Nebaz.ru
vk.com/sport_bicycle_fitness Количество участников: 14448
Название группы
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Статус
Cформируем велокультуру!
Описание
ДАЕШЬ ПРОПАГАНДУ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ?! РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ О СТРАНИЦЕ! ОБЩЕЕ ДЕЛО! Здоровый образ жизни, спорт, ВЕЛОСИПЕДЫ, экстрим!
Сайт
http://twentysix.ru
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Спортивная организация
Записи сообщества:
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life... 5 апр. 2022 в 09:10
10 крыльев для мокрого весеннего катания часть 2
https://bb30.ru/blogs/velo_choice/10-kryliev-dlya-mokrogo-vesennego

В предыдущей статье мы уже рассмотрели что такое брызговики и сравнили несколько крыльев. В этой статье мы рассмотрим и сравним оставшиеся крылья. Мы рассмотрим такие крылья: Ground Keeper Fender DIY Front Fender Blackburn Barrier Mud Guard ProGuard Standard Front Fender Mudhugger SL Fender Polisport Mud-Slim Ground Keeper Fender Вес: 33 г

Цвета: разнообразие цветов и дизайнов, доступны на заказ

Материал: прочный пластик Переднее крыло Ground Keeper схоже по форме и весу со многими другими базовыми крыльями в этом обзоре. Но что делает их уникальными, так это то, что их гибкое крыло доступно с 21 уникальным графическим дизайном, что позволяет добавить немного индивидуальности к байку. Компания делает эти «модные крылья для вашего велосипеда» прямо здесь, в США (точнее, в Беллингхэме, штат Вашингтон). Наряду со своим дизайном со склада, покупатели могут также подать заказное произведение искусства через онлайн-шаблон и заказать по-настоящему индивидуальное крыло (цена зависит от заказанного количества). Как и большинство базовых крыльев, Ground Keeper очень прост в установке благодаря четырем прилагаемым стяжкам. Слоты предназначены для использования как стяжек на молнии, так и ремешков на липучках многократного использования (доступны за дополнительные 3 доллара США). Это крыло немного выходит за пределы арки по направлению к передней части шины, что обеспечивает небольшую дополнительную защиту от брызг, в то же время позволяя устанавливаться на большинство велосипедных вилок с удерживающей планкой переднего колеса. Хотя это не особенно недорогой вариант по сравнению с некоторыми другими брызговиками аналогичной формы, палитра доступных дизайнов добавляет ценность, так же как и «сделано в США». Я получил много комплиментов на трассе по поводу крыла "Mud Rug", которое я тестировал, а также приличную защиту от брызг грязи. Обратите внимание, что они могут быть доступны только для покупки в США. плюсы: Уникальный дизайн Довольно легкий Сделано в США минусы: Стоимость Небольшая площадь поверхности / не может эффективно удерживать спрей от лица DIY Front Fender Вес: 15 г (прибл.) Цвета: черный Материал: использованная камера любого размера Этот особенный стиль переднего крыла DIY, вероятно, был известен еще до моего рождения, или точнее во времена, когда RC основал Mantis. В настоящее время, благодаря Интернету, вы можете найти в Google практически любой проект DIY и получить пошаговые инструкции о том, как лучше всего выполнить задачу. Поскольку вы почти всегда можете пойти в местный велосипедный магазин и найти несколько подержанных камер и, возможно, попросить стяжки, это самый близкий вариант к бесплатному переднему крылу на рынке. Мы ничего не измеряли рулеткой, просто следили за длиной и шириной, разрезали камеру ножницами, проделали пару отверстий и тада. плюсы: Легко в изготовлении Облегченный минусы: Не так эффективно удерживать брызги долговечность Blackburn Barrier Mud Guard Вес: 61 г

