vk.com/club39165340 Количество участников: 110601
Название группы
МАСТЕРА КИНО
Статус
Более 1000 фильмографий известных режиссеров!
Город
Самара
Описание
ПОЛНОЕ СОБРАНИЕ СОЧИНЕНИЙ.
На нашей страничке Вы найдёте:
➤ самые полные фильмографии известных режиссёров;
➤ рубрики о качественном и авторском кино;
➤ саундтреки, фотоальбомы;
➤ множество информации о кинематографе от классики до наших дней.
Помимо поиска по режиссёрам, предусмотрен поиск фильмов по жанрам. Просто заходите в видеозаписи и в строке поиска набираете интересующий Вас жанр.
==================================================================
Дата создания группы: 22 мая 2012 года.
№ 4943192196
https://knd.gov.ru/license?id=6784d0758f8bd4206f6ad835®istryType=bloggersPermission
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Кино
Записи сообщества:
МАСТЕРА КИНО 19 апр. в 22:20
❏ КИНОЗАЛ «РЕТРО» | #МК_РетроРоссия ❏
Сегодня представляем Вашему вниманию подборку отечественных фильм, набравших наибольшее количество лайков в нашей рубрике «КИНОЗАЛ «РЕТРО» в 2024 году.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ (1983) - драма, экранизация. Леонид Пчелкин;
2. МЫ, НИЖЕПОДПИСАВШИЕСЯ (1980) - драма. Татьяна Лиознова;
3. МЁРТВЫЙ СЕЗОН (1968) - криминальная драма, приключения. Савва Кулиш;
4. ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ… (1980) - мелодрама, экранизация. Илья Фрэз;
5. ТРИ ТОЛСТЯКА (1966) - сказка, экранизация, приключения. Алексей Баталов, Иосиф Шапиро;
6. ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ (1979) - мюзикл, комедия. Наум Бирман;
7. КАПИТАН НЕМО (1975) - фантастика, фэнтези, боевик, приключения. Василий Левин;
8. ОДНАЖДЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (1980) - мелодрама, комедия. Юрий Егоров;
9. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА (1934) - комедия, музыкальный. Григорий Александров.
Сегодня представляем Вашему вниманию подборку отечественных фильм, набравших наибольшее количество лайков в нашей рубрике «КИНОЗАЛ «РЕТРО» в 2024 году.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ (1983) - драма, экранизация. Леонид Пчелкин;
2. МЫ, НИЖЕПОДПИСАВШИЕСЯ (1980) - драма. Татьяна Лиознова;
3. МЁРТВЫЙ СЕЗОН (1968) - криминальная драма, приключения. Савва Кулиш;
4. ВАМ И НЕ СНИЛОСЬ… (1980) - мелодрама, экранизация. Илья Фрэз;
5. ТРИ ТОЛСТЯКА (1966) - сказка, экранизация, приключения. Алексей Баталов, Иосиф Шапиро;
6. ТРОЕ В ЛОДКЕ, НЕ СЧИТАЯ СОБАКИ (1979) - мюзикл, комедия. Наум Бирман;
7. КАПИТАН НЕМО (1975) - фантастика, фэнтези, боевик, приключения. Василий Левин;
8. ОДНАЖДЫ ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ (1980) - мелодрама, комедия. Юрий Егоров;
9. ВЕСЁЛЫЕ РЕБЯТА (1934) - комедия, музыкальный. Григорий Александров.
МАСТЕРА КИНО сегодня в 10:20
❏ В КАДРЕ | #ВладиславДворжецкий ❏
ВЛАДИСЛАВ ДВОРЖЕЦКИЙ (26 апреля 1939 — 28 мая 1978) – яркий представитель актёрской династии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. БЕГ (1970) - исторический, военная драма, экранизация;
2. СОЛЯРИС (1972) - драма, притча;
3. ВОЗВРАТА НЕТ (1973) - мелодрама;
4. ЗЕМЛЯ САННИКОВА (1973) - приключения;
5. ОТКРЫТАЯ КНИГА (1973) - драма, биография;
6. КАПИТАН НЕМО (1975) - приключения;
7. ЛЕГЕНДА О ТИЛЕ (1976) - приключения, экранизация. Александр Алов, Владимир Наумов;
8. ЛЕГЕНДЫ КИНО. ВЛАДИСЛАВ ДВОРЖЕЦКИЙ (2022) - документальный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► В 1968 г. в Омский детский театр приехала ассистент режиссёра с «Мосфильма» — по просьбе режиссёра С.Самсонова она искала актёров для фильма «Каждый вечер в одиннадцать».
