Nebaz.ru
vk.com/e_rave Количество участников: 35877
1 контакт
Название группы
E:\music\rave
Статус
Radical Audio Visual Experience
Описание
#gabber #hardcore #happy_hardcore #witch_house #acid_house #acidcore #doomcore #hardstyle #techno #acid_techno #trance #hard_trance #breakbeat #drum_n_bass
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Электронная музыка
Записи сообщества:
E:\music\rave
E:\music\rave 29 нояб. 2017 в 15:17
The Prodigy — Music For The Jilted Generation (1994, XL Recordings)
[club30078854|breakbeat] | [club47398728|techno] | [club30078854|big beat]

4 июля 1994 года группа The Prodigy выпустила свой культовый альбом Music For The Jilted Generation, который вывел команду на высочайший уровень популярности, имел фантастический коммерческий успех, и благодаря которому, его создатель — Лайам Хоулетт был назван ”Бетховеном наших дней”.

Music For The Jilted Generation (рус. Музыка брошенного поколения) — был мощной, энергичной и очень оригинальной смесью техно, транса, рока, фанка, хип-хопа, панк-рока, heavy metal и ambient. Альбом разрушил все музыкальные понятия об этих жанрах, сделал хардкоровую музыку более приемлемой для домашнего прослушивания и доказал, что настоящей группе не обязательно нужно играть на живых инструментах. В Music For The Jilted Generation был введен ряд новшеств, связанных с использованием непонятных сэмплов, часто сведенных до секундных фрагментов, разорвавших миф о безликой электронной музыке и представивших техно с той же позиции, на которой был в свое время рок-н-ролл. Плюс ко всему, этот альбом попал на вершину британских и многих европейских чартов и получил золотой диск за один месяц, став, фактически, первым альтернативным танцевальным альбомом, проданным в количестве более миллиона копий.

"Music For The Jilted Generation начинается с усталого голоса голливудского гангстера, — писал NME, давший альбому оценку 9 из 10, - раздающегося на фоне бьющегося стекла, смешанного с тяжелыми ритмами, и заканчивается почти через час "голосом" hal-компьютера из Космической Одиссеи 2001 года, рапортующем о неисправной работе человеческого мозга. В середине же The Prodigy доказывают всем, что нет никакой необходимости в наличии текстов в песнях, чтобы донести свое послание до слушателей. Они просто дают некоторые намеки с помощью сэмплов, названий композиций и музыкой, передающей широкий спектр настроений, поражающий воображение. Далекий от безликости и конструктивизма, альбом четко определяется своими запоминающимися мотивами, яркими ритмами, различными электронными звуками и современным звучанием."

Первым треком альбома стал Break & Enter — композиция с заводным ритмом, возвращающим назад к хаотической ритм секции Charly. "Break & Enter предполагает некоторую моральную неопределенность в характере The Prodigy, — писал NME. — Ее тема — грабежи среди бела дня — могла бы стать или метафорой для ниспровержения всей системы, или шумным празднованием преступности: этот разрушительный танцевальный трек не оставляет никаких улик."

Следующий трек Лайам решил написать полностью отличным от предыдущего. И этим треком стал Voodoo People (впоследствии эта композиция стала заглавной для очередного сингла The Prodigy), который был целиком основан на фрагментах "живой" музыки, потому что Лайаму хотелось написать хотя бы одну песню без синтезатора. Затем, решив еще раз высказаться по поводу чересчур сурового Билля об Уголовной Ответственности (CJB), он принял предложение о сотрудничестве от группы Pop Will Eat Itself.

"Несмотря на то, что я слушал много гитарной музыки со времен "One Love", - соглашался Лайам, — я никогда серьезно не задумывался о введении гитар в свои песни. Когда Pop Will Eat Itself прислали мне свою запись, я вырезал из него отдельные куски, и таким образом получился "Their Law", основой которого были отдельные гитарные рифы. Результатом стало некоторое ощущение улицы и скейтборда. В этой композиции есть все: и гитары, и хип-хоп, и живые ударные, и тяжелый ритм. Мне понравился этот трек, потому что его звук присущ только цельной группе." По поводу этого трека NME писал: "По всей видимости, все предыдущие вызывающие синглы станут просто детским лепетом по сравнению с "Their Law", в котором Лайам Хоулетт и Pop Will Eat Itself сошлись в едином стремлении. Это битва между ярким электронным басом и гитарными рифами, встающая в оппозицию CJB."

