Nebaz.ru
vk.com/seo_for_wb Количество участников: 8066
Название группы
Оракул Маркетплейсов
Статус
SEO оптимизация и продвижение карточек в ТОП Вайлдберриз позволит увеличить Вашу прибыль!
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Олег Нагорный, Основатель сервиса аналитики: Oracle Stats, действующий селлер на WB, Ozon, Amazon, Ebay, Etsy. Опыт в ecommerce 10 лет. Тут делюсь практическим опытом по продвижению товаров на WB и Ozon Телеграмм канал: https://t.me/+zvD6zYErPj9kMzVi 💬Чат:https://t.me/Oracle_chatroom Бот бесплатных мероприятий: https://t.me/Oraclestatbot Связь с командой:https://t.me/MPOracle Подписывайтесь и следите за полезными статьями и видео уроками. Режим работы: с ПН по ПТ, с 9 до 18.
Сайт
https://seoforwb.com/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Веб-студия
Записи сообщества:
Оракул Маркетплейсов
Оракул Маркетплейсов 26 апр. в 14:47
Подготовил для вас статью по джему. Думаю будет полезно прочесть каждому.

В статье я объяснил, как мы используем данный тариф при продвижении, что нужно сделать, чтобы выяснить расходы по запросам по АРК, какие выводы можно сделать из этого отчета и что нужно учитывать при настройке рекламы и SEO-оптимизации карточек товаров.

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ (https://telegra.ph/dzhem-04-25)

Также напоминаю, что завтра начинается бесплатное четырехдневное обучение, где мы будем подробно изучать продвижение через SEO и рекламу, а также рассматривать важные факторы в ранжировании.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ИНТЕНСИВА (https://t.me/+NjmNJzjfN4M0M2Uy)

Также на интенсиве я буду разбирать карточку участника,записаться можно тут:

ОТПРАВИТЬ АРТИКУЛ ДЛЯ РАЗБОРА (https://t.me/SEO_for_WB/796)
___

Ставьте —👍, если полезно
Оракул Маркетплейсов
Оракул Маркетплейсов 22 апр. в 14:12
⚠Хочешь получить органический трафик? Тогда не делай так.

На поисковую выдачу влияют релевантность запросов и графическая соответственность изображений в карточке товара к данным запросам. Если, например, вы указываете в описании карточки "джинсы палацио", а на самом деле это не палацио, то ваша карточка будет хуже ранжироваться.

Тем не менее, стоит отметить, что оценка графической соответственности происходит на основе карточек, которые наиболее часто продаются по тому или иному запросу. Поэтому, если вы, например, продаете джинсы палацио и хотите использовать запрос "джинсы багги", вам следует проверить выдачу по этому запросу. Если среди топ-10 карточек по этому запросу вы видите изображение джинсы палацио, то можно использовать запрос "багги" без ущерба для релевантности карточки. Если вашей модели нет в топе выдачи, то не стоит использовать этот запрос.

На скриншоте выше я показал ошибки в SEO, которые рекомендую вам избегать.

Запрос "джинсы палаццо" не отражает модель рассматриваемой карточки и поэтому приведет к отрицательным результатам. Аналогично, запрос "джинсы клеш" не подходит для этой карточки из-за графического не соответствия.

Также я выделил запрос "клеш" в заголовке и в конце описания. Такое написание способствует более высокому приоритету этого запроса в рекламе. Наконец, я отметил слово "зима" в характеристиках. Следует следить за сезонностью и изменять этот параметр. Хотя, если прописать в данном разделе: круглогодично, то ваша карточка будет ранжироваться и по запросу "зима". Поэтому не совсем понятно, зачем слово "зима" вообще прописали.

Тем, кому необходимо увеличить заказы по своим карточкам, я рекомендую заказать продвижение с гарантией результата по тарифу 'Расширенный'. Мы учитываем все актуальные правила продвижения на маркетплейсе, а также работаем не только с SEO и рекламой, но и со всей воронкой продаж, что обеспечивает прогнозируемый результат.

