— Хорошо, последний вопрос, и кажется, он идеален для окончания интервью. «Be Quiet And Drive (Far Away)», если хотите знать мое мнение, это тот момент, когда хэви-метал, шугейз и дрим-поп впервые соединились вместе. Без этого, думаю, мы не получим группу Nothing. Мы не получим Deafheaven. Мы не получим множество замечательных тяжелых шугейз-групп. И это реально первый раз, когда многие услышали, какой вы динамичный певец. Эта песня действительно изменила представление людей о вас и стала великой песней Deftones. Что вы помните об этом моменте? Что происходило, когда вы создавали её, удивились ли тому, как сильно она взлетела?
— На второй пластинке я действительно чувствовал, что мы на самом деле находимся на высоте, когда немного глубже исследуем наши влияния. А наша первая пластинка представляла собой сборник песен, которые мы писали с тех пор, как мне было 16 лет, и, полагаю, до тех пор, когда мне стукнуло 20 лет, когда эта пластинка вышла. Так что до этого момента мы пытались понять себя как группу. И когда смогли записать вторую пластинку, то просто сказали: «Вау, хорошо, теперь мы действительно можем быть самими собой, исследовать и пробовать, мы действительно можем просто немного больше покопаться в себе».
У меня не так много приятных воспоминаний о создании этой песни. Я точно знаю, что мы не думали: «О, сделаем песню, которая будет звучать так или иначе, бла-бла-бла». Стивен написал ее, каждый рифф и каждую частичку песни, они с Эйбом. А Чи вообще-то там не было, он на некоторое время переехал в Сан-Диего. Так что мы пытались записать альбом без басиста, и, наверное, две трети или, по крайней мере, половину записи сделали без бас-гитариста, просто потому что нам сильно хотелось начать делать музыку, а его не было рядом. Так что были только вокал, барабаны и гитара. И это одна из идей.
И Стивен не был... Хочу сказать, он не слушал My Bloody Valentine, Cocteau Twins или что-то в этом роде, неважно. Поэтому меня просто поразил тот факт, что он написал музыку, в которой есть некоторые из этих элементов. Кроме того, все было органично, потому что ничего заранее не продумывали или что-то подобное. Помню, как закончил ее, наложил вокал и все остальное и подумал: «Это на самом деле здорово, потому что действительно исследуется другое пространство. В ней есть тяжелый элемент, но она прекрасна». И эта дихотомия всегда была, как я полагаю, присуща Deftones... то, на чем мы держимся сильнее всего, — это динамика интенсивности и красоты, дихотомия агрессивности и пышного полутона. Так что, думаю, это стало довольно хорошим отображением того, что мы пытались создать.
Еще много-много букв и слов 👉
https://deftones.ru/pressa/we-have-got-a-file-on-you-chino-moreno.html