Nebaz.ru
vk.com/mazda Количество участников: 202243
Название группы
Mazda Russia
Статус
С любовью ❤
Описание
Официальное российское сообщество владельцев и поклонников Mazda. Здесь в обсуждениях вы можете пообщаться с другими владельцами Mazda на любые интересующие вас темы.
Сайт
http://www.mazda.ru/
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Автомобили
Записи сообщества:
Mazda Russia
Mazda Russia 26 апр. в 16:15
Mazda презентовала новый электроседан

На автошоу в Пекине дебютировала новая модель Mazda EZ-6. Правда, она пока предназначена только для китайского рынка. Элегантный седан построен на платформе, разработанной маркой Changan, с которой у Mazda есть совместное производство в Китае.

Несмотря на этот нюанс, дизайн у EZ-6 стопроцентно узнаваемый - исполненный в актуальной стилистике KODO. Спереди это узкие фары в сочетании с фирменной решеткой радиатора, а сзади светотехника в духе Mazda3. А вот выдвижной спойлер на крышке багажника и выдвижные дверные ручки в автомобилях Mazda применены впервые.

Кузов электроседана на 5 сантиметров длиннее, чем у актуальной Mazda6 - этот габарит у новинки приближается к внушительным 5 метрам. Салон пятиместный, максимально наполненный светом и простором за счет минималистичной архитектуры и наличия панорамного стекла во всю крышу.

Спереди обращает на себя внимание дисплей развлекательной системы с диагональю 14,6 дюйма и комфортное кресло пассажира, которое можно разложить в полулежачее положение с активацией специальной подушечки для голеней.

Технические характеристики пока не объявлены, но известно, что EZ-6 будет выпускаться в двух версиях: с чисто электрической силовой установкой, а также в варианте подключаемого к сети гибрида с двигателем внутреннего сгорания. При этом бензиновый мотор выполняет функцию исключительно бортового генератора электроэнергии.

В первом случае запас хода заявлен на уровне 600 км, а во втором расширен до 1000. Также ожидается достойный уровень управляемости электрокара за счет заднего привода, развесовки 50/50 и многорычажной конструкции задней подвески.
Mazda Russia
Mazda Russia 24 апр. в 17:19
Нужно ли прогревать моторное масло?

Масло обладает наилучшей смазывающей способностью тогда, когда оно работает в определенном диапазоне температур. Достигается данный диапазон температур через некоторое время после запуска двигателя, и пока происходит набор температуры, защитные характеристики масла неоптимальны. Важно, чтобы в этот отрезок времени двигатель не испытывал близких к максимальным нагрузок.

Индикатором прогрева двигателя в большинстве автомобилей служит стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости или значок холодного состояния двигателя на приборной панели. Однако моторное масло прогревается до рабочей температуры немного дольше, чем охлаждающая жидкость и активным водителям следует иметь этот нюанс в виду.

Для плавного и полного прогрева масла достаточно дать двигателю поработать минуту-другую после запуска, после чего начать движение без использования высоких оборотов, если на то нет необходимости. Двигатель и находящиеся в нем жидкости будут прогреваться во время движения. Но для минимизации неизбежного износа прогрев должен происходить плавно, без резких скачков вследствие внезапного повышения нагрузки.

В то же время эти рекомендации не следует воспринимать слишком буквально. Потому что важнее всего безопасность и удобство использования автомобиля. У моторов есть запас прочности, а у масел – широкий рабочий диапазон. Достаточно понимать, как работает двигатель и не совершать без причины действий, которые могут навредить агрегату. А именно:
- резко ускоряться на не полностью прогретом двигателе, даже если погас индикатор прогрева на приборной панели
- раскручивать двигатель до ограничителя оборотов без уверенности в том, что масло достигло рабочей температуры (то есть двигатель поработал достаточное время в движении в различных режимах)

Соблюдение правил плавного и полного прогрева масла позволяет уменьшить износ двигателя. Особенно это важно при эксплуатации в тяжелых условиях – таких, как холодный климат или активный стиль вождения.

Продлить срок службы двигателя поможет правильно подобранное моторное масло: https://vk.cc/cwoxSX
Mazda Russia
Mazda Russia 22 апр. в 19:44
Mazda второй год подряд выступает генеральным спонсором больших велогоночных соревнований Life Time Grand Prix, проводимых по ту сторону океана. Это серия для профессиональных спортсменов, которая сочетает гоночные этапы в двух близких по духу, но разных по технике и трассам дисциплинах - грэвел и маунтинбайк.

