Nebaz.ru
vk.com/thenewsight Количество участников: 83700
Название группы
SIGHT
Статус
делаю большую игру и рассказываю об этом
Описание
Личный блог Делаю проект мечты. Сооснователь VERALOMNA Пишу тексты. Снимаю кино. Когда-то писал в Ртуть.
Сайт
https://rsny.one
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Блог
Записи сообщества:
SIGHT
SIGHT 20 февр. в 20:22
Я еще с 2014 года любил шутить, что "это только начало". В виду последних новостей, шутка с каждым годом становилась все смешнее и смешнее, но, наверное, теперь, спустя десятилетие, мне впервые больше ни капли не смешно.
SIGHT
SIGHT 23 янв. в 22:25
Привет, я же никогда не рассказывал вам о том, как наша команда получила финансирование на большой проект?

Мы успели поговорить с некоторыми дядями в пиджаках и галстуках, с правительством Португалии и Японии, изучили множество инкубаторов, но... Оказывается, что даже если тебе дают денег, их потом придется возвращать. Один акселератор хотел забрать себе 50% компании только потому, что он готов был вложить мааааааленькую часть собственных средств в Locus Equation.

Нам такое дело не понравилось, но и без денег тоже сидеть не круто. Что же делать? Мы долго думали, плакали, кололись и внезапно вспомнили, что оказывается, деньги еще можно заработать. Как заработать? Сделать игру поменьше. Попроще. С картами. И назвать ее Cardara!

И мы начали разработку мобильной игры. В итоге помимо основного проекта у нас появился еще один поменьше, который мы хотели закончить за 3 месяца. А закончили за 6 (лично я занимался артами, механиками и нарративом)

Причем под конец уже было реально больно: не понятно когда это все кончится, маленький проект тоже требовал денег, а программер просто разрывался от нагрузки. Каким-то супермагическим образом, наша игра доковыляла до релиза, а потом...

Первый день релиза я рвал себе веки на глазах, что мы зря вписались в эту авантюру: даже на момент принятия решения "А давайте создадим еще одну игру, пока нам очень тяжело делать существующую" я в глубине души понимал, что это немного бредовая идея. Плюс мы сделали платную игру, на мобильный телефон, а платные игры распространяются хуже тех, что фри ту плей.

А потом пошли первые отзывы — игроки были в восторге. Да, нам влепили пару единиц за баги, которые мы уже пофиксили, но остальные люди понимали, что игра очень свежая. Мы создали 250 уникальных карт, которые сочетаются друг с другом всегда неповторимым образом и каждый забег игрок получает абсолютно какую-то новую ситуацию. На вторую неделю обнаружили, что Cardara! очень успешна и правктически везде находится в топах AppStore по карточным играм.

Поэтому вы можете поддержать меня и наш творческий коллектив VERALOMNA. Все вырученные деньги пойдут на Locus Equation и поддержку уже участников творческого коллектива.

Ссылка на игру на сайте!

https://vrl.mn/games/cardara
SIGHT
SIGHT 29 дек. 2023 в 23:52
Рубрика: "Что такое хорошо, и что такое плохо."

Как вы считаете, амбиции это классно или полная фигня? Почему?
SIGHT
SIGHT 23 дек. 2023 в 22:12
Чуваки и чувакессы, а у вас есть такое, что вы постоянно забываете, что такое метамодернизм? Кто-нибудь знает определение, чтобы запомнить раз и навсегда?
SIGHT
SIGHT 8 дек. 2023 в 17:27
Сегодня сразу две важных для нас даты: ровно год назад мы начали вести блог в телеграме и ровно два с половиной года назад мы начали разрабатывать LOCUS EQUATION. Спасибо абсолютно каждому из вас за то, что не оставляете нас одних в этом путешествии к мечте. Мы уже очень многое сделали (готов основной сценарий, портреты персонажей и половина окружения), но впереди еще очень много интересного! Stay tuned

P.S. Обязательно ставьте лайки на DTF и пишите комментарии (можно здесь тоже;))!

https://dtf.ru/indie/2333263-kak-my-potratili-2-5-goda-razrabotki-na-poiski-pravilnogo-dizayna-kosmicheskogo-korablya