Nebaz.ru
vk.com/themedia_design Количество участников: 8934
Название группы
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Статус
Пилим мощные сайты, даём полезные советы бизнесу по рекламе и рассказываем о себе, выкладываем кейсы)
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Блог про реальный Российский Digital-маркетинг от владельцев маркетингового агентства - «themedia» ✅1 место в России по комплексному маркетингу в Рейтинге WDA 2023 года. ✅2 место в России по разработке сайтов в Рейтинге Рунета 2023 года. Делюсь кейсами, фишками и секретами на опыте управления агентством с оборотом 7 млн. ₽/месяц. Наши ачивки: 🚀Привели более 312 000 заявок 🚀Пролили 230 млн руб бюджета 🚀Заработали клиентам >9 млрд ₽ 🚀Реализовали более 273 проектов
Сайт
https://themedia.ru.com/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Дом культуры
Записи сообщества:
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia. 1 янв. в 12:16
Мери крисмас, дамы и господа!

Вы долго ждали, мы долго ждали, а Роберт не торопился с монтажом. В качестве новогоднего подарка презентуем вам возможность лицезреть старта величайшего формата "ИзиБизнес".

Ставь лукас, делай репост и обязательно подписывайся на все ресурсы themedia.

Всех обнял!
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia. вчера в 15:01
Всех поздравляю с Пасхой. Любви и счастья вашему дому!
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia. 4 мая в 18:55
Ого! Такого секретного маркетингового секрета вы ещё не встречали!
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia. 4 мая в 16:51
Друзья, нужны ваши лукасы на пост, чтобы поднять охваты. Заранее благодарю!
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia.
Что-то на маркетинговом. Бложик themedia. 4 мая в 12:37
Кто в ответе за пролитые слезы маркетолога и предпринимателя томной ночью? Или что такое retention rate и почему мы все должны его отращивать, а размер уж точно имеет значение?

Retention – показатель удержания пользователя/покупателя/подписчика.

Пример: Вы новоиспечённый коммерсант - открывший барбершоп.

Радости полные штаны, ведь вы теперь предприниматель, а не работяга с завода. Но вот не задача, почему-то, на протяжении полу года ваш бизнес стабильно стоит на месте.

На вложенные деньги в рекламу вы могли бы уже купить Boeing 777, а толку нет. Опять блин маркетолог дурак блин виноват? Не исключено, но проблема может быть комплексная.

Исходные данные вашего бизнеса за 4 месяца:
- 100 действующих клиентов на начало периода
- 30 из них перестали к вам ходить стричься
- 31 нового клиента вы привели за 4 месяца

Получается, что количество клиентов на конец периода нашего барбершопа = 100 + 31 − 30 = 101 клиент

Итого, считаем показатель СRR = (101 − 31) ÷ 100 × 100% = 70%
- Это нормально? Это терпимо, если вы работаете хотя бы в 0!

Средние показатели СRR для бизнеса в РФ:
СRR = 50% - можете искать фирму для банкротства
CRR = 70% - поздравляю, вы альфа в реалиях бизнеса РФ (для ритейла это классный показатель)
CRR = 100% - вы просто бог, на вас ровняются маркетологи и предприниматели со всей России!

Harvard Business Review, показали, что увеличение CRR на 5% может повысить прибыль на 25-95%. Компания продаст свой продукт постоянному покупателю с вероятностью 60-70%, а вероятность продажи новому клиенту составляет всего 5-20%.

P.S. Именно retention rate в ответе за спам, которым заваливают нашу почту и телефон.