Nebaz.ru
vk.com/kocca.eurasia Количество участников: 18373
1 контакт
Название группы
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Корейское агентство креативного контента(KOCCA), является государственной организацией по продвижению индустрии корейского контента, занимается проектированием, производством, распространением контента за рубежом, поддержкой компаний, спонсорством талантов в таких направлениях, как: • телевещание/кино • игры • музыка • мода • анимация • персонажи • комиксы • иммерсивный контент
Сайт
https://www.kocca.kr/en/main.do
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Производство контента
Записи сообщества:
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency 6 мая в 18:00
🔥 Автограф-сессия с группой X:IN состоится в Москве!

13 мая️ (пн) в [club30680236|Корейском Культурном центре] при поддержке VK Creative пройдет бесплатная автограф-сессия с группой X:IN. Мероприятие пройдет с 18:00 до 19:00.

Автограф-сессия проходит БЕЗ предварительной регистрации и БЕЗ ограничений по возрасту.

❗️Просим обратить внимание, что в связи с ограниченным временем артистов, организатор оставляет за собой право ограничить прием посетителей, желающих получить автограф.

На мероприятии также будут специальные постеры для автографов.
Будем рады вас всех на ней видеть!
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency вчера в 16:10
⭐ Как Big Ocean, первая в мире k-pop группа с нарушениями слуха, открывают мир корейской музыки для людей с неограниченными возможностями

Кто-то может подумать, что k-pop и музыка вообще доступны только слышащим людям, но корейский бойз-бэнд «Big Ocean» успешно раздвигает эти границы.

Три участника команды, Хёнджин, Джисок и Чанён, составляют группу, которая открывает корейскую музыку для людей с нарушениями слуха по всему миру.

Чанён присоединился к группе после посещения церемонии на своей предыдущей работе, где ему рассказали о Parastar Entertainment — компании, которая являет миру таланты людей с ограниченными возможностями, от актёров до музыкантов и спортсменов.

«В начале у меня вообще не было никакого интереса к k-pop. Но после того, как я подписал контракт с Parastar Entertainment, я начал учиться танцевать и вдруг увидел, что у меня получается, я совершенствуюсь день ото дня», — говорит Чанён.

Джисок был спортсменом, участвовавшим в соревнованиях по горным лыжам.

«Я очень усердно тренировался в течение 1.5 лет, мне было очень трудно конкурировать с людьми без инвалидности.

Также были проблемы с общением с судьями, когда я участвовал в соревнованиях, я чувствовал, что не могу выразить себя или показать свой талант людям.

Однако теперь, когда я по-настоящему окунулся в индустрию искусства для людей с ограниченными возможностями, я чувствую, что достиг новой цели и новой мечты», — говорит Джисок.

Участники официально дебютировали в апреле с песней «Glow», которая является ремейком песни «Hope» k-pop группы первого поколения H.O.T.

С прошлого года группа собирает большие охваты аудитории в социальных сетях, где они ежедневно выходят в прямой эфир во время тренировок, демонстрируя свой прогресс.

«Мы очень надеемся, что сможем стать маяком надежды для людей, независимо от того, есть у них инвалидность или нет, чтобы люди могли по-настоящему бросить вызов самим себе.

Мы хотим внести свой вклад в создание мира, в котором люди не ограничены своей инвалидностью, мира, в котором они могут стать более уверенными в себе, демонстрируя свою уникальность», — объясняет Чанён.

❓ А вы уже знакомы с песнями этой группы?
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency 6 мая в 18:26
⚡ Kakao Entertainment внедрила ИИ-технологии на вебтун-платформе Kakao Page.

Продажи и посещаемость взлетели на десятки процентов.

Платформа для создания вебтунов и веб-романов теперь работает на базе искусственного интеллекта и рекомендует читателям тот или иной контент с учётом их предпочтений.

О внедрении технологии Helix Curation компания объявила в понедельник. В будущем они также планируют внедрить эту технологию на платформах Kakao Webtoon и Tapas.

Helix Curation использует искусственный интеллект для анализа истории покупок пользователей, их интересов и других соответствующих данных для составления персонализированных рекомендаций, отображаемых на главном экране страницы Kakao.

Ранее все пользователи Kakao Page имели одинаковый макет главного экрана. Однако благодаря этой новой функции пользователи теперь будут видеть разные домашние экраны, адаптированные к их предпочитаемым жанрам и любимым произведениям.

Кто-то может отметить, что подобное отслеживание интересов пользователей используют все социальные сети и в этом, по сути, нет ничего революционного.

Однако, пробное применение технологии с 6 по 22 февраля и охватившее 40% пользователей Kakao Page, привело к 90% увеличению транзакций для вебтунов и 61% увеличению транзакций для веб-новелл.

Показатели посещаемости раздела вебтунов и веб-новелл также выросли на 57% и 227% соответственно.

Kakao Entertainment не планирует останавливаться на достигнутом и готовится уже во II квартале этого года представить Helix Shorts, технологию, использующую искусственный интеллект для создания коротких видеороликов.

❓А как вам такие нововведения?
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency
KOCCA Eurasia // Korea Creative Content Agency 6 мая в 12:10
🎊 Результаты розыгрыша!

С радостью объявляем победителей нашего розыгрыша!
Победителями становятся:

✅[https://vk.com/id237376361|Катя Фролова]
✅[https://vk.com/id1825288|Евгения Забунова]

Просим победителей связаться с нами для получения приза.

Мы благодарим всех за активное участие и поддержку, ведь мы постоянно стремимся к развитию и продвижению корейского контента за рубежом, и ваша активная роль в этом процессе неоценима!