Nebaz.ru
vk.com/e_music Количество участников: 257758
Название группы
E:\music\
Описание
Сеть музыкальных пабликов
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Music sharing
Записи сообщества:
E:\music\
E:\music\ 9 февр. в 16:15
Chelsea Wolfe — She Reaches Out to She Reaches Out to She (2024, Loma Vista)
[club40825255|alternative] | [club59476633|post-industrial] | [club34724138|darkwave] | [club27683540|trip-hop]

Новый и седьмой по счету альбом Челси Вульф. Это ее первая сольная работа за последние пять лет со времен альбома [https://vk.com/wall-23995866_173772|«Birth of Violence»], за это время она бросила алкоголь, поработала над саундтреком и выпустила коллаб с [https://vk.com/wall-37441775_13589|Converge].

Все мы обожаем Челси за ее фирменный готический фолк, чуть меньше любим за эксперименты последних лет с тяжелым звучанием, но вокал и борьба с демонами посредством музыки это то, что неизменно остается в сердечке каждого слушателя.

Альбом «She Reaches Out to She Reaches Out to She» как всегда наполнен темными красками и катарсическими настроениями, а в музыкальном плане еще больше углубляется в электронное измерение внутренней вселенной Челси Вульф. Эта работа выступает буквально оммажем на ее любимую музыку. Здесь есть влияния Depeche Mode времен «Violator», альтернатива в духе The Smashing Pumpkins, отрешенная страсть Björk, рефлексия Radiohead, бас-партия в духе TV on the Radio, чей участник Дейв Ситек выступил продюсером альбома, индастриал Nine Inch Nails, а еще в этом релизе добавилось трип-хоповое звучание Massive Attack, Portishead и даже Мадонны (вспоминаем ее клип «Frozen»).

#alternative #post_industrial #darkwave #trip_hop
E:\music\
E:\music\ вчера в 17:05
Red Dead Redemption 2 (2018, Rockstar)
[club32863834|game] | [club23995866|soundtrack] | [club49002559|ambient americana]

Хоть формально в титрах игры композитором указан Вуди Джексон, на самом деле в создании музыкального сопровождения приняло участие свыше сотни артистов. За оркестровку, например, отвечали Колин Стенсон и Гейб Уитчер, первый известен своим умопомрачительным саундтреком для хоррора «Реинкарнация», второй работал над «Настоящим Детективом». Rockstar в очередной раз прыгнули выше головы по части музыкального состава, пригласив даже Arca, а также Джона Теодора из Mars Volta и Queens of the Stone Age.

#game #soundtrack #ambient_americana
E:\music\
E:\music\ вчера в 14:05
ACxDC — G.O.A.T. (2024, Prosthetic Records)
[club37441775|grindcore] | [club37441775|powerviolence] | [club37441775|hardcore punk]

Не будем скрывать, что калифорнийцы ACxDC собрали свой имидж исключительно из штампов экстремального хардкора. Политически заряженный посыл группы окрашен стрейтэджерскими оттенками не меньше, чем сатанинской эстетикой. Но судить квартет за это было бы просто преступно, потому что за долгие годы деятельности грайндкорщики из Лос-Анджелеса выросли в образец жанра американского пошива. Никого из поклонников не смутил даже ироничный подтекст, вынесенный в [https://vk.com/wall-37441775_9730|название] второго лонгплея: к началу 2020-х ACxDC научились безупречно отрабатывать каноны. Нужно ли говорить, что к середине десятилетия их почерк стал практически идеальным?

На хитмейкерский запал группы верно [https://vk.com/wall-37441775_20171|указывают] и в хардкор-филиале «Емьюзика»: фанатов грайндкора не должен смущать огромный трек-лист третьего альбома калифорнийцев, ведь ни одна из скорострельных композиций «G.O.A.T.» не достигает и двух минут. Устать, таким образом, от этого двадцатиминутного потока агрессии никак не получится: ACxDC непрерывно разогревают эмоциональный фон пластинки чехардой ритмических рисунков, вырисовыванием неоднородных гитарных пассажей и умелой вокальной работой, напоминающей, что их стилистические корни лежат далеко не только в панк-музыке, но и в дэт-метале.

#grindcore #powerviolence #hardcore_punk | #georgy_otiashvili
E:\music\
E:\music\ 4 мая в 19:05
WILLOW — empathogen (2024, Three Six Zero / gamma.)
[club47530834|alternative pop] | [club89501437|jazz]

Пример Уиллоу Смит наглядно демонстрирует, как протекает взросление артиста и как оно может отражаться на его творчестве. Молодая (сейчас ей всего двадцать три) исполнительница с завидной смелостью пробовала себя в соул-музыке и поп-панке, однако к шестому альбому бунт Уиллоу, похоже, утих. Если не знать возраст Смит и не ведать, чем она запоминалась слушателю в течение последних нескольких лет, то ее новый лонгплей без труда можно принять за работу давно состоявшейся и очень опытной джазовой артистки. И в этом, определенно, читается лучший исход взросления Уиллоу.

Тем приятнее слышать, что сама Смит видит в «empathogen» не эксперимент ради эксперимента, а наиболее органичную форму демонстрации ее музыкальных навыков — и выражения волнующих мыслей. Последнее, впрочем, всегда находило свое отражение в творчестве юной исполнительницы, ведь лирика Уиллоу была полна интроспективных рассуждений с самого начала ее пути. Было бы даже удивительно, если бы она перекроила поэтическую тональность для «empathogen»: взросление взрослением, а для рефлексии найдется место и в незатейливых рок-хитах, и в замысловатых джазовых композициях.

#alternative_pop #jazz | #georgy_otiashvili
E:\music\
E:\music\ 4 мая в 14:05
Kamasi Washington — Fearless Movement (2024, Young)
[club89501437|jazz fusion]

Если зайдет речь о том, кто в текущем столетии приобщает молодое поколение к джазу и открывает его заново опытным слушателям, то имя Камаси Вашингтона будет, вероятно, на одной из первых позиций. В самом деле, выдающийся саксофонист дал миру настолько свежий взгляд на жанр, не проигнорировав, однако, десятилетиями формировавшиеся джазовые стандарты, что трепетное ожидание каждого нового релиза музыканта стало обычным делом для заинтересованной публики. Пятый же лонгплей Камаси ждали как никогда взволнованно: Вашингтон обещал придать искусным жанровым формам особый танцевальный вайб. Получилось ли?

Глупо отрицать это. С первых же минут «Fearless Movement» задает немного суетливый, но воодушевляющий тон — насколько это вообще возможно в рамках джаза. Там, где композиционные структуры полностью отданы во власть инструментальных экспериментов, ведущая роль непременно отводится саксофону автора. Там же, где в дело вступают гости альбома, головокружительные тактовые размеры перетекают в мерные ритмы и ненавязчивые мелодии, кардинально меняя настроение пластинки. Здесь маэстро лишний раз подтверждает, что в ряду источников своего вдохновения держит жанровые наработки совершенно разных эпох.

#jazz_fusion | #georgy_otiashvili