Цвета: несколько вариантов цвета

Материал: вторичной переработки полипропилена Blackburn Barrier Mud Guard - еще одно переднее крыло фасонного типа, которое изгибается вдоль шины для дополнительного покрытия передней и задней части шины. Это крыло поставляется с рулоном липучки по супер разумной цене, а также доступно в размере XL. Оно доступно в 6 различных цветовых образцах. Это был один из самых тяжелых, но гибких крыльев, которые мы получили. Возможно, из-за толщины (0,8 мм), чтобы правильно согнуть крыло, потребовалось больше усилий, и мне было немного трудно установить его без дополнительных рук. Две средние секции, которые должны были застегиваться на липучке на ноге вилки, продолжали высовываться. Как только мы правильно установили крыло, все стало гладко. Одна приятная особенность этого крыла состоит в том, что вдоль нижней стороны есть несколько линий отделки, где вы можете сократить размер и, как следствие, вес крыла в зависимости от того, какой охват вам необходим. Продукты Blackburn имеют хорошую репутацию и широкую дистрибьюторскую сеть, поэтому довольно легко достать это крыло, если вес не является вашим приоритетом номер один. плюсы: Цена включает в себя липучки Обрезать линии, чтобы уменьшить размер крыла минусы: Сложно установить одним набором рук Не совместим со всеми велосипедными вилки Вес ProGuard Standard Front Fender Вес: 114 г

Цвета: черный (доступно 11 цветных наклеек)

Материал: Полированная полипропиленовая смесь Переднее крыло ProGuard Standard является единственным «жестким» крылом в корпусе, которое мы включили в этот обзор. Это было рекомендованное крыло из нескольких источников. Крылья ProGuard доступны в двух размерах: «стандартный» и «максимальный уровень защиты» (который обеспечивает на 21 мм больше зоны покрытия перед аркой вилки и 68 мм больше зоны покрытия сзади). «Стандарт» поставляется в полированном черном цвете, и одиннадцать различных наборов наклеек можно заказать отдельно, чтобы придать немного индивидуальности. Это крыло обладает некоторыми уникальными конструктивными особенностями, включая отступы для создания дополнительного зазора, 24 отверстия для коронок для размещения самых разнообразных вариантов подгонки и более длинную переднюю часть, чтобы свести к минимуму распыление даже на высоких скоростях, когда почти ничто не удерживает брызги от вашего лица. ProGuard разработан и изготовлен в Великобритании и имеет всемирную дистрибьюторскую сеть - вы можете посмотреть, где купить, на их веб-сайте. плюсы: Гладкий дизайн Сделано в Великобритании минусы: Вес - один из более тяжелых вариантов Не совместим со всеми велосипедными вилками Стоимость Mudhugger SL Fender Вес: 49 г

Материал: информация отсутствует

Цвета: белый, желтый, зеленый, черный Mudhugger SL является одним из нескольких вариантов крыльев, доступных от британской компании Mudhugger. SL был разработан, чтобы заполнить пробел в их ассортименте для легкого, но полного варианта покрытия. Mudhugger также изготавливает самые разнообразные задние крылья, которые гарантированно сводят задние брызги к минимуму. SL очень похож на MuckyNutz, но SL складывается немного ближе к колесу благодаря складной конструкции. Это крыло имеет два отверстия для арки вилки и немного тяжелее по сравнению с MuckyNutz. В целом, стиль довольно приглушен, но доступен в нескольких отдельных цветах. плюсы: Гладкий дизайн Сделано в Великобритании минусы: Вес - один из более тяжелых вариантов Не совместим со всеми велосипедными стойками Polisport Mud-Slim Вес: 27 г

Материал: информация отсутствует

Цвета: черный Polisport Mud-Slim является самым легким из основных передних щитков, которые мы сравнивали, и вы наверняка почувствуете это, хотя это всего лишь несколько граммов. Гибкий пластик легковесен и легко сгибается; действительно противоположный конец спектра от One Ball Guard. На передней части крыла имеется небольшая кромка, которая выступает на несколько сантиметров от арки для дополнительной защиты от брызг, хотя этот передний край намного меньше по сравнению с другими подобными крыльями. Установка была сопоставима с другими установленными на молнии защитными кожухами. Стиль минимален только с одним маленьким белым логотипом. Бонус: этот щиток также можно использовать как задний брызговик, установленный на сиденье, просто отрезав несколько четко обозначенных частей. плюсы: Гладкий дизайн Супер лёгкий (радуются xc dorks) Может использоваться для покрытия заднего сиденья (купить два!) минусы: Не совместим со всеми велосипедными вилками Стерильная укладка Итак, как мы можем видеть, в данный момент передние брызговики в тренде и на рынке присутствует  большое количество образцов. Нельзя определить какой из них лучше или хуже, но каждый сможет выбрать брызговик, который будет соответствовать его вкусам и потребностям.
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life... 11 дек. 2021 в 00:00
Определение ободного тормоза
http://bb30.ru/blogs/velo_choice/opredelenie-obodnogo-tormoza

Эта статья поможет в определении тормозных систем обода и подготовит читателя к статье, в которой описывается полный процесс монтажа и регулировки каждого из приведенных типов тормозов. В данный момент в велосипедной индустрии существует множество типов ободных тормозов. Мы постараемся ознакомить вас с самыми массовыми и трендовыми типами тормозов на данный момент.