Первый вид велогонок - это относительно гладкие гравийные трассы, а сами велосипеды представляют собой смесь шоссейного (по большей части) и горного байка. Вторые - это внедорожная дисциплина, заключающаяся в преодолении сложного рельефа на скорость. Трассы состоят в основном из спусков, но также присутствуют затяжные подъемы, требующие высокой выносливости. Велосипеды - двухподвесные с зубастыми шинами.

Mazda поддерживает этот вид спорта, потому что он полностью отвечает философии японской марки. В частности, получать удовольствие от жизни через единение с природой, но с помощью подходящей техники. Такой, как кроссовер CX-50, который используется в спонсорской кампании. Эту модель не назвать уже просто паркетником, так как дизайн и конструкция CX-50 предоставляют расширенные внедорожные возможности.

Сезон Life Time Grand Prix пройдет в 7 локациях, а соотношение гравийных и горных этапов - примерно пополам.

P.S. Это не единственный случай интереса Mazda к велотематике. Например, в 2015 году автопроизводитель представил потрясающий концепт гоночного шоссейного байка Bike by KODO.
Mazda Russia
Mazda Russia 19 апр. в 16:38
Mazda представила флагман для рынка Европы

Производитель продолжает расширять модельный ряд на своей новой платформе с продольным расположением силового агрегата. В Америке за последний год появились большие кроссоверы CX-90 и CX-70 (пятиместная версия CX-90), а в Европе с 2022 года продается среднерахмерная модель CX-60. Теперь компанию ей составит крупный кроссовер CX-80, который представляет собой CX-90 для европейского рынка.

Разумеется, Mazda не ограничилась переименованием. Внешне и в интерьере CX-80 отличается от CX-90 деталями декора, а также для нее будет доступен новый цвет - Melting Copper (расплавленная медь). Но самое большое отличие у флагманской модели, которая будет предлагаться по эту сторону океана, заключается в наборе двигателей.

Европейцам предложат на выбор две силовые установки, аналогичные применяемым на младшей модели CX-60 - это новейший 6-цилиндровый дизель 3.3 и гибрид на основе 4-цилиндрового турбомотора 2.5. В первом случае мощность составит 254 л.с., а во втором - 327 л.с. Трансмиссия в обоих вариантах полноприводная, с 8-ступенчатым автоматом.

Модель CX-80 поступит в продажу осенью и будет доступна только в трехрядной конфигурации, но зато сразу в трех вариантах исполнения второго ряда. Это может быть сплошной диван или раздельные кресла - с проходом или со стационарной консолью между ними.
Mazda Russia
Mazda Russia 17 апр. в 14:19
У Mazda оказалось больше всех безопасных моделей среди производителей

Если сравнивать Mazda и другие автомобильные бренды по тому критерию, сколько моделей из ассортимента заслужили высшие оценки безопаности IIHS TSP/TSP+, то марка из Хиросимы оказывается абсолютным лидером!

Максимально возможный результат со значком "плюс" получили модели Mazda3 Sedan и хэтчбек, CX-30 и CX-50 (после августовского обновления) и CX-90. Гибридная модель CX-90 PHEV квалифицирована на полступеньки ниже (показанный резальтат - просто TSP), но в ближайшее время Mazda планирует и эту версию подтянуть до высшего балла.

Секрет успеха прост: производитель постоянно дорабатывает свои автомобили по части безопасности, не дожидаясь крупных обновлений моделей. Так, чтобы соответствовать ужесточившимся требованиям при фронтальном и боковом ударе, а также в сценариях избежания столкновения с пешеходами днем и ночью, инженеры добавили несколько технологий.

В частности, усовершенствованные преднатяжители и ограничители усилия натяжения задних ремней, благодаря которым это средство безопасности срабатывает наиболее эффективно и комфортно одновременно.

Также было улучшено распознавание электроникой пещеходов в самых разных условиях освещения. Благодаря этому, у водителя за рулем современных Mazda значительно меньше шансов попасть в ситуацию со столкновением с человеком, чем в более ранних моделях. Автомобиль с максимальной вероятностью распознает опасность и примет экстренные меры, автоматически задействовав тормозную систему.