Nebaz.ru
vk.com/itagency Количество участников: 15394
Название группы
IT-Agency
Описание
Специализируемся на сквозной аналитике, performance-маркетинге и отделах продаж. Консультируем, аудируем, внедряем лучшие практики или аутсорсим эти процессы целиком для среднего и крупного бизнеса.
Сайт
http://ita.bz/main-vk
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Реклама
Записи сообщества:
IT-Agency
IT-Agency 31 марта 2023 в 11:55
Всем привет! Меня зовут Валя Борисова, я — директор по маркетингу в IT-Agency. У меня для вас огненные новости, которые уже просто неприлично скрывать. Мы запустили собственный подкаст «ITAK»!

Ссылку на подкаст дам ниже, а пока расскажу, почему я решила, что он нам нужен. Работая в агентстве, я заметила, что наши крутые эксперты часто делятся полезными инсайтами внутри команды, на пресейлах или точечно доносят информацию текущим клиентам. Хотя мне кажется, что их экспертиза и опыт будут полезны и собственникам бизнеса, и маркетологам, и коллегам из других компаний.

Чтобы пофиксить эту проблему, мы стали чаще участвовать в мероприятиях и организовывать внутренние, писать больше материалов с гайдами и чек-листами, но и этого мне показалось недостаточно. При этом, у экспертов не так много времени, чтобы участвовать в большем количестве мероприятий или генерировать контент нон-стоп. Так родилась идея запустить подкаст, который с одной стороны будет помогать команде делиться полезными материалами с минимальными временными затратами, а с другой стороны — станет дополнительной точкой касания с потенциальными клиентами и поможет привлечь внимание новой аудитории.

Мы запустили подкаст, и я заметила, что всё больше ребят из команды хотят стать спикерами, рассказать что-то полезное на широкую аудиторию и просто поучаствовать в «движухе». Так что подкаст помог мне не только поработать над задачами маркетинга, но и выполнить свою задачу как руководителя — разговорить классных ребят и мотивировать их выступать.

Если вам интересно, о чём мы говорим, переходите по ссылке: http://ita.bz/ko

Мы уже выпустили пару эпизодов, о каждом расскажем подробнее в следующих постах.

Валя Борисова, директор по маркетингу в IT-Agency
IT-Agency
IT-Agency вчера в 11:26
Привет! Я Ольга Репина, старший CRM-маркетолог в IT-Agency. Обычно бизнес сначала привлекает новых покупателей с помощью рекламы. А затем фокусируется на работе с действующими клиентами с помощью инструментов CRM-маркетинга.

Эти два канала могут усиливать друг друга, хотя на практике такой подход встречается не часто. Несколько примеров, как можно сочетать CRM-маркетинг и рекламу:
— Показывать рекламу аудитории, которая похожа на тех, кто покупает дольше и чаще.
— Работать с товарами, которые невыгодно продвигать только с помощью рекламы.
— Пробовать «пересадить» покупателей с одного товара на другой.

Со стороны может казаться, что одновременно запускать рекламу и CRM-маркетинг могут только большие компании. На самом деле размер не имеет значения — даже небольшие компании могут позволить себе такой подход.

Минимальный объём базы, которую можно поддерживать и развивать — 1 000 покупателей. Этого достаточно, чтобы продумывать сегменты аудитории и уникальные предложения для них и использовать их в рекламе.

В новой статье я рассказываю, когда стоит, а когда, наоборот, не стоит усиливать рекламу с помощью CRM-маркетинга. А также разбираю причины, по которым связка может работать неэффективно.

Узнать, как увеличить продажи с рекламы при помощи CRM-маркетинга: https://ita.bz/vk-crm-hti
IT-Agency
IT-Agency 6 мая в 11:37
В букмекерской конторе PARI считают, что есть риск отключения Google Analytics 4 в России, поэтому они решили сделать бэкап данных с помощью «Яндекс Метрики».

Для этого нужно было настроить передачу событий со всех посадочных страниц компании в счётчики «Яндекс Метрики». В разные счётчики при этом нужно было передавать разные данные.

Во внутренней команде компании уже был один аналитик, но для покрытия всего объёма задач ему нужна была помощь.

Компании было быстрее и выгоднее найти на рынке команду по аналитике, чем искать внутреннего сотрудника. Особенно по времени погружения в задачи. Поэтому они обратились к нам.

Мы сформировали небольшую команду, подхватили таксономию клиента и построили архитектуру веб-аналитики через «Яндекс Метрику».

Впечатления клиента о сотрудничестве читайте в отзыве: https://ita.bz/vk-review-pari
IT-Agency
IT-Agency 1 мая в 11:34
Привет! Пожалуй, сегодня нет ничего более несовместимого, чем работа и первое мая 🙂

Предлагаем в этот выходной как следует отдохнуть, но добавить немного пользы. Принесли подборку выпусков подкаста ITAK. В них говорим на разные темы:

«Когда для работы с рекламой стоит искать подрядчика, а когда можно обойтись своими силами» — выпуск с Пашей Злобиным, ведущим джедаем IT-Agency: https://it-agency.mave.digital/ep-10

«Как построить систему маркетинга в B2B и за счёт неё получить более 60% от всего числа лидов» — выпуск с Валей Борисовой, руководителем маркетинга: https://it-agency.mave.digital/ep-11

«Как создать бренд для продукта и почему это невозможно сделать без исследований» — выпуск с Лёшей Алексеевым, руководителем брендинга и дизайна: https://it-agency.mave.digital/ep-12

«Зачем делать аудит CRM-маркетинга и как использовать его результаты» — выпуск с Варей Симанович CRM-маркетологом: https://it-agency.mave.digital/ep-15
IT-Agency
IT-Agency 29 апр. в 11:25
Недавно Workspace выяснял, как агентства ведут контент-маркетинг для себя и сколько всё это стоит. Мы тоже поучаствовали в опросе.

Наш главред Лара Васина рассказала, какой контент и где мы размещаем, как понимаем, что он работает и сколько всё это стоит.

Полный комментарий, а также примеры других агентств, которые используют контент-маркетинг для развития бизнеса — в статье: https://ita.bz/t5