Заказать или узнать подробнее: https://vk.me/seo_for_wb
Оракул Маркетплейсов
Оракул Маркетплейсов 19 апр. в 10:00
Разделы "Карточка товара (смотрите также)" и главная страница были объединены, данное слияние называется "Рекомендательные полки".

Из важного:
1. Рекомендательные полки и каталог работают по пониженному коэффициенту.
2. Минусовать кластеры можно, убирать запросы можно.
3. Статистика теперь смешанная, поэтому результаты продвижения будет трудно отследить.
Оракул Маркетплейсов
Оракул Маркетплейсов 18 апр. в 16:14
🔔С 25 апреля ВБ увеличивает минимальный бюджет для рекламной кампании с 500 до 1000 рублей. Учитывая, что в настоящее время возможно создать только две рекламные кампании — одну автоматическую и одну для поиска и каталога, проблем нет.

С другой стороны, некоторые поставщики продают товары с низкой ценой и окупаемостью на единицу товара, поэтому они устанавливают более низкий рекламный бюджет. В результате некоторые товарные группы могут столкнуться с тем, что их дневной рекламный бюджет будет ниже минимального установленного порога, что уже является проблемой.

Что думаете ?
Оракул Маркетплейсов
Оракул Маркетплейсов 17 апр. в 22:55
➡Средняя позиция в современной поисковой выдаче

Недавно задумался о показателе средней позиции в сервисах аналитики и понял, что не следует на него полагаться. И дело тут скорее не в том, что показатель отражается не корректно, а в том, что сам смысл этого показателя устарел, и вот почему:

Как вы знаете, современная поисковая выдача состоит из рекламных объявлений и органических результатов. Рекламные объявления занимают приоритетные позиции, такие как 1, 10, 20 и так далее. В связи с конкуренцией в рекламе за лучшие места мы наблюдаем различные позиции для одного и того же целевого запроса ежедневно: например,сегодня карточка по запросу находится на 5-м месте, а на следующий день на 40-м.

Более того, существует целый список запросов в каждом кластере, которые взаимосвязаны между собой. Поэтому когда один артикул продвигается и показывает положительный отклик пользователей, другие запросы также начинают подниматься в рейтинге, и наоборот. Данное свойство добавляет динамики изменению позиций по запросам.

В результате алгоритма ранжирования товаров современные отчеты по запросам в сервисах аналитики могут показывать разнообразные скачки, например, с 10-го места в первый день до 300-го во второй, а затем снова до 3-го места в третий день. Именно эти скачки формируют не совсем адекватную статистику средней позиции.

Итак, средняя позиция рассчитывается путем взятия фактической позиции по запросу за каждый день и деления этой суммы на количество дней, за которые были получены данные. Затем берется совокупность таких показателей по всем ключам из списка и делится на общее количество таких запросов, чтобы получить среднюю позицию, которую мы видим на графиках сервисов аналитики.

Однако, давайте проанализируем актуальность такой оценки. Представим, что по одному ключевому слову у нас следующие позиции за 10 дней:

1;1;10;1;500;1;2;3;6;1000

Сумма позиций составляет 1 + 1 + 10 + 1 + 500 + 1 + 2 + 3 + 6 + 1000 что равно 1525. Делим эту сумму на количество дней (10), (https://telegra.ph/file/6df3756cfbbf89b916b6a.png) получаем 152,5 – это средняя позиция по запросу.

Таким образом, системы аналитики оценивают эти скачки, которые занимают незначительный интервал времени из общей статистики, но существенно влияют на показатель средней позиции. Кроме того, результат по сумме запросов может отражать совершенно другую, далекую от реальности динамику, что делает использование данного показателя при оценке результатов ранжирования сомнительной затеей.

Вывод: показатель средней позиции для карточки товара потерял свою актуальность. Не рекомендуется использовать эту метрику для оценки результатов ранжирования. Если рассматривать способы более корректного отображения средней позиции с учетом текущего алгоритма поисковой выдачи, то следует учитывать не только позиции по запросам в разные дни, но и включать еще один важный показатель - время, в течение которого запрос ранжировался на определенных позициях, а также оценивать влияние этой позиции и временного интервала на общую статистику ранжирования запроса.