Nebaz.ru
vk.com/trains_game Количество участников: 1137
Название группы
TRAINS: Electrostorm
Статус
Экшн-приключение в непривычном жанре Электропанка ⚡
Описание
Экшн-приключение от третьего лица в мрачном жанре Электропанка, в котором мы постараемся передать тяжеловесность всех объектов, с которыми игроку предстоит взаимодействовать. Движок: Unreal Engine 5 Разработчик: WATT Studio https://t.me/wattstudio Игра находится в активной разработке.
Сайт
https://t.me/wattstudio
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Видеоигра
Записи сообщества:
TRAINS: Electrostorm
TRAINS: Electrostorm 16 февр. в 19:28
Дебютный трейлер TRAINS: Electrostorm!

Отправляйтесь в удивительное приключение с Аней. Используйте гаусс-пистолет и силу магнитного поля, чтобы сбивать врагов с ног, левитировать и решать хитрые головоломки.
TRAINS: Electrostorm
TRAINS: Electrostorm 4 апр. в 15:06
В этом году впервые состоится премия в области разработки видеоигр «НАШ ИГРОПРОМ»

Онлайн-конкурс достижений в сфере видеоигр, разработанных в Российской Федерации и Республике Беларусь. Победителя определят сами геймеры — он станет известен благодаря народному голосованию.

Премия учреждена командой Всероссийского фестиваля разработчиков игр «ИГРОПРОМ», которая с марта 2022 года проводит мероприятия для
геймеров и инди-студий. Принять участие может любой гражданин РФ и РБ — разработчики и другие профессионалы, связанные с индустрией.

Премия организуется в несколько этапов:
● Сбор заявок всех желающих с 15 июня до 15 сентября
● Отбор экспертным сообществом для формирования шорт-листов в десятке номинаций
● Народное голосование и подведение результатов с 16 сентября до 20 ноября

Желаем всем удачи!

Официальный сайт премии: https://нашигропром.рф/
TRAINS: Electrostorm
TRAINS: Electrostorm 2 апр. в 12:00
Маглевы — настоящие летающие поезда

Величественные локомотивы, непостижимым образом взмывающие в небо — один из символов TRAINS: Electrostorm. Идея по-настоящему электропанковская, но левитирующие поезда существуют и в реальной жизни! Пусть летают они и не так зрелищно, как в игре.

Современные левитирующие поезда, простое, но гениальное инженерное чудо, называются маглевами (но есть и более изящный вариант — магнитоплан). Принцип их работы основан на магнитной левитации, благодаря которой они и получили своё название. Маглевы чудесным образом двигаются без физического и даже без прямого электрического контакта с рельсом — они буквально левитируют над путями благодаря силе электромагнетизма и линейных электродвигателей. Это не просто поезда будущего, а настоящее воплощение фантастики в реальность — впервые предки маглевов были описаны ещё на заре XX века. Но несмотря на их невероятные возможности, они всё ещё ждут своего часа, чтобы стать обыденностью.

Магнитопланы в теории могут развивать скорость до 1000 километров в час — а до 500 разгоняются уже сейчас. Вреда и шума от них меньше, чем от самых экологичных городских трамваев. В будущем маглевы потенциально могут соперничать в эффективности даже с самолётами. При этом стоимость строительства и обслуживания путей для них удивительно невысока — ниже, чем у современных высокоскоростных железных дорог. Но что совсем неожиданно, левитирующие поезда ещё и более экономичны в плане потребления энергии по сравнению с их предшественниками на колёсах и рельсах.

Но не всё так просто. Стандартные железнодорожные пути обладают гибкостью и универсальностью. В отличие от путей для скоростных маглевов, которые не могут быть использованы обычными поездами и даже другими маглевами — средней или малой скорости, необходимыми для городских перевозок. К тому же, огромный вес магнитных систем делает строительство эстакад для маглевов чрезвычайно затратным. А сложные погодные условия, особенно снег, становятся для них практически непреодолимым препятствием.

Однако в разных уголках мира, от России до дальнего зарубежья, учёные и инженеры усердно трудятся над созданием поездов, парящих над землёй благодаря магнетизму. Новые тестовые линии создаются регулярно. Но наиболее заметные успехи в этой области демонстрируют Германия, Япония, Китай и Южная Корея, где уже функционируют рабочие участки для этих необычных машин. Китай же и вовсе гордится уникальной линией в Шанхае, работающей уже более 20 лет и позволяющей преодолеть 30 километров чуть больше, чем за семь минут — это единственная коммерческая и регулярно работающая линия для скоростных магнитопланов.

В целом человечество будто бы сошлось во мнении, что за маглевами будущее — они если и не заменят привычные поезда, то уж точно их дополнят. Нужно лишь преодолеть технические сложности. А уж если получится пустить маглевы по вакуумным тоннелям, о которых изобретатели так же грезят уже более ста лет, то за счёт исключения силы трения получится разгонять составы до фантастических 6000-8000 километров в час. А там уж и до космических поездов недалеко.

#trains_lore
TRAINS: Electrostorm
TRAINS: Electrostorm 21 марта в 16:19
Делимся с вами динамичной нарезкой геймплея из прототипной сборки TRAINS: Electrostorm

Это пока не бета и даже не ранняя альфа, но мы уже сейчас активно тестируем разные элементы игры. Как воспринимаются локации и перемещение по ним. Как работает притягивание предметов, какие техническое сложности возникают вокруг этой механики и как с её помощью разнообразить геймплей. Разработка продолжается!

#trains_tech #trains_video
TRAINS: Electrostorm
TRAINS: Electrostorm 15 марта в 16:30
Когда лошади тянули поезда

Поезда неизменно ведут к мысли о рельсах и искрящихся проводах. Однако немногим известно, что предтечи железнодорожных путей были заложены задолго до изобретения паровых машин и приручения электричества. Эти дороги были сделаны не из железа, а из древесины. В далёкой Греции был найден самый старинный экземпляр такого пути, возраст которого превышает два с половиной тысячелетия. Лодки перевозились на деревянных телегах, которые катились по тщательно выстроенным дорожкам, проложенным примерно на пять километров.

В позднем средневековье, но особенно в Германии нового времени, по всей Европе так называемые рельсовые пути стали широко использоваться, продолжая своё служение до самого расцвета паровой эры и знакомых нам металлических железных дорог индустриальной революции. Шахтёры особенно полюбили эти дороги, поскольку на вагонетках, легко катящимся по деревянным балкам, было удобно транспортировать уголь. Из-за гулкого шума, который они издавали, шахтёры окрестили вагонетки прозвищем хаунды — гончие. А толкались эти гончие либо вручную, либо с использованием тяговых животных.

Деревянные рельсы были известны и в России, хотя здесь их использовали весьма ограниченно, в основном для городского транспорта, где они получили название конка. Несмотря на железные накладки, суть оставалась прежней — по деревянным путям крытый экипаж с пассажирами тянули лошади, а управлял этим предвестником трамваев обычный кучер. Такая система существовала в XIX веке, но её время было коротким: вторая половина столетия принесла в Россию электрическую революцию, и потребность в конке постепенно исчезла.

Однако отдельные линии конной рельсовой дороги сохранялись аж до середины XX века. А на британском острове Мэн существует последняя рабочая конная линия — но она с 2015 года работает не регулярно.

#trains_lore