Ей показали его, такого необычного — высокого, статного, с огромным лбом, потрясающими глазами. Наталья попросила у него фотографии, и Владислав дал, в душе почти не надеясь на успех. Так оно, собственно, и получилось — в фильм Самсонова его не взяли.
Однако, прошло всего лишь несколько месяцев, и фотографии Дворжецкого случайно оказались в руках у режиссёров А. Алова и В. Наумова, которые приступали к съёмкам фильма «Бег» по М.Булгакову. Лицо актёра им показалось интересным, и они вызвали его на пробы.
Владислав Дворжецкий так вспоминал об этом: «Получив телеграмму с приглашением на кинопробу, я ринулся перечитывать пьесу Булгакова. Стали гадать с женой, кого бы я мог там сыграть. Светлана сказала: «Может, Хлудова?» Она всегда преувеличивает мои возможности. А я, конечно, на эту роль и не замахивался. При первой встрече режиссёры предупредили меня: «Не стесняйтесь, будем вас разглядывать».
Пробовали на роль Голубкова, потом на роль начальника контрразведки Тихого. А я целый месяц маялся в Омске ожиданием и всё на что-то надеялся. Наконец, свершилось. Был вызван вторично. Догадка моей жены подтвердилась — поручили Хлудова. Работа над ролью началась с невероятно сложной сцены в салоне поезда: Хлудов в бреду, его преследует призрак повешенного солдата, осмелившегося сказать Хлудову о его зверствах… Было ужасно страшно. Пережил и это. И потекли дни работы, изнурительной и радостной…
ВЛАДИСЛАВ ДВОРЖЕЦКИЙ (26 апреля 1939 — 28 мая 1978) – яркий представитель актёрской династии.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. БЕГ (1970) - исторический, военная драма, экранизация;
2. СОЛЯРИС (1972) - драма, притча;
3. ВОЗВРАТА НЕТ (1973) - мелодрама;
4. ЗЕМЛЯ САННИКОВА (1973) - приключения;
5. ОТКРЫТАЯ КНИГА (1973) - драма, биография;
6. КАПИТАН НЕМО (1975) - приключения;
7. ЛЕГЕНДА О ТИЛЕ (1976) - приключения, экранизация. Александр Алов, Владимир Наумов;
8. ЛЕГЕНДЫ КИНО. ВЛАДИСЛАВ ДВОРЖЕЦКИЙ (2022) - документальный.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► В 1968 г. в Омский детский театр приехала ассистент режиссёра с «Мосфильма» — по просьбе режиссёра С.Самсонова она искала актёров для фильма «Каждый вечер в одиннадцать».
Ей показали его, такого необычного — высокого, статного, с огромным лбом, потрясающими глазами. Наталья попросила у него фотографии, и Владислав дал, в душе почти не надеясь на успех. Так оно, собственно, и получилось — в фильм Самсонова его не взяли.
Однако, прошло всего лишь несколько месяцев, и фотографии Дворжецкого случайно оказались в руках у режиссёров А. Алова и В. Наумова, которые приступали к съёмкам фильма «Бег» по М.Булгакову. Лицо актёра им показалось интересным, и они вызвали его на пробы.
Владислав Дворжецкий так вспоминал об этом: «Получив телеграмму с приглашением на кинопробу, я ринулся перечитывать пьесу Булгакова. Стали гадать с женой, кого бы я мог там сыграть. Светлана сказала: «Может, Хлудова?» Она всегда преувеличивает мои возможности. А я, конечно, на эту роль и не замахивался. При первой встрече режиссёры предупредили меня: «Не стесняйтесь, будем вас разглядывать».
Пробовали на роль Голубкова, потом на роль начальника контрразведки Тихого. А я целый месяц маялся в Омске ожиданием и всё на что-то надеялся. Наконец, свершилось. Был вызван вторично. Догадка моей жены подтвердилась — поручили Хлудова. Работа над ролью началась с невероятно сложной сцены в салоне поезда: Хлудов в бреду, его преследует призрак повешенного солдата, осмелившегося сказать Хлудову о его зверствах… Было ужасно страшно. Пережил и это. И потекли дни работы, изнурительной и радостной…
МАСТЕРА КИНО сегодня в 09:20
❏ В КАДРЕ | #WarrenClarke ❏
УОРРЕН КЛАРК (26 апреля 1947 — 12 ноября 2014) — британский актёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (1971, 18+) - драма, научная фантастика, триллер, чёрная комедия. Стэнли Кубрик;
2. АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА (1972) - исторический, драма. Чарлтон Хэстон;
3. О, СЧАСТЛИВЧИК (1973) - фэнтези, драма, комедия. Линдсей Андерсон;
4. ЭНИГМА (1982) - триллер, драма. Жанно Шварц;
5. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО (1984) - комедия. Джим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер;
6. АНГЛИЙСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК (2000) - драма, мелодрама, комедия. Пэдди Бретнэк.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Кларк родился в Олдем, графство Ланкашир. Его первым телевизионным появлением была роль в мыльной опере «Улица Коронации». Первым серьезным появлением в кино стал знаменитый фильм Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). Сыграл широкий диапазон ролей на ТВ и в кино-постановках как в Великобритании, так и за рубежом. Одна из его самых заметных ролей — российский диссидент в фильме Клинта Иствуда «Firefox» (1982).
