Nebaz.ru
vk.com/cerebro_vkads Количество участников: 15811
Название группы
VK ADS от А до Я
Статус
Работает, но есть нюансы 🙌
Описание
Секретики про новый рекламный кабинет ВК. Будет всё - от онбординга для начала работ, до правок рекламных настроек для поиска рабочих связочек.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
VK ADS от А до Я
VK ADS от А до Я 18 апр. в 20:03
Подвели итоги марта в агентских кабинетах Церебро!

Главные цифры в карточках, крутите барабан!

Интересное:
В марте был активен 841 агентский кабинет Церебро (не считая кабинетов Full service).

А вот немного результатов работы специалистов Церебро, работающих в Full-service

Проект 1. Ниша: одежда
— Целевое действие: подписки в сообщество и ЛС в сообщество.
KPI не выше 250 руб.
— Результат за март: 4589 целевых действий по 81 руб. Из них:
— 1539 вступлений
— 3050 сообщений
— Бюджет: 371 841,22 руб.

Проект 2. Ниша: подарки
— Целевое действие: подписки в сообщество и ЛС в сообщество.
KPI не выше 150 руб.
— Результат за март: 4826 целевых действий по 79,8 руб. Из них:
— Сообщений: 3 089
— Вступлений: 1737
— Бюджет: 385 327,61 руб.

Проект 3. Ниша: СМИ. Сетка и 50+ каналов в ТГ
— Целевое действие: подписки в ТГ
Результат за март:
— CTR: 5,61%
— Подписок: 2673
— Стоимость подписчика: 23,7 руб.
— Бюджет: 63 368,75 руб. (с НДС)

Проект 4. Ниша: продвижение офлайн-мероприятия
— Целевое действие: переход на сайт.
Результат за март:
— Оптимизировали стоимость перехода с 25,4 до 8,1 руб.

* Full-service — это когда рекламу ведут специалисты от Церебро. Эффективность РК в таргете со специалистами от Церебро до 2 раз выше самостоятельных рекламных кампаний. Важно: очередь на специалистов расписана на 1,5 месяца вперёд. Займите очередь сейчас, чтобы запуститься через 1,5-2 месяца: пишите «Хочу специалиста на таргет»: https://vk.com/write-220029955

**Self-service — это когда вы в рекламном кабинете Церебро настраиваете рекламу сами или с помощью вашего таргетолога. При этом получая своевременные ответы на ваши вопросы по настройкам и креативам, доступ ко всем обучающим курсам, к парсеру Церебро, к техподдержке, которая отстоит ваши интересы перед ВК.
Хотите продвигаться самостоятельно — пишите в ЛС «Хочу агентский кабинет»: https://vk.com/write-220029955
VK ADS от А до Я
VK ADS от А до Я сегодня в 16:50
Если бы Лерчек работала с VK ADS, то сейчас…

Но не все так плохо, к фактам:

Факт номер 1

По нашим собственным РК (цель: сайт) за сегодня (07 мая 2024) — скрутки, ура — нет!

— Раньше: (начиная с 20-х чисел апреля): в кампаниях на сторонний сайт дневной лимит тратился полностью за 50-60 минут.
— Сегодня: (последние несколько дней): лимит тратится равномерно в течение дня (например, сегодня установлен дневной бюджет на группу объявлений 1500 руб., На 16 часов потратилось чуть больше половины, 850 руб.).

Факт номер 2

По данным рекламной поддержки Церебро из агентских кабинетов Церебро — за сегодня ни одного сообщения с жалобами на скрутку нет.

Несмотря на это, рекламная поддержка Церебро анализирует открутку VK ADS за апрель для оценки скрученного рекламного бюджета для обращения к менеджерам ВК.

Мы пока считаем, что радоваться рано, но всё же — это первый день с начала ситуации. Поделитесь, это только у нас так или у вас тоже всё хорошо?
VK ADS от А до Я
VK ADS от А до Я 3 мая в 22:45
В главных ролях — VK ADS

Нашли кейс, где продали все места в оффлайн-школе актёрского мастерства.

Интересное:
— Структура универсального оффера (привлекал как взрослых, которые хотят учиться сами, так и родителей, которые записывают своих детей).
— Проверенные креативы.

Результат: 126 лидов, под завязку заполнены и взрослые, и детские группы.

Подробности кейса + скриншоты креативов: https://blog.церебро.рф/kejs-vk-ads-zabili-mesta-v-teatralnuyu-studiyu-dlya-vzroslyh-i-detej
VK ADS от А до Я
VK ADS от А до Я 2 мая в 17:57
Лиды в 7 раз дешевле для оффлайн-школы шахмат

Нашли кейс, который показывает: нет «неработающих» связок, есть недостаточная работа по догреву до покупки.

В кейсе эксперт доводил связку до ума с сентября по январь, и в результате стоимость лида упала с 1666 руб. до 390 руб.

В не самой популярной нише оффлайн-обучения детей шахматам, где есть сезонный спрос, узкое ГЕО и небольшой бюджет.

Читайте кейс по ссылке: https://blog.церебро.рф/kejs-vk-ads-umenshili-stoimost-lida-v-detskuyu-shkolu-shahmat-v-5-raz
VK ADS от А до Я
VK ADS от А до Я 27 апр. в 17:57
В VK ADS прошел тест нового таргетинга

А именно — таргетинга на аудитории VK Mini Apps (мини-приложения ВК).

Увидели интересное наблюдение одного из участников бета-теста. Ниже пересказываем, что он заметил.

Минусы

Новый таргетинг актуален не для всех ниш — узкие ниши могут не найти полезных для себя мини-аппсов. Соответственно, и аудитории им собирать неоткуда.
Но вот большинство широких ниш может эффективно использовать мини-приложения и наращивать аудиторию для нового таргетинга.

Плюсы

Цена результата — весьма позитивная (на подписку в сообщество и на рассылку по отдельной тематике).
В источнике публикации прикрепили мини-кейс, где таргетолог приводил с мини-приложений подписчиков по 41-27 руб. Для сравнения — средняя стоимость подписки с других аудиторий у спеца составляла 130 рублей.

Посмотрим, как себя покажет новый таргетинг дальше. А пока напоминаем, что клиенты Церебро также участвуют в бета-тестах VK ADS (в том числе и в этом тесте Mini Apps — просто о сборе ОС с клиентов и результатах говорить пока рано).

Хотите одними из первых тестить обновления ADS
+ получать кучу других плюшек в виде помощи с багами, модерацией и отчетностью?
Присоединяйтесь к нам — пишите «Хочу кабинет Церебро» нам в ЛС и поехали! https://vk.com/write-220029955