Трек No Good (Start The Dance) The Prodigy играли до выхода альбома уже в течение шести месяцев на своих постоянных концертных выступлениях. Поэтому, хотя этот трек и был определенным шагом от чистого брейкбита в сторону более сложного смешения стилей, No Good (Start The Dance) не был таким серьезным отличием от Experience, как некоторые другие последние работы Лайама. Ко всему прочему, создавалось такое впечатление, что композиции недостает той изюминки, которая была "торговой маркой" The Prodigy. Решая вопрос о том, стоит ли замедлять трек со 150 bpm до 130bpm, Лайам добавляет в него легко запоминающийся женский вокал.

Без сомнения, самым удивительным треком, который получился в ходе экспериментов Лайам над звуком, был Poison. Обладающий скоростью 104 bpm, он стал самым медленным треком на то время, который когда-либо исполняли The Prodigy. "Из-за этой композиции мы могли потерять многих своих поклонников, потому что она слишком медленная, - говорил Лайам - но я хотел доказать, что тяжелый звук не является отличительным признаком только быстрой музыки. Еще мне хотелось, чтобы Максим мог больше использовать свои возможности. Он даже попробовал наложить на эту песню некоторые свои вокальные идеи, правда, они мне не очень понравились. Я предложил ему заняться написанием текста к этому треку, хотя этот стиль несколько непривычен для него: это же не рэп, не регги и не рейв. А еще мне очень понравился достаточно двусмысленный намек на наркотики в этой песне. Последнее мне придало сил, чтобы я смог довести этот трек до ума. Poison стал ключевым моментом альбома и того музыкального направления, в котором я шел, потому что он в корне отличается от любой композиции на Experience.

В конце альбома Лайам записал концептуальную трилогию о наркотиках под названием "The Narcotic Suite". "Очень... липкое ощущение наркотика, — писал Select. — "The Narcotic Suite", неся в себе единую тему, подразделяется на три идиомы: беспредельный фанк в духе Santana в 3 Kilos, призрачный транс в Skylined и сумасшедший acid в Claustrophobic Sting. Но даже этот причудливый амбициозный образ затемняется захватывающим дух треком Speedway. Начало песни со звуком воющих мотоциклов вперемешку с acid-сэмплами поднимает слушателя на вершину напряжения."

"Все эти треки, — объяснял Лайам, — тоже вышли из моих мыслей. Для 3 Kilos я представлял себе много обкуренных людей, лежащих в задымленной комнате; Skylined несет в себе нарастающее чувство беспокойства, а Claustrophobic Sting - это параноидальный трек из глубин ада. Возможно, последний - самый отталкивающий трек, который я когда-либо создавал . Speedway я тоже представлял себе очень хорошо. Эту композицию я нарочно выстроил таким образом, чтобы казалось, что мотоциклы несутся прямо на вас."

О своем процессе создания музыки Лайам также говорил в The Face: "Мне нравится думать о себе, как о композиторе, у которого лишь половина сердца, — заявил он. — Я не хочу писать полноценные песни, потому что The Prodigy пока что остается танцевальной группой, хотя у нас в арсенале гораздо больше композиций, чем у любой другой среднестатистической танцевальной группы. Мы находимся прямо посередине между роком и танцевальной музыкой."

По материалам книги "Все о The Prodigy" Алекса Вилко.

#breakbeat #techno #big_beat
E:\music\rave
E:\music\rave 30 апр. в 16:05
Dwarde & Tim Reaper — Poprocks (2024, Globex Corp)
[club30078854|hardcore] | [club37615994|breakbeat] | [club37615994|jungle]

Тим Рипер и Дин Уорд продолжают свою серию релизов для британского лейбла Globex Corp посвященную Симпсонам. Кроме них на данной EPшке засветился нидерландец FFF, а также малоизвестный продюсер Gand. Звучат олдскульно.

#hardcore #breakbeat #jungle
E:\music\rave
E:\music\rave 29 апр. в 14:01
SYNCHRON 5 YEARS!

🌎 SYNCHRON все же празднует свое пятилетие в ARMA ! Обновленный line up на первые майские дни.
Мультижанровый фестиваль современной электронной музыки на 5 танцполах культового клуба.

🎫 ⟶ 2 релиз билетов!
Лейбл вспоминает свой творческий путь от домашних модулярных джемов до фееричных перформансов. От первых коллабораций до формирования своего места на сцене. От даба до техно, от брейкбита до хип-хопа. От аналогового хаоса до цифрового порядка. От истинного андеграунда с искушенным слушателем в неугасаемую культуру рейва.

В программе более 30 выступлений, 3 зарубежных артиста, продюсеры и творцы отечественной электронной сцены, сформировавшие художественный стиль команды.

Аудиовизуальные инсталляции и фирменные live-выступления сократят расстояние между музыкантом и слушателем.

Line up:
Abelle
Artem Grebnev ~ live
Tripontape~ live
Badador 🇮🇷 ~ live
Celsior
CPSL
Dawn Razоr ~ live
DBaldokhin ~ live
Denny Kay ~ live
for7una ~ live
Ftor
HICCUP 🇹🇷 ~ live
H.Ruine ~ live
KAOH
Kerg
ianiiiron 🇺🇿
Kira Benchi
Lublb ~ live
Nattah
NDE
nooMoon ~ live
OSCO ~ live
Raciya Bağdad ~ live
RISE DJ’S
Sedatic ~ live
Sickfuck ~ live
Surreal boy ~ live
Shuliko
Skinny Legs Collective ~ live
Vall Vask Vinyals
Vanya
Vasiliy Konkret
Wellew
xandr.vasiliev ~ live
0ffmen ~ live
gnd (visual)

Ubertrend Showcase:

Kedasta
Jenevsky
Louis Durrant
Mia Riddles ~ live
R.Hz ~ live
Ulun ~ live
Andrey Piggy (visual)

100 билетов 2 релиза по ссылке!

🎫 Билеты: 5years.synchron.live/
🪬Enter the Synchron!

Арт-центр ARMA
Шарикоподшипниковская улица, дом 13, стр. 32
03.05.2024
E:\music\rave
E:\music\rave 26 апр. в 16:05
Manao x Tom Place — Baddie (2024, Angels Gun Club)
[club30078854|rave] | [club30078854|2-step] | [club30078854|latin club]

Коллаб-релиз венесуэльского продюсера Manao из Берлина и британца Tom Place при ремикс-участии эквадорца PVSSY, который вышел на итальянском лейбле Angels Gun Club. Этот EP сочетает в себе неистовую энергию тустэп-битов и непреодолимый грув кибертек-ритмов, созданный специально для межжанровой клубной сцены.

#rave #2step #latin_club
E:\music\rave
E:\music\rave 25 апр. в 15:50
[club199477210|КАСТРЫ ФЕСТ 2024] 28 июня - 1 июля

Фестивалю 5 лет ❤‍🔥
Новые даты. Новая локация.

Только представь: ты в Карелии на берегу Ладоги на музыкальном фестивале! Вокруг 4 дня и 3 ночи лесной жизни, отборной электронной музыки и искусства. И особая радость — фест выпадает на белые ночи.

Музыкальные сцены:

🔥 MAIN FLAME (techno, hard techno, witch house, phonk, electro)
🔥 URBAN ( dnb, jungle, raggae, breakcore)
🔥 AIR (psybass, organic house, chill out)
🔥 COMMUNITY (somatik techno, psytrance, house)
🔥 NOISE (dron, ambient, noise)

Развлечения, культура и инфраструктура:

🔥 Театр
🔥 Хилинг с многочисленными практиками
🔥 Вкусная еда и напитки
🔥 Галерея искусства и Ленд арт
🔥 Глэмпинг, Бани, Души

Полный лайн-ап и билеты на сайте: https://kastry.art/