Итак, мы рассмотрим такие типы тормозов: Дуал пивот С боковым натяжением С центральным натяжением Ви-брейки Кантиливеры Ю-брейки Дуал пивот Суппорты с двойным шарниром визуально похожи на суппорт с боковым натяжением. На суппортах с двойным шарниром каждый рычаг имеет отдельный шарнир. Один шарнир поворачивается в середине тормоза, другой шарнир поворачивается в сторону. Шарниры стянуты тросом со стороны. Суппорты с двойным симметричным шарниром также тянут со стороны, с отдельным шарниром для каждого рычага. Тем не менее, оба рычага находятся на стороне. Процесс обслуживания и установки по сути одинаков. С боковым натяжением
Для суппортов с боковым натяжением оба рычага суппорта имеют единый шарнир в середине суппорта. Рычаги стянуты тросом со стороны. С центральным натяжением Упор центрального тормоза использует седловой провод, соединяющий оба рычага, который вытягивается тормозным тросом вверх. Каждый тормозной рычаг использует отдельный шарнир, расположенный над ободом. Ви-брейки Тормоза с линейным натяжением встречаются на многих «гибридных» и MTB байках. Конструкция представляет собой разновидность консольного тормоза. Каждый рычаг крепится к оси, расположенной под ободом. Суппорта стягиваются над ободом с помощью троса со стороны. Кантиливеры Консольный тормоз по своей концепции аналогичен тормозу с линейным натяжением. Каждый тормозной рычаг крепится к оси под ободом. Кронштейны суппорта соединены между собой проволочным тросом, который вытягивается вверх от центра с помощью кабелепровода при натяжении троса первичного тормоза. Консольные суппорты могут быть сконструированы как для тормозных колодок с «гладкой шпилькой», так и для колодок с «резьбовой шпилькой». Гладкая шпилька проходит через головку болта в суппорте и фиксируется гайкой. Ю-брейки Суппорты U-brake обычно используются на велосипедах BMX и более старых горных велосипедах. Крепления расположены на раме или вилке над ободом, у центра. Рычаги соединяются либо тросом, который тянут со стороны, либо с помощью держателя для тросового провода, натянутого тросом. Итак, в этой статье мы показали самые распространённые виды ободных тормозов и постарались объяснить принцип их работы. Ободные тормоза это самый дешевый вид велосипедных тормозов, но несмотря на свою цену, они отлично справляться со своими обязанностями, а качественные ободные тормоза именитых производителей зачастую превышают по мощности тормозного усилия многие дисковые тормоза.
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life... 25 июля 2021 в 04:35
Как проезжать каменные секции
http://bb30.ru/blogs/velo_skills/kak-proezzhat-kamennye-sektsii

Каменные секции - это участки велосипедных трасс с естесственными камнями и булыжниками разных размеров. Такие участки являются сложным техническимм элементом и их прохождение требует хорошего контроля велосипеда и навыков управления.   Выбор траектории На каменных секциях очень много траекторий. Если вы впервые оказались перед каменным участком, то лучше слезть с велосипеда, осмотреть трассу и выбрать траекторию. Для более быстрого и простого прохождения нужно, чтобы она была: максимально прямая, ровная и безопасная. Старайтесь избегать больших и острых камней для избежания пробитий и разрезов. Можно получать больше веселья, если находить более интересные траектории с дропами или трамплинами из камней.   Положение тела На камнях велосипед будет скакать и брыкаться. Вам нужно позволить ему делать это под вами. Ваша поза над велосипедом должна быть расслаблена. Удары нужно гасить не только подвеской, но и телом. Это заметно улучшит контроль над велосипедом. Для преодоления выступающих камней нужно делать баннихопы или просто разгружать байк, используя технику баннихопа.
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life... 22 июня 2019 в 22:55
Начинаем новый сезон правильно
https://bb30.ru/blogs/velo_trainings/nachinaem-novyy-sezon-pravilno

