Nebaz.ru
vk.com/kerbalspaceprogram Количество участников: 15695
Название группы
Kerbal Space Program | KSP 2
Статус
Актуальная версия: 1.12.5 | KSP 2: early access 24 февраля 2023
Описание
Фан-сообщество по KSP & KSP 2. НАШ DISCORD: https://discord.gg/8VjSDe8 НАШИ СТРИМЫ: 1) https://www.twitch.tv/kouston 2) https://www.youtube.com/channel/Kouston Kerbal Space Program - космический симулятор с относительно реалистичной физикой, орбитальной механикой и забавными зелеными ребятами, родная планета которых - Кербин. Игровой процесс заключается в продумывании и постройке корабля/ракеты и отправки куда-либо. И не одной. В игре своя солнечная система, несколько копирующая нашу родную. Масштаб - 1:10. Но даже этого хватает, чтобы почувствовать размах космоса. Суть игры заключается в.. да в общем-то зависит от режима игры. Есть песочница - все дозволено, строй что хочешь, летай куда хочешь. А есть карьера. Деньги, миссии, древо науки. Получая научные данные (температуру, например) с других небесных тел, мы постепенно исследуем новые детали для ракет и кораблей. Как правило среднестатистический сетап игры включает в себя множество модов. Многие просто добавляют новые детали в игру, некоторые улучшают интерфейс, а некоторые добавляют сложный функционал, выводя игровой процесс на новую глубину. Как, например, по умолчанию в KSP нет системы жизнеобеспечения - можно на пукане и диване полететь на другую планету. Вступай к нам и не забудь пригласить друзей! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙ ПРАВИЛА ГРУППЫ И FAQ ПО ИГРЕ: https://vk.com/page-36127559_54206620
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Видеоигры
Записи сообщества:
Kerbal Space Program | KSP 2
Kerbal Space Program | KSP 2 2 мая в 03:09
KSP 2: ситуация с разработчиком.

UPD 05.05.2024 (текст поста переписан с учетом новых данных).

Официальной инфы о закрытии студии нет, но есть неофициальная, накопанная в доках. (Началось все с Джейсона Шраера на Bloomberg.)

При этом из той же статьи на Блумберге: Alan Lewis (вице-президент Take-Two) сообщил, что детали касательно увольнений в апреле раскрыть не может, но также добавил, что лейбл [Private Division] продолжает работать над Kerbal Space Program 2.

Также некоторые сотрудники Intercept Games сообщили, что они, по всей вероятности, лишились работы и открыты к сотрудничеству. Среди которых blackrack (автор Scatterer и недавний новый участник команды разработки), Dakota и Nerdy Mike (коммьюнити менеджеры IG).

В закрепе на официальном Discord-сервере IG значится инфа от модераторов, что закрытие студии произойдет-таки 28 июня. И, пока мы ждем официальных заявлений, судьба KSP 2 неизвестна.

Твиты (иксвиты?) из официального аккаунта KSP:

1. https://x.com/KerbalSpaceP/status/1785788686069846431
2. https://x.com/KerbalSpaceP/status/1785788809613082732

Статья на Блумберге: https://www.bloomberg.com/news/articles/2024-05-01/take-two-interactive-shuts-down-two-game-studios?accessToken=eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJzb3VyY2UiOiJTdWJzY3JpYmVyR2lmdGVkQXJ0aWNsZSIsImlhdCI6MTcxNDU5MzkzNCwiZXhwIjoxNzE1MTk4NzM0LCJhcnRpY2xlSWQiOiJTQ1RPWlVEV1JHRzAwMCIsImJjb25uZWN0SWQiOiJCMUVBQkI5NjQ2QUM0REZFQTJBRkI4MjI1MzgyQTJFQSJ9.bAGtiU7JzBiIoFWWcHxk0LHPfxjEHho9NhMqunueBxI
Kerbal Space Program | KSP 2
Kerbal Space Program | KSP 2 8 мая в 19:47
Разобравшись с Kerbal Konstruct и правильно его установив - он наконец-то заработал. Первая моя постройка с этим модом - это гоночная трасса. Мод действительно заслужил такой возни ради такого. Теперь в моих идеях построить скоростную трассу для гонок на высоких скоростях с высокими рисками перевернуться и разбиться.
Kerbal Space Program | KSP 2
Kerbal Space Program | KSP 2 25 апр. в 23:11
KSP 2: апдейт от Нейта Симпсона (креативный директор разработки).

Прим. админа: меня-то не пинайте, я лишь посланник, мое дело новости постить! :)

Краткая выжимка из поста без воды и прочей фуфляности.

1. На подходе патч 0.2.2.0. Даты выхода пока нет. Патч будет являться багфиксным и оптимизационным; обновление мелкое и оно выйдет до колоний (очевидно). Если что, колонии - следующий майлстоун разработки.

(Все, что ниже - не про 0.2.2.0.)

2. Оптимизация использования видеопамяти поверхностью небесных тел (скрин 1). Выглядит круто.

3. Новые облака. Да, те самые. blackrack, автор Scatterer и объемных облаков для KSP 1, уже некоторое время в команде KSP 2. Выглядит круто. (Скрин 2.)

4. Перепиливают выхлопы движков, чтобы сделать их реалистичнее.

Оригинал поста: https://forum.kerbalspaceprogram.com/topic/224590-some-improvements-on-the-way/
Kerbal Space Program | KSP 2
Kerbal Space Program | KSP 2 16 апр. в 18:58
Как-то в детстве я смотрел мультфильм или фильм - Кто подставил кролика Роджера еще с тем одноголосовым переводом. Повзрослев, решил пересмотреть этот фильм и меня она просто... загипнотизировала... я не мог оторвать от нее взгляд.. как бы я не сопротивлялся... она настолько сексуальна... машина.. да.. А вы про что подумали, кхм. Все же я экспериментирую со стилями роверов, от приевшихся Маслкаров, я перешел к японским тюнерам после игры в NFS:Prostreet. Но тут я решил построить эту машину. Пробил её через дискорд сервер Wreckfest, узнал название и приступил к работе. А также задумал доставить её на Дюну где уже находится неисчислимое количество роверов похожих на машин, Кербальский Детройт с размером в планету. Где даже кербанавтов меньше чем машин. Но по понятным причинам - Дюна не щадит слабые роверы на слабых колесиках при высоких скоростях и поэтому я выкатил 2-ую версию этого ретро-автомобиля специально для этой планеты.
Стоковая: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3224268810
Для Дюны: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3224271814
Kerbal Space Program | KSP 2
Kerbal Space Program | KSP 2 12 апр. в 18:18
Запустим таки Синего Дьявола на орбиту.
А то он застоялся в ангаре...
https://vk.com/shipyard420?w=wall-36127559_842416