В фильме Роджера Янга «ГУЛАГ» («GULAG», 1985) он опять встретился на съемочной площадке с Малкольмом Макдауэллом, сыграв одну из главных ролей — русского казака, совершившего побег из лагеря в компании американца (Дэвид Кит) и англичанина (Малкольм Макдауэлл). Наибольшую известность ему принесла роль полицейского Эндрю Дэлзила в телесериале «Дэлзил и Пэскоу».
Умер в ноябре 2014 года после непродолжительной болезни.
УОРРЕН КЛАРК (26 апреля 1947 — 12 ноября 2014) — британский актёр.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (1971, 18+) - драма, научная фантастика, триллер, чёрная комедия. Стэнли Кубрик;
2. АНТОНИЙ И КЛЕОПАТРА (1972) - исторический, драма. Чарлтон Хэстон;
3. О, СЧАСТЛИВЧИК (1973) - фэнтези, драма, комедия. Линдсей Андерсон;
4. ЭНИГМА (1982) - триллер, драма. Жанно Шварц;
5. СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО (1984) - комедия. Джим Абрахамс, Дэвид Цукер, Джерри Цукер;
6. АНГЛИЙСКИЙ ЦИРЮЛЬНИК (2000) - драма, мелодрама, комедия. Пэдди Бретнэк.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Кларк родился в Олдем, графство Ланкашир. Его первым телевизионным появлением была роль в мыльной опере «Улица Коронации». Первым серьезным появлением в кино стал знаменитый фильм Стэнли Кубрика «Заводной апельсин» (1971). Сыграл широкий диапазон ролей на ТВ и в кино-постановках как в Великобритании, так и за рубежом. Одна из его самых заметных ролей — российский диссидент в фильме Клинта Иствуда «Firefox» (1982).
В фильме Роджера Янга «ГУЛАГ» («GULAG», 1985) он опять встретился на съемочной площадке с Малкольмом Макдауэллом, сыграв одну из главных ролей — русского казака, совершившего побег из лагеря в компании американца (Дэвид Кит) и англичанина (Малкольм Макдауэлл). Наибольшую известность ему принесла роль полицейского Эндрю Дэлзила в телесериале «Дэлзил и Пэскоу».
Умер в ноябре 2014 года после непродолжительной болезни.
МАСТЕРА КИНО сегодня в 08:20
❏ КИНОКОЛЛЕКЦИЯ | #DouglasSirk ❏
ДУГЛАС СИРК (26 апреля 1897 — 14 января 1987) – немецкий и американский кинорежиссёр датского происхождения, крупнейший мастер голливудской мелодрамы, тонкий стилизатор в духе поп-арта. Наиболее известны «гламурные» текниколоровые мелодрамы с участием Рока Хадсона, поставленные им в 1950-е годы. Несмотря на неизменный финансовый успех его лент, Сирк в 1959 году вышел на пенсию и посвятил остаток жизни семье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ИСТОРИЯ ВИДОКА / СКАНДАЛ В ПАРИЖЕ (1946) - авантюрно-приключенческий, мелодрама;
2. СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА / ЧУЖАЯ ЖЕНЩИНА (1946) - фильм-нуар, триллер, драма/мелодрама;
3. ПРИМАНКА / СОБЛАЗНЕННЫЙ (1947)- триллер, драма;
4. СПИ, МОЯ ЛЮБОВЬ (1948) - нуар, триллер, драма, детектив;
5. ГРОМ НА ХОЛМЕ (1951) - драма, детектив;
6. СЛОВА, НАПИСАННЫЕ НА ВЕТРУ (1956) - мелодрама, драма;
7. ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ И ВРЕМЯ УМИРАТЬ (1958) - военная драма, мелодрама, экранизация;
8. ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ (1959) - драма;
9. [https://vk.com/video/playlