Nebaz.ru
vk.com/theateronline Количество участников: 135094
Название группы
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
Страна
Россия
Город
Москва
Описание
Самая БОЛЬШАЯ КОЛЛЕКЦИЯ СПЕКТАКЛЕЙ. Полные версии и никаких отрывков! Наша политика: Любовь к театру. Уважение к деятелям и зрителям Видео театральных постановок размещено для ознакомления. Правила группы (строго к соблюдению): http://vk.com/page-3460822_34196306 _________________________ ГДЕ РАЗМЕЩАТЬ СООБЩЕНИЯ: * Ищите пьесу для постановки http://vk.com/topic-3460822_28107179 * Вход в театр свободный (предложения) http://vk.com/topic-3460822_24521477 * Ищу спектакль (заявки) http://vk.com/topic-3460822_9104417 * Предлагаем работу http://vk.com/topic-3460822_28113439 * Анонсы спектаклей, афиши http://vk.com/topic-3460822_22971716
Тип сообщества
Группа
Тип деятельности
Театр
Записи сообщества:
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры вчера в 22:00
Премьера в фото.

Спектакль "Одна и один", Театр на Бронной. Режиссёр Константин Богомолов.
Поклоны.
Фото Владимира Кашицина.
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры вчера в 20:00
Четырежды стала матерью: как сложилась жизнь «Оленьки» из фильма «Мой ласковый и нежный зверь» и ее детей

Главных киноролей в своей карьере Галина Беляева сыграла пятнадцать. Однако наиболее известными так и остались Ольга Скворцова в драме «Мой ласковый и нежный зверь», а также Верочка Лисичкина в музыкальном фильме «Ах, водевиль, водевиль…». 26 апреля Галина Викторовна отмечает 63-й день рождения.

Воевала с Лотяну из-за сына

Многие считают, что Беляева — из балетных, которые отправились искать признания в кинематографе. Это так, но и не совсем. Сниматься в кино Галину пригласили, когда она была студенткой Воронежского хореографического училища.

Его по специальности «артистка балета и ансамбля народного танца» Беляева окончила, но начать балетную карьеру даже не пыталась. Практически сразу приступила к учебе в театральном училище им. Щукина.

В самом начале кинокарьеры юная тогда Беляева познакомилась с известным режиссером Эмилем Лотяну. Сыграла у него в двух фильмах, о которых много говорили. В том числе в «Анне Павловой». Вышла за мэтра замуж.

Беляевой Лотяну был старше на четверть века. Начал утверждать, что семейная жизнь мешает ему творить. У супругов при всем при этом родился сын — Эмиль-младший.

Развелись через пять лет после свадьбы. Мэтр отечественного кинематографа любил женщин и пользовался у них успехом. Но разбивать свою семью, однако не хотел. Сына увез на родину — в Молдавию. За Эмиля-младшего Беляевой пришлось бороться не на жизнь, а на смерть. Актриса вспоминала:

«Я обратилась в комитет советских женщин за помощью. Благодаря этой организации мне удалось найти сына. Он в тот момент был очень похож на Маугли. Было видно, что ему не уделяли должного внимания. Я понимала, что Эмилю хотелось быть с сыном, но оставить ему ребенка я не могла».

Когда Эмиль Эмильевич вырос, он окончил юридический факультет в МГУ, а затем — продюсерский во ВГИКе, после чего решил отправиться за океан.


«Ездил со мной на съемки с двухмесячного возраста»

К официальному браку Галину ее следующие отношения так и не привели. Когда Беляева забеременела от хирурга Левана Сакварелидзе, она твердо решила, что будет рожать. Никакие уговоры одуматься не действовали.

«У меня всегда была уверенность, что смогу прокормить и себя, и своих детей. Я не боюсь никакой работы. Думаю, могла бы поменять профессию, если бы была необходимость. Не страдаю, не плачусь, где взять силы. Мой второй сын Платон ездил со мной на съемки с двухмесячного возраста».

Так еще совсем маленький мальчик дважды оказался запечатлен в отечественных фильмах — в качестве новорожденного Лермонтова в одноименной картине и в эпизоде сказки «Детство Бэмби». С актерством свою судьбу второй сын Беляевой связывать, однако, не стал. Он тоже подался в МГУ на юрфак.


Все началось прямо на улице

Второе официальное замужество Галины Викторовны длится уже 35 лет. Беляева возвращалась с репетиции в театре, когда прямо на улице к ней подошел Сергей Дойченко. По образованию — юрист, по призванию — издатель и бизнесмен.

Дойченко немного моложе Беляевой. Однако это не помешало им зажить счастливой семейной жизнью, дважды стать родителями. Младшего Маркела назвали в честь деда по отцовской линии. Дочь Анна училась в Великобритании на оператора-документалиста.

Беляева до сих пор время от времени снимается в кино. В 2019-м предстала в образе Веры Яшиной в байопике «Лев Яшин. Вратарь моей мечты». Галина Викторовна выходит на сцену Московского театра им. Маяковского, а также ведет программы в филармонии. Бабушкой Галина Беляева становилась уже неоднократно.
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры вчера в 18:00
«Я поняла, что это месть»: Светлана Дружинина заявила, что Эльдар Рязанов занес ее в черный список

У 88-летней создательницы фильма «Гардемарины, вперёд!» было непростое детство. Светлана Сергеевна потеряла отца, когда ей было шесть лет, он погиб во время Великой Отечественной войны. Мать воспитывала Дружинину одна, она трудилась воспитательницей в детском саду.

Дружинина окончила хореографическое училище при Большом театре, снималась в кино, хорошо зарабатывала, умела готовить, шить, стирать. В 1957 году она дебютировала в комедии «За витриной универмага», где ее партнерами стали Иван Дмитриев, Наталья Медведева, Микаэла Дроздовская и другие артисты.

Актриса не торопилась соглашаться на предложения режиссеров. Так случилось и с Эльдаром Рязановым. Светлана Сергеевна понимала, что не сможет принять образ для его картины.

«Эльдар Рязанов пригласил меня на роль Клавы в свой фильм "Дайте жалобную книгу". Прочитала сценарий, вроде бы ничего. Пришла на пробы. Анатолий Мукасей был оператором этого фильма. Но когда стала произносить текст своей героини – официантки Клавы, поняла, что не хочу это делать. Первая картина – "За витриной универмага", и теперь еще официантка! Отказалась», — объяснила Дружинина.

Вместо себя она предложила подругу, Татьяну Гаврилову. В дальнейшем она не раз будет сниматься у Рязанова. Однако Дружинину он больше звать не стал. Режиссеру настолько не понравился ее отказ, что он не реагировал даже на ее присутствие рядом. Их общение наладилось только со временем.

«Эльдар Рязанов не забыл мой отказ. Вплоть до конца своей жизни я была занесена Рязановым в черный список. Он не снимал меня, игнорировал, не разговаривал со мной. Я думала, что у него просто скверный характер, но когда узнала, что "даже в "Кинопанораме", которую он вел, я "нежелательная персона", поняла, что это больше, чем обида. Это уже месть. Только под конец жизни Эльдар Александрович наладил с нами отношения", — добавила Светлана Сергеевна в беседе с Prozvezd. Эльдара Александровича не стало 30 ноября 2015 года.
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры вчера в 16:00
Павел Табаков:

"Хочется сыграть отрицательного героя. Кстати, сейчас есть предложение, оно меня заинтересовало. Если всё сложится, сыграю трансгендера. Мне кажется, у нас в кино эту тему еще никто не поднимал. В России, когда снимают мужчину с нетрадиционной ориентацией, показывают его манерно и даже карикатурно, почти женщиной. Но этот образ может быть другим".
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры
ТЕАТР. Спектакли. Новости культуры вчера в 14:00
Константин Богомолов продолжает эпатировать. Новая премьера на Бронной "Пигмалион".

Да, «Пигмалион», но это не очередная постановка самой знаменитой пьесы Джорджа Бернарда Шоу. И даже не «по мотивам». Придется долго и нудно перечислять различия, начиная с того, что главный герой — курьер из спального московского района.

А потому проще сказать, что у них общего. Говорю: ни-че-го, ни слова, кроме названия и идеи — как преобразить неотесанного человека и внедрить его в светское общество. Подзаголовок спектакля предупреждает: Шоу by Н. Е. Шоу.

Да, это реально сатирическое шоу с шутками и гэгами в стиле КВН и Comedy Club, с иронией и сарказмом, с «утром — в газете, вечером — в куплете». Но отнюдь не Шоу (Бернард), как и было сказано.

Сюжет сумбурный, мистический и фантастический. Курьер Ваня Дуров (Никита Худяков) случайно знакомится с дочерью беглого олигарха, когда привозит ей в загородный дом антидепрессанты, и хочет на ней жениться. Точнее, на её деньгах.

Прикол в том, что эта богатая дочка — жаба. Натуральная жаба по имени Люба. И Ваня начинает борьбу за лапку и сердце этой рублевской царевны-лягушки, привлекая в союзники бывшую одноклассницу, а ныне хозяйку имидж-агентства, которую зовут Соня Мармеладова. Нищеброд Ваня выдает себя за миллионера, попутно — привет Достоевскому — убивает Соню бутылкой по голове. И это лишь завязка сюжета.

А у страшной Любы есть бабушка Анна (43-летняя Александра Ребенок, а в другом составе — 24-летняя Анастасия Тереля прекрасны в роли комической старухи; почему я посмотрел спектакль два раза, расскажу в конце). Эта Анна вроде как погибла в 1959 вместе с группой Дятлова, но после вернулась с того света, из загробного мира. И она училась вместе с бабушкой Вани. Анна и выведет Ивана на чистую воду, однако свадьба все же состоится. И это тоже далеко ещё не всё — спектакль с двумя антрактами и длится больше трех часов.

Публика удивляется: «А при чем тут “Пигмалион”? Нельзя было этот капустник назвать по-другому?»

«Пигмалион» — это как раз название имидж-агентства. А в роли профессора Хиггинса там выступает некий Евгений, бывший артист балета Эйфмана, а ныне — эксперт по основам богатой жизни (ОБЖ).

Артист Артем Курбатов, играющий этого манерного персонажа, срывает больше всех аплодисментов со своими опасными по нынешним временам репликами про ЛГБТ и «Наших». Но Константину Богомолову, худруку Театра на Бронной, позволено больше, чем всем его коллегам вместе взятым.

К вопросу о Богомолове. Режиссером-постановщиком спектакля значится Сергей Кальварский, известный как клипмейкер, режиссер рекламы, концертов и телепередач, сценарист и продюсер нашумевшего сериала «Фишер». Это его дебют в театре. Сорежиссер — Наталья Капустина.

Но кто же автор пьесы? Имя драматурга нигде не указано. Однако публика — не дура, и она видит торчащие из зрелища уши Богомолова. Кстати, премьера «Пигмалиона» была назначена на январь, но перенесена на март. Пошли слухи, что Богомолов, как часто уже бывало, недоволен и переделывает спектакль...

Официальный сайт театра уверяет, будто это режиссер Сергей Кальварский «адаптирует оригинальный сюжет и переносит события из Лондона начала 20 века в сегодняшнюю московскую действительность». Ну нет. Там видна богомоловская рука, его почерк и страсть к мистификациям и провокациям, к морализаторству и манифестам, к переобуванию в воздухе.

К примеру, как и в ряде других спектаклей Константина Юрьевича, здесь борзо переходят на личности. Упомянуты (в сатирическом и даже уничижительном контексте) актуальные медийные персоны: от Никиты Кологривого и Филиппа Киркорова (он был на премьере) до Сергея Николаевича, главного редактора журнала Snob. Фамилию Николаевич как раз и носит манерный персонаж — эксперт по ОБЖ.

«Пигмалион» — это антисказка. Ване согласно брачному контракту придется заниматься сексом со своей возлюбленной Любой (к счастью, за кулисами), но лягушка не станет прекрасной девушкой. Больше спойлерить не буду.

Текст: Влад Васюхин
Фото: пресс-служба Театра на Бронной