Nebaz.ru
vk.com/liza_promarketing Количество участников: 3
Название группы
МАРКЕТИНГ|СММ|Чат-бот|Елизавета
Описание
Просто, о сложном маркетинге в соц.сетях😉 Я, Лиза Горбачевская, маркетолог и SMM-специалист. 🚑Помогаю экспертным и коммерческим аккаунтам, увеличить доход и развиваться через соц.сети. ⏰Делегируя мне свои соц.сети, сэкономите время для более важных дел. В блоге делюсь рабочими инструментами, которые помогают зарабатывать мне и моим клиентам через соц.сети.
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Консалтинг, бизнес-услуги
Записи сообщества:
МАРКЕТИНГ|СММ|Чат-бот|Елизавета
МАРКЕТИНГ|СММ|Чат-бот|Елизавета 4 июня 2023 в 14:23
Привет, познакомимся?

Меня зовут Елизавета. Я маркетолог и СММ-специалист. Мое основное образование “Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг”.

Много лет проработала в сфере торговли.

В 2018 пошла в декретный и задумалась о дополнительном заработке в онлайн. Долго не понимала и не знала, как это сделать. Но в итоге поняла, что без дополнительного образования это сделать практически невозможно.

Поэтому мои первые шаги Это обучение на курсах “Удаленная работа” и “Личный ассистент” в 2020 году. Потом встал вопрос, какую сферу выбрать: дизайн, маркетинг или копирайтинг. Выбор пал на маркетинговую сферу.

Моими учителями в этой области стали опытные маркетологи: Юлия Трус, Александра Гуреева, Анастасия Плотникова, Леся Фетисова, Ирина Рунец. И обучение не прекращается, нужно держать руку на пульсе😊

Сейчас я помогаю экспертам и коммерческим аккаунтам через соц.сети повысить продажи и сделать их регулярными.

Уверена, что только правильно настроенный маркетинг бизнеса, правильно настроенные бизнес-процессы, планирование и анализ принесут результат.

Должен ли сам эксперт или предприниматель заниматься маркетингом и развитием своего бизнеса через соц.сети?

Например, психолог или репетитор, решили продавать свои услуги через соц.сети. Но чтобы продвижение было успешным и приводило клиентов, необходимо провести большую аналитическую работу. Анализ рынка, конкурентов, аудитории, создать и упаковать продукт, канал или каналы продвижения, вести и продвигать соц.сети, создавать и генерировать контент. Если эксперт и предприниматель будут делать все это сами, то когда они будут работать с клиентами, отдыхать, проводить время с семьей?

Мое мнение, что бизнесмен должен разбираться и понимать основы маркетинга, знать и понимать свою целевую аудиторию, частично генерировать контент, но продвижение бизнеса через соц.сети и маркетинг необходимо делегировать, чтобы успевать жить и не выгореть.

А вы уже делегируете продвижение своего бизнеса или думаете, что лучше вас никто не сделает?