Nebaz.ru
vk.com/club322579 Количество участников: 26103
Название группы
Мода
Статус
Ваши объявления
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Описание
Все о моде стиле и красоте
Сайт
http://vk.com/club322579
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Стиль, одежда, обувь
Записи сообщества:
Мода
Мода 9 сент. 2020 в 19:47
Мода
Мода 17 июня 2020 в 07:55
Шесть украшений с жемчугом, которые вам стоит подарить самой себе
Просто так

С момента первого сохранившегося упоминания о жемчуге прошло около 4000 лет, и с тех пор драгоценный минерал, добываемый из раковин моллюсков, перестал быть чем-то, что доступно только состоятельному сословию. Во-первых, стали известны места большого скопления жемчуга и появились новые технологии его добывания. Во-вторых, мы научились выращивать культивированный: черный в водах Таити, Окинавы, Австралии и на Сейшелах; белый и золотистый — у берегов Филиппин, Индонезии и Мьянмы.

В XX веке жемчуг снова вошел в моду благодаря таким иконам стиля, как Грейс Келли, Жаклин Кеннеди и Одри Хепберн. Первая выбрала жемчужный сет из колье, браслета и серег в нью-йоркском бутике Van Cleef & Arpels: украшения стали свадебным подарком в честь помолвки с монакским князем Ренье.
В первых кадрах «Завтрака у Тиффани» героиня Одри Хепберн появляется на Пятой авеню в многослойном жемчужном ожерелье. Эта сцена и знаменитые афиши к фильму послужили отличной рекламой как Tiffany & Co., так и просто жемчужным украшениям.

До сих пор считается, что если базовый гардероб женщины должен включать в себя маленькое черное платье, то базовая ювелирная коллекция непременно содержит украшение из жемчуга. Если вы только собираетесь приобрести первое украшение, вам может пригодиться наша подборка из шести украшений, которые стоит подарить самим себе.
Elle.ru
Мода
Мода 17 июня 2020 в 07:47
Мы без ума от любимой летней сумки Кэти Холмс

В прошлом году Кэти Холмс стала звездой модных мудбордов. Неожиданная популярность в интернете обрушилась на Холмс после ее появления на людях в кашемировом бра Khaite. С тех пор мы не могли не заметить, что ее стиль сильно поменялся — Кэти начала отдавать предпочтение молодым брендам вроде Acne Studios, Orseund Iris и Ulla Johnson и в целом стала выглядеть более классно. И вот на днях Кэти Холмс в очередной раз сумела нас удивить — папарацци поймали ее на одной из улиц Нью-Йорка с сумочкой-ведерком из сизаля и с ручкой из итальянской веганской наппы.
Мода
Мода 4 июня 2020 в 09:39
Какой бы тяжелой не была обстановка в мире, всегда найдутся те, кто на этом неплохо заработает. Так произошло и в случае с коронавирусом. Дизайнеры не растерялись и стали выпускать в период пандемии стильные маски , а фэшиониста подхватили идею и быстро сделали ее трендом. Если просмотреть стритстайл-хронику за последнюю пару месяцев, можно найти немало образов в масках с самым разным дизайном: цветные, с логотипами, принтами, кристаллами и слоганами. Не удивимся, если и после пандемии модники продолжат использовать аксессуар не только для защиты от вирусов, но и в стилистических целях.
За время пандемии среди модников заметно вырос спрос на перчатки. Ну а что, отличный способ и руки защитить от бактерий и вирусов, и сделать образ чуточку сложнее и интереснее. Стритстайл-хроника пестрит самыми разнообразными вариациями перчаток: от однотонных кожаных, до украшенных камнями, сшитых из сетки или декорированных перьями. Уверены, что этот тренд останется с нами и после того, как врачи смогут победить коронавирус.
Cosmo
Мода
Мода 4 июня 2020 в 09:36
Как мы будем одеваться после карантина

Меры предосторожности, которые так сильно влияют на наши путешествия, работу и социальную жизнь — явление временное. А вот порожденный пандемией «карантин потребления» (формулировка принадлежит голландской предсказательнице трендов Ли Эделькорт), скорее всего, продлится гораздо дольше. Озарение ли это? Оказывается, нам нужно меньше, гораздо меньше, чем мы могли себе представить. И прежде, чем что-то приобретать, следует хорошенько подумать. Безусловно, это касается и гардероба.

Так станет ли «социально ответственная» одежда со встроенными защитными масками новой нормой? Останутся ли особенно полюбившиеся на карантине спортивные образы с нами навсегда? Или же мы пустимся во все тяжкие и начнем отчаянно наряжаться, как только реальное общение перестанет представлять опасность?

Вот как, по нашему предположению, будет выглядеть этот модный год.

Социально ответственная одежда
В ходе одной из дискуссий апрельской серии Vogue Global Conversations Вирджил Абло употребил термин «сфера услуг», описав стратегию поведения мира моды во время пандемии. Раз уж на то пошло, одежда (которая теперь всенепременно должна закрывать лицо) еще никогда не играла такую существенную роль, а титаны индустрии (Louis Vuitton, Prada, Gucci) и независимые бренды (например, нью-йоркский Collina Strada или же лондонское объединение Emergency Designer Network) — все принялись производить средства индивидуальной защиты.

И этот сдвиг в сторону «моды по потребностям», задействовавший универсальность нашей отрасли во благо, вероятно, не ограничится дизайнерскими масками. Сейчас основное внимание уделено защитным костюмам и легко моющимся тканям, и это вполне может оказать влияние на наши повседневные гардеробы. Какое именно? Для начала ждем масочного бума (они уже были представлены ранее у Marine Serre и Yeezy) в предстоящих коллекциях прет-а-порте — маски и положат начало новой эре социально ответственной одежды.
Индивидуальность придет на смену трендам
Не успел 2020 год перевалить за середину, а новое десятилетие уже заставило нас пересмотреть подход к модному потреблению, кардинально и незамедлительно. Амбициозные инициативы по минимизации перепроизводства — сервисы аренды платьев, призывы ориентироваться лишь на устойчивые бренды — меняли мир и до COVID-19. Но нынешняя ситуация, мы очень надеемся, станет тем самым тревожным звонком, который пробудит наконец потребительскую осознанность.

Многие марки сейчас задумались, а стоит ли вообще привязывать коллекции к сезонам, к тому же образовалось целое поколение пользователей Depop, которые бюджетной новой одежде предпочитают бюджетную одежду из комиссионки. Так что механизм современной моды уже переиначен. Все эти вариации на тему винтажа, мелькающие в соцсетях — шелковые шарфы из 1980-х, надетые как топы, кардиганы ручной вязки, реинкарнация джинсов клеш, которые и у вас где-то завалялись, — означают одно: мода становится все абстрактнее. Микс самодельных и подержанных вещей вкупе с обдумыванием каждой покупки — это и есть будущее, в котором индивидуальность в разы статуснее любого мимолетного тренда.
Хайповые треники и другие небрежные повседневные вещи никуда не денутся
Мы все — живые свидетели того, каким расслабленным стал повседневный дресс-код во время изоляции. Но существует и другой угол: для многих ребят младше 25, которые, возможно, и в офисе никогда не бывали, 2020 год не стал открытием, он лишь укрепил их привычки работать и общаться удаленно. Это было для них обычным делом и раньше, новые условия только утвердили давно сложившиеся модные предпочтения.

Каков он, канон TikTok-стиля? Расслабленная одежда без какой бы то ни было гендерной принадлежности. Безупречные просторные треники и майка в обтяжку прямиком из пособия по стилю конца девяностых — начала нулевых. Дополнить вышеописанный набор следует новенькими, только из коробки, «домашними» кроссовками. И не забывать о холеной, доведенной до идеала коже — молодые поклонники расслабленного стиля вряд ли откажутся от своих комфортных привычек, даже когда ограничения снимут. Более того, в поисках воспетых в сети и дефицитных вещей, которые собирают кучи лайков в инстаграме и становятся мейнстримом за одну ночь (скажем, «резиновые» шлепки Yeezy и двусторонние свитшоты Palace x Evisu), они будут готовы буквально на все.
Осознанные наряды — «гламур», которого нам не хватало
«Гламур» — совсем не то слово, которое приходит на ум в контексте жизни после пандемии. «Креативность» годится гораздо лучше. Свободное наслаждение преобразующими силами моды во время изоляции стала своеобразной формой эскапизма (показательный пример — многочисленные ностальгические излияния на тему того, каким мог бы быть бал Met Gala).

Учитывая, что меры социального дистанцирования в обозримом будущем останутся с нами, одежда автоматически превращается в уникальный инструмент взаимодействия с реальным миром: с ее помощью можно делиться идеями, политическими убеждениями или просто сеять радость
Vogu