа Маркетинг Париж
Статус
@panfil_
Описание
Объединяю создателей 🟨 Развиваю инновационное digital-агентство и вывожу его на международный рынок! Получаю степень магистра по маркетингу в Париже 🎓 Провожу свои исследования и обожаю йогу. 🟪 Добро пожаловать в мир творчества и креатива! 🟪
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Творчество
Записи сообщества:
Наташа Маркетинг Париж
Наташа Маркетинг Париж 10 сент. 2022 в 23:52
Пора объяснить, что происходит

Я буду жить в Париже. Пока сама не могу в это поверить. Я вообще впервые в Европе и сразу минимум на год 👀 (хожу большими шагами).

Я приехала сюда учиться. Заработала на образование, о котором всегда мечтала.

Знаете, это словно вот та самая история из сказок, где с маленькой девочкой, которая мечтала о бОльшем, свершается настоящее чудо.

Но только в моем случае не было чуда.

Последние 4 года я упорна шла к тому, чтобы оказаться здесь. Пока я росла в Сибири, я мечтала о свободной жизни, я мечтала учиться там, где я хочу, жить ту жизнь, которую я хочу и всегда выбирать сердцем. Так что не зря я так много работала и по кирпичикам строила прочный корабль, на котором могу плыть куда хочу и реализовывать свои мечты дальше.

Что у меня по планам:

Получить степень магистра по международному маркетингу в Париже
Показать миру свою силу
Вывести своё агентство на международный уровень
Вносить свой вклад в развитие человечества
Вывести свои теории и концепции в научное сообщество
Обрести дом (пожалуй, самое большое желание)

Спасибо за то, что вы рядом!

Я буду здесь на протяжении своего пути, я всегда любила писать, я всегда любила делиться своим миром, такой какой он есть – будь это огород в моем маленьком родном городе или бизнес-школа в Париже, я никогда не потеряю свою самую сильную черту – всегда оставаться собой.

Обнимаю,
Ваша Наташа 😌
Наташа Маркетинг Париж
Наташа Маркетинг Париж 19 окт. 2023 в 17:14
Apple сделали мультик про удачу

Так и называется Luck

Не самый крутой и глубокий (как Тайна Коко или Головоломка), но мне понравилась тема и идея, которую подняли

Про тех, кто считает, что ему вечно не везет и ищет удачу
Наташа Маркетинг Париж
Наташа Маркетинг Париж 17 окт. 2023 в 16:14
Как бренд Apple влияет на рост креативности и достижение целей у потребителей

// несу вам исследование! 🧠

Интересный факт из мира науки: у приобретения некоторых продуктов есть феномен Goal Directed Behaviour

Иными словами: это поведение, направленное на достижение цели. Если наша цель - иметь спортивное тело, то примитивный пример goal directed поведения: тренировки.

Важно то, что не все виды такого поведения происходят осознанно. Что-то начинает выполняться на автомате, если запущены какие-то стимулы. Одним из стимулов является brand exposure. Это столкновение с брендом. Например, когда мы видим логотип Apple или героя из Disney

Brand exposure (столкновение) запускает неосознанное поведение человека. Далее происходит процесс, который в науке называется прайминг.

Прайминг в маркетинге — это подсознательная реакция на стимулы, которая влияет на наши сознательные решения. Он работает, используя ассоциации, возникающие в нашем подсознании, которые почти всегда незаметны для нас.

Как это происходит?

Когда мы сталкиваемся со стимулом: например, увидели компьютер Apple ➡️ Подсознательная реакция: делать креативные действия

А теперь время разобрать исследование, в котором доказали удивительное 🔬

Проверяли, какие ассоциации вызывает у людей бренд Apple. Здесь важно похвалить весь маркетинг компании и позиционирование «think different ». Код бренда создает ассоциативные связи с креативностью.

Далее проверяли, каких качеств в жизни люди желают. Хотят ли они быть креативными или нет. Тех, кто хотят, продолжили изучать.

Основные выводы исследования в том, что бренд Apple не только создает ассоциации, но и столкновение людей с Apple прямо влияет на рост их креативности и достижении цели: быть не таким как все. Эти люди выполняли бОльшее количество креативных задач за короткое время.

Что это значит: если бренд для нас является goal relevant (ассоциируется с нашими целями и соответствует им через ассоциации), то частота встреч с ним - прямо влияет на достижении целей!

Простыми словами: если у вас дома есть техника Apple, а вы хотите думать нестандартно, то вы сделаете в разы больше действий!

Это своего рода обман мозга - покупка бренда для достижения цели. Мозг начинает чаще думать о цели, мы совершаем больше действий, направленных на цель. НЕОСОЗНАННО!

То есть, goal directed behaviour появляется тогда, когда люди ассоциируют бренд с качествами которых желают. И часто сталкиваются с брендом.

Что еще показали эксперименты:

Если у человека нет цели быть креативным - бренд не влиял на результат, прайминг был неэффективным

Основной вывод исследования:

Goal relevant brands evoke automatically goal directed behaviour

Так что покупая новый компьютер, помимо удовлетворения, я четко осознаю, что обманываю свой мозг и автоматически вызываю ряд неосознанных действий. С каждой новой покупкой я провоцирую свои скрытые способности, создавая то, что мне казалось раньше - доступно только гениям!

Источник:

Gráinne M. Fitzsimons, Tanya L. Chartrand, & Gavan J. Fitzsimons (2008), “Automatic Effects of Brand Exposure on Motivated Behavior: How Apple Makes You ‘Think Different’,” Journal of Consumer Research, 35 (June), 21-35.

#ученыймаркетолог
Наташа Маркетинг Париж
Наташа Маркетинг Париж 16 окт. 2023 в 11:08
Томатная паста ≠ кетчуп 🍅

Бренд Heinz снова удивляет своим подходом и бережным отношением к каждому покупателю.

В Италии существует традиция — кушать макароны с томатной пастой. Когда многие люди добавляют в пасту кетчуп, для итальянцев это неуважение к их традициям.

Heinz провели исследование и доказали, что 24% британцев допускают приготовление пасты с кетчупом. Именно для таких потребителей бренд создал соус для пасты «Кетчуп», чтобы люди могли без осуждения насладиться любимым вкусом! 🍝

Даже небольшой процент людей, кто любит кетчуп, а не томатную пасту, приносят бренду большую выручку. Поэтому Heinz актуально и эффективно направить свои силы и разработать предложение для сегмента аудитории, находящегося в меньшинстве. Так они не теряют клиентов и повышают к себе лояльность 🥸
Наташа Маркетинг Париж
Наташа Маркетинг Париж 14 окт. 2023 в 13:20
Мама, я живу в доме Шрека!! 🟢

Примерно так можно будет кричать прямо из этого домика в Шотландии.

Чтобы идея пользовалась популярностью и вызывала интерес потребителей, она должна быть актуальна и креативна.

Так почему бы не создать дом, в котором жил Шрек? Он вмещает двоих гостей и повторяет тот самый домик из мультфильма. Арендодатель обещает:

▫️Настоящее болото рядом с домом
▫️Расслабляющую атмосферу при огне свеч из ушной серы
▫️Полную конфиденциальность в уличном туалете
▫️Приятные вечера на улице у костра до поздней ночи

Компания Airbnb выпустила рекламный ролик с этим домом, и он уже занят на весь 2024 год. Вот к каким результатам приводит креативная работа, опирающаяся на исследования и анализ рынка. Прежде чем реализовать такой дорогой проект, компания изучила, как много взрослых людей по всеми миру являются фанатами мультфильма. Насколько эти люди платежеспособны. И открыты ли они к путешествиям. Важна так же география большинства, чтобы знать, где расположить это чудо. Именно поэтому проект окупается с молниеносной скоростью.

А пользователи теперь пытаются поймать свободный слот, чтобы вообще успеть занять этот дом 👀