Вместе с переводом стрелок на час вперед и удлинением светового дня наступает очередной летний велосипедный сезон. После снежной зимы понемногу просыхают трейлы и лесные дороги, а из зимней спячки начинают выходить велосипедисты. При этом стоит заметить, что спортивная форма большинства из них тоже требует оттепели.Часто бывает так, что трейлы после зимы немного меняют свою форму по ряду естественных причин, поэтому, выехав весной на первую покатушку, есть риск ощутить на себе неприятный факт, что за зиму некоторые навыки немного подзабылись. Безусловно, езда зимой помогает заметно улучшить навыки катания, однако она серьезно отличается от езды летом.Как только весна начала вдыхать жизнь в дороги, трейлы и лесные тропки, самое время напомнить телу о забытых навыках, прийти в форму и прогрессировать в течение всего сезона. Отсчет до летних дней уже начался, поэтому в этой статье мы попробуем рассказать вам о ключевых моментах в подготовке к новому сезону. Предсезонная подготовка ограничена не только физическими и психологическими аспектами, но и наладкой самого железного коня.  Настройка байкаПодготовка велосипеда – это самое очевидное, с чего следует начать, когда речь заходит о подготовке к новому сезону. Не удивительно, если много людей, как только температура осенью резко пошла вниз и заморосил дождь, оставили велосипед храниться в том виде, в котором они приехали последний раз с покатушки. Грязь, вода, песок и остатки смазки, засохшие на компонентах, как минимум должны быть смыты на мойке. Идеальный вариант – это помыть велосипед осенью, сделать плановое ТО и оставить храниться в теплом помещении. Весной вам надо будет только проверить затяжку основных резьбовых соединений, смазать цепь и накачать колеса.Большинство велосипедистов предпочитают отдать велосипед в веломастерскую, где опытный механик сделает полное ТО велосипеда перед сезоном, так что вам потребуется только пригнать велосипед и забрать его через несколько дней. Если же вы предпочитаете самостоятельно следить за велосипедом, то мы рекомендуем придерживаться следующего чек-листа:Проверка износа трансмиссии. Пристальное внимание следует уделить проверке растяжения цепи, так как её несвоевременная замена влияет на износ всей трансмиссии: заднего блока звезд, роликов заднего переключателя, передних звезд.Эффективность работы переключателей может заметно улучшиться при чистке и смазки, а чаще всего при замене тросиков и рубашек трансмиссии.Подвеска велосипеда – передняя вилка и задний амортизатор (в случае двухподвеса) – также требует планового обслуживания. Важность проведения техосмотра подвески состоит в том, что несвоевременное обслуживание этих компонентов может привести к необратимым последствиям – вовремя неубранная грязь из сальников попадает на трущиеся части (ноги, штоки, тефлоновые башинги) и выводит их из строя. После таких повреждений компоненты перестают исправно работать, а цена на новые запчасти в десятки раз больше той цены, которую вы бы отдали за ремкоплект и работу мастера.Обратите внимание на подшипники в рулевой, каретке и во втулках. В зависимости от типа подшипников (насыпные или промышленные), обслужите их или замените.Новая обувь.. для вашего велосипедаПри езде зимой чаще всего требуются широкие покрышки с крупным протектором. Чаще всего те велосипедисты, которые катаются круглый год, покупают комплект зимней резины с глубоким протектором и шипами для льда.Летом же на сухих и плотных лесных тропках и грунтовых дорогах нужды в таких покрышках нет. Установка летних покрышек с меньшим протектором увеличивает накат и практически не снижает зацеп на плотных тропках и дорогах. Проверьте износ ваших покрышек – на большинстве из них присутствуют контрольные метки износа, к тому же вы сами можете визуально контролировать степень износа резины. Если вы чувствуете, что вам не хватает зацепа и покрышка изношена, самое время их заменить. Более того, если ваши обода позволяют установить покрышки бескамерно, то мы рекомендуем сменить камеры на герметик.Выносливость и силаУход за велосипедом и поддерживание его в исправном состоянии положительно скажется на техническом аспекте подготовке. При этом следует также уделить внимание «мотору» или, попросту говоря, нашему физическому состоянию. После зимнего «ничегонеделанья» и редких поездок в хорошую погоду самое время скинуть с себя теплое одеяло и начать приводить себя в форму.Садитесь на велосипед и начинайте понемногу раскатываться. Это необязательно поездки по трейлам или объемные тренировки – как вариант, можно ездить на работу на велосипеде или устраивать вечерние короткие поездки после работы.Наравне с общефизической подготовкой не помешает заняться «кором» или мышечным каркасом тела. Добавьте в режим дня отжимания, приседания и подтягивания – мышцы кора помогут вам удержать велосипед на спуске или в подъем. Гидрация – незаслуженно без вниманияЭтот пункт больше всего применим к летнему периоду, но потеря влаги во время интенсивных тренировок актуальна даже зимой. «Потеря влаги во время активности снижает объем циркулируемой в организме крови, равно как и в отдельно взятых клетках». Не надо быть доктором, чтобы понять, что обезвоживание отрицательно влияет на производительность и вышечную активность.Пить надо не только тогда, когда вы почувствовали сухость во рту. Не ждите, пока ваш рот не пересохнет как ручей в знойный летний день. Количество воды, которое следует употреблять во время поездки, во многом зависит от индивидуальных особенностей и интенсивности. Рекомендуется в-среднем пить по пол-литра воды каждый час, при высокой интенсивности нагрузки – по литру каждый час.  Контролируем скоростьЛетом скорость езды может вырасти быстрее, чем цена на бензин. Запросто можно заметить, что летом вы едете намного быстрее там, где зимой тратили больше времени. Возросшая скорость попросту может привести к падениям или отсутствию уверенности на дороге или на трейле, не говоря уже про то, что велик шанс по привычке не вписаться в поворот.Внезапно возникшее чувство страха на высокой скорости может привести к панике. А это в свою очередь влечет за собой неосознанную реакцию вне зависимости от ваших навыков. Испугавшись на секунду, можно непреднамеренно немного вильнуть рулем или нажать на тормоз, что может привести к падению. Лучше сбавьте для начала темп, не ускоряйтесь резко и плавно тормозите. Это лучше, чем внезапно запаниковать и затормозить или, чего хуже, остолбенеть в панике, тогда как велосипед резко набирает скорость на спуске. Никоим образом не значит, что надо тормозить постоянно, наоборот – контролируйте скорость на входе на спуск, чтобы было время для реакции.Прокачиваем сильнее и большеКак только трейлы просохли, вы начнете «вжухать» быстрее даже на небольшой секции. Там, где зимой из-за высокой влажности и обилия грязи приходилось тщательно подбирать скорость, траекторию и корректировать руление, летом можно намного быстрее и более предсказуемо проезжать препятствия, повороты и технические элементы.Сухие трейлы позволяют получить больше возможностей их проезда, в том числе на высокой скорости. Даже небольшая кочка на высокой скорости перестает быть значимым препятствием, её можно прокачать или даже перепрыгнуть, не потеряв в скорости. Можно прикладывать больше усилий и не бояться, что велосипед слизнёт и вы вылетите с траектории.    Подвеска – это руки и ногиЖесткая подвеска, быстрый отскок, высокое давление в шинах – на жестких трассах от вас может потребоваться больше усилий для отработки неровностей, корней, камней и прочих препятствий. Брыкающимся велосипедом непросто управлять, однако, достаточно быть подвижным и двигать корпусом в зависимости от участка. Руки и ноги во многом выступают в роли подвески, поворот плеч и корпуса помогает рулить, перенос веса тела вперед и назад способствует эффективному торможению и прохождению спусков. Важно не быть постоянно напряженным, наоборот – слегка расслабленным и пластичным.    Смотри впередНичего нового – чем быстрее едешь, тем дальше вперед необходимо смотреть. Если вам надо больше времени на принятие решения, у вас есть 2 пути: снизить скорость или смотреть дальше по пути трейла. Поднимите голову и смотрите не под колесо, а дальше вперед, подключите периферийное зрение. Заранее увиденные элементы трассы помогают заблаговременно выбрать скорость, траекторию прохождения участка, прикинуть возможные риски. Знание того, что на сухом грунте больше сцепления, а сухие корни - наименее скользкие, поможет вам в более уверенном и скоростном проходе участка трассы.Тренируйся дольше и качественнееС приходом весны, у вас появляется больше возможностей для катания в светлое время суток. Ранние восходы и поздние закаты по сравнению с темными зимними днями позволяют удлинить по времени покатушку или тренировку. Самое время сейчас, в предсезонку, хотя бы 1 выезд целиком посвятить развитию навыков.Уделите внимание тренировкам положения тела, поворотов и торможения. Научитесь смотреть вперед и грамотно распределять энергию. Обратите внимание в какой момент времени вы принимаете решение – заблаговременно перед входом на спуск или в процессе его прохождения? В этом вам поможет запись себя на видео и дальнейший разбор увиденного со стороны. Довольно часто кажется, что на определенном участке всё делаешь правильно и вовремя, но со стороны сразу бросаются в глаза ошибки и неточности в технике.Выбор траекторийРанняя весна прекрасна тем, что в лесах и байк-парках еще не успела вырасти трава и распуститься листья на деревьях. Это дает возможность выбора дополнительной траектории, тогда как летом леса сильно зарастают и от широкой траектории остается лишь узкая тропка. Появляются места для объезда сырых корней, возможность прокачать кочки или объехать препятствие чуть в стороне. Особенно это касается зимы, когда по снегу накатывается одна траектория без возможности дополнительного маневрирования.Тренируйся с умомСуществует достаточно причин, по которым люди становятся лучшими в любом спорте. Обязательно для каждого – занятия с тренером, тренировочные планы и анализ результатов. Высока вероятность того, что в вашем возрасте вы уже не будете чемпионом мира, своей страны или даже региона, где живете и принимаете участие в любительских соревнованиях, но тренировки по плану с соблюдением тренерских рекомендаций могут повысить ваш уровень выносливости и общей физической подготовки. 20 лет катания на велосипеде не значит, что всё это время вы катались правильно, а какие-то простые секреты подготовки могут дать значимый и заметный эффект. Грамотные тренировки – это один из наименее затратных способов среди наиболее значимых вариантов улучшения своего катания.Расслабься и наслаждайсяКатайся больше и улыбайся. Лето слишком короткое – поэтому выжми из него максимум!
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life...
Спорт. Велосипед. Фитнес... your life... 6 июня 2019 в 13:45
10 вещей, которые следует брать собой в поездку
https://bb30.ru/blogs/velo_equipment/10-veschey-kotorye-sleduet-brat-soboy-v-poezdku

Много кому из нас знакома ситуация – вы возвращаетесь домой с работы после тяжелого дня и все ваши мысли только о том, чтобы погонять с друзьями по любимому трейлу. Но как только вы вышли из дома, вас не покидает чувство – а все ли я взял? В этой статье мы напомним вам о тех вещах, которые стоит брать с собой в каждую поездку.МотивацияПосле длинной, холодной и темной зимы, которую вы наверняка провели на диване, поедая пирожки и попивая крафтовое пиво, не так-то просто по весне вернуться обратно в ритм и сесть на велосипед. Но как только после тяжелого подъема вы выезжаете на любимый трейл, мотивация катать возвращается к вам обратно и хочется крикнуть: «даааа, круто!». Как дополнительный положительный эффект от катания весной – ваша спортивная форма постепенно возвращается на уровень прошлого лета.ЗащитаВ это трудно поверить, но до сих пор много людей катается на велосипеде даже без шлема. Пожалуйста, будьте благоразумны, не подвергайте свою жизнь ненужному риску и всегда надевайте шлем. И если вы второпях всё-таки уехали без каски, то не поленитесь вернуться за ней. Это же относится к велосипедным очкам – они защищают глаза от яркого солнца, летающих насекомых, пыли, а также веток на трейлах. В зависимости от стиля катания и ваших умений, не будет лишним взять с собой пару наколенников. Они не только защищают коленные суставы от возможных падений и ударов, но также согревают их в прохладную погоду.Такая защита как минимум спасёт от ненужных царапин и повреждений кожи, а как максимум - от переломов. Не очень-то приятно в начале сезона ходить в гипсе, не правда ли?ПитьеВода – это наше всё. Даже во время короткой поездки следует периодически пить воду. Нет ничего хуже, чем прикатить на любимую трассу с пересохшим ртом и думать только о том, где бы взять воды, а не сосредоточиться на катании. Кроме того, никто не хочет «пересохнуть» перед длинным подъемом или во время его штурма, когда можно запросто остановиться без сил.В жаркую погоду фляга с водой – обязательный минимум. Влага из организма активно выходит вместе с потом, тем самым в организме возникает резкая недостача минералов и прочих необходимых элементов. В короткий срок это может вызвать обезвоживание и привести к судорогам в мышцах. По приезду с покатушки, необходимо обязательно пополнить запасы воды в организме - выпить побольше воды, а желательно - минеральной, в которой содержатся все необходимые микроэлементы.  ПитаниеНаравне с водой, еда является топливом для нашего организма. Как только вы почувствовали голод, это стало означать одно – запасы энергии необходимо было пополнить полчаса назад. При этом абсолютно неважно, отправились вы в короткую поездку после работы или на покатушку с друзьями в выходной день до самого вечера.Даже если вы пообедали или поужинали заранее, не будет лишним взять с собой батончик мюслей или банан. Голод обманчив – он может «накатить» в любой момент и застать врасплох. В конце концов, мы все прекрасно знаем, что любая покатушка может незапланированно затянуться, и в этот момент ваш запас еды будет как раз кстати.ТелефонДля большинства из нас катание на велосипеде – это отключение от работы и быта, избавление от стресса и наслаждение поездкой. Тем не менее, телефон всегда следует возить с собой. Это позволит вам быть на связи с семьей и друзьями на случай механических поломок или травмы, если вам вдруг понадобится помощь. Ну и, конечно же, можно сделать красивые фотографии из поездки, которые позже выложить в Strava.Наличные деньгиНемного наличных денег не займет много места в вашем кармане, но в случае чего здорово выручит. Это касается прежде всего необходимости купить воды или еды, если вы внезапно заголодали. К тому же, в случае механической поломки или травмы можно поймать попутку или добраться до дома на общественном транспорте.ИнструментыНикогда не знаешь, какие неожиданности стоит ждать в поездке. Поэтому, на случай возможных внезапных поломок мы рекомендуем иметь с собой базовый набор инструментов и запчастей.Мультитул – отличный и порой незаменимый набор инструментов, в который входят разные шестигранники, отвертки и даже выжимки для цепи. От поднятия сидения до корректировки положения калипера – первую помощь велосипеду можно оказать прямо на месте.На случай прокола с собой следует возить запасную камеру. При этом неважно, ездите вы на камерах или на бескамерке – положите запасную камеру в подседельную сумку или примотайте лентой к раме. Насос также следует возить всегда с собой, с ним в комплекте всегда идет крепление на раму под флягодержатель. Если не хотите возить с собой насос - прихватите баллончик с СО2. Никогда не стоит пренебрегать этими вещами и оставлять их дома под предлогом лишнего веса, так как ваша покатушка может закончиться едва начавшись из-за пробитого на кочке колеса или слишком поднятого вверх седла. .АптечкаЧто могло пойти не так, когда решил прокатиться после работы? Именно это и произошло! После долгих попыток припарковаться, водителю все-таки это удалось, и вот он открывает дверь именно в тот момент, когда вы проезжаете мимо.. Падение, ссадины, испорченная поездка. Промывка раны водой из фляги, небольшая повязка и антибактериальный пластырь – вот и пригодилась аптечка. Такой же сценарий актуален и для поездок на трейлах. ДрузьяМотивацию, веселье и приятные впечатления - всё это можно получить в гораздо больших объемах, когда катаетесь вместе с друзьями. Даже есть с кем пропустить по кружечке пива вместе, обсуждая поездку и последние новинки в велосипедостроении или мире велоспорта.Другой полезный момент катания с приятелями – вам не придется в одиночку пачкать руки в попытках починить велосипед, а если вы упали или получили травму, то всегда есть кому оказать помощь.ОдеждаНикому не понравится покатушка, когда приезжаешь домой застывший от холода или промокший до нитки. Благодаря огромному выбору разнообразной спортивной одежды на рынке спортивных товаров, у плохой погоды всё меньше шансов испортить вам настроение. Всегда берите с собой дождевик или куртку на случай дождя или понижения температуры воздуха. Особенно в межсезонье, когда погода крайне неустойчива, бодрящий ледяной душ с пронзительным ветром может поджидать вас за углом.В этой статье мы напомнили о тех необходимых вещах, которые следует брать с собой в поездку на велосипеде, будь то короткая покатушка после работы в соседний парк или длительная поездка на весь день по межгороду. Старайтесь следовать этим советам, ведь лучше иметь с собой необходимые вещи и не использовать их, чем попасть в ситуации, когда они потребуются, а их нет!