Nebaz.ru
vk.com/club29775127 Количество участников: 87
Название группы
Агентство "Кадровый резерв"
Статус
2010-2018 гг.
Описание
Если Вы хотите: – первыми узнавать о новых вакансиях – всегда быть в курсе новостей рынка труда – получить ответы на вопросы о поиске работы, написании резюме, прохождении собеседования жмите "ПОДПИСАТЬСЯ" и "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ"! Возможно с нашей помощью Вы найдете интересную работу! С соискателями мы работаем бесплатно, наши услуги по подбору оплачивают работодатели.
Сайт
http://www.kadr-rezerv.ru/
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Компания
Записи сообщества:
Агентство "Кадровый резерв"
Агентство "Кадровый резерв" 31 июля 2015 в 11:34
16 непростительных ошибок при поиске работы

Грамотная стратегия при поиске работы – это действительно сложно. Проще не делать ошибок, которые повышают риск отказа. Перечислим случаи недопустимого поведения кандидатов, из-за которых можно надолго задержаться в статусе соискателя.

Вы рассылаете резюме сотнями, обрываете телефон рекрутеров и HR-менеджеров, «а в ответ – тишина»… Может быть, вы что-то не то делаете, не там ищете или не так говорите?

1. ПЛОХОЕ РЕЗЮМЕ

Как ни банально… И это при том, что в интернете и других источниках можно найти массу пригодных шаблонов резюме и рекомендаций по их составлению. Однако неинформативные, неграмотные и прочие «недорезюме» составляют до 50% всех CV, поступающих в кадровые агентства! Рекрутеры, перелопачивающие сотни резюме в день, подтвердят.
Совет: уделите составлению резюме не менее двух-трех часов. Выберите лучший образец, выделяйте ключевые слова, ваши достижения и преимущества перед другими кандидатами.

2. ПАССИВНОСТЬ ПРИ ПОИСКЕ РАБОТЫ

Вы разослали резюме в десяток компаний и сидите, ждете звонка? Кому что больше нужно: вам – работа или им – вы? Даже если вы классный спец, помните, что на это место еще десяток претендентов!
Совет: берите инициативу на себя, звоните HR-менеджеру, звоните потенциальному руководителю, напоминайте о себе, добивайтесь скорейшей встречи. Время имеет значение.

3. НЕСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД

Вы послали резюме, пролистали газеты, и на этом все? Не дождетесь! Помните, что половина вакансий – так называемые «рекламные», для создания кадрового резерва, накопления резюме.
Совет: используйте максимум путей поиска. Отнеситесь к поиску работы, как к настоящей работе. Занимайтесь этим системно несколько часов в день, ведите учет контактов и т.д.

4. ПАССИВНОСТЬ ПОСЛЕ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Вам сообщили: «Мы вам на днях перезвоним». Не верьте. Это может продолжаться 2, 3, 4 недели… Неужели так долго выбирают? Нет. Они уже взяли на работу более шустрого.
Совет: инициируйте сами обратную связь с работодателем. Начните с вопроса: «Когда и кому я могу позвонить, чтобы узнать о вашем решении и продолжить диалог?»

5. НЕУВАЖЕНИЕ К РЕКРУТЕРУ

Вы не стремитесь оказать положительное впечатление на рекрутера, считая его ненужным посредником? Игнорируете его или демонстрируете легкое презрение? Напрасно. От него иногда зависит ваша дальнейшая судьба…
Совет: ведите себя с HR-менеджером так, чтобы он стал вашим союзником. Иначе ваше резюме окажется в мусорной корзине.

6. РЕЗЮМЕ КАК СПАМ

Вы рассылаете свое резюме на все вакансии подряд, даже если у вас не та или недостаточная квалификация? Надежда на авось и установка «дайте попробовать – я справлюсь» может сработать только на низших ступеньках карьеры. Резюме с явным несоответствием требованиям, четко изложенным в вакансии, раздражают и отнимают время рекрутеров. Ответ на звонок рекрутера: «Я рассылал резюме на сотни разных вакансий, а у вас какая, расскажите?» – говорит об отсутствии четкой цели и вашей «всеядности», что не в цене.
Совет: уважайте чужой труд. Сначала убедитесь, что вы по формальным навыкам – подходящий кандидат. И ведите учет компаний и вакансий, куда вы направляли резюме.

7. ИГНОРИРОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ЭТИКЕТА

Например, назвать файл с резюме: «мое резюме», «я», «Леша, резюме» или прозвищем. Или только дать ссылку на свое виртуальное резюме, размещенное на job-сайте. Эй, эйчар, зайди, посмотри и скачай…
Совет: назовите файл своим именем и добавьте название вакансии, например: «Петров Николай, бухгалтер». Подумайте, как рекрутер будет сохранять (и находить потом!) ваше резюме в базе данных, помогите ему, помогите себе не затеряться в тысячах резюме.

8. НЕЖЕЛАНИЕ ХОДИТЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЯ

Да, и такое бывает. Бывает, что беседуя с кандидатом, который уже 3 месяца «ищет работу», узнаешь, что за все это время он посетил всего 4 - 5 собеседований. И это за 3 месяца? Чтобы быстро найти хорошую работу и иметь выбор, вы должны посещать по 2 - 3 собеседования в день! А чтобы получить 10 приглашений на собеседования, вам нужно разослать 100 резюме.
Совет: ходите на собеседования, как на работу. Если на работу не возьмут, то хоть потренируетесь и новую информацию о рынке получите.

9. ОПОЗДАНИЕ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ

Чаще всего рекрутеры приглашают на одну вакансию несколько кандидатов подряд, с интервалом в 30-45 минут. Кроме демонстрации непедантичности, своим опозданием вы еще и ломаете график рекрутера. А его впечатление дорогого стоит. Опоздание на 20 и более минут – на 80% отказ.
Совет: лучше приходите раньше назначенного времени.

10. ЗАВЫШЕННЫЕ ЗАРПЛАТНЫЕ И КАРЬЕРНЫЕ АМБИЦИИ

Помните: «звезды» не ищут работу, она находит их сама. Если вы прислали резюме, значит, вы не «суперзвезда». Сейчас не время задирать нос. Часто высокие заявленные зарплаты и красиво названные должности – только приманка для кандидатов, чтобы иметь больший выбор. И наоборот: неприметная на первый взгляд должность может дать вам серьезный толчок и быстрый рост.
Совет: ищите шире, смотрите глубже, рассматривайте перспективы.

11. НЕГАТИВ О ПРОШЛОМ МЕСТЕ РАБОТЫ

Что нельзя говорить о прошлых местах работы? А много чего: о конфликтах, сплетнях, скандалах, плохом начальнике и нелюбви к нему, ленивых сотрудниках…
Совет: прочитайте пару статей, как отвечать на вопросы при приеме на работу.

12. ОБМАН В РЕЗЮМЕ ИЛИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Здесь не имеется в виду некоторое преувеличение навыков или выпячивание достижений. А написание того, чего нет, и не было…
Совет: честность – лучшая политика, все тайное становится явным. Когда вы говорите правду, вам не надо ничего помнить.

13. НЕЯСНАЯ ФОРМУЛИРОВКА ЦЕЛЕЙ

Банальные и общие фразы в разделе резюме «Цель», вроде: «Интересная работа с достойной заработной платой», «получение вакантной должности с возможностью карьерного и финансового роста» и т.п. – встречаются в каждом втором резюме и никак не позиционируют вас как кандидата. Часто приходится буквально клещами вытаскивать истинные цели соискателя и вписывать в резюме конкретные фразы: получение такой должности, в такой сфере, с таким доходом и такой перспективой.
Совет: конкретизируйте свои цели, избегайте штампов и высокопарных общих фраз.

14. ИЗЛИШНЯЯ БОЛТЛИВОСТЬ И ЗАТРАГИВАНИЕ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ТЕМ НА СОБЕСЕДОВАНИИ

Упоминание подробностей личной жизни, отношений в семье, с сослуживцами, нюансов здоровья, вопросов религии, политики и т.п. Туманные ответы на вопросы о мотивах увольнения с прошлых мест работы.
Совет: ничего лишнего, только бизнес. По крайней мере, на первом собеседовании. Плюс немного юмора.

15. ПЛОХАЯ САМОПРЕЗЕНТАЦИЯ

Неумение раскрыть свои сильные стороны, вспомнить достижения, успехи. Короткие односложные ответы, зажатость, неуверенность. Неумение себя подать, «продать». Нежелание дать или «забывание» телефонов рекомендателей, бывших руководителей.
Совет: прочтите, наконец, две-три из тысяч статей в интернете на тему: «как успешно пройти собеседование» и потренируйтесь.

16. НЕУМЕСТНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ

Например:
- Чем занимается ваша компания?
- Когда мне поднимут зарплату?
- Есть ли у вас еще какие-нибудь вакансии, кроме этой?
- Как быстро можно ожидать повышения в должности?
- Не могли бы вы мне подсказать, какой транспорт до вас ездит?
- Какое у вас выделено время на перекуры?
И самый неправильный ответ на вопрос: «Есть ли у вас какие-либо вопросы?» – «У меня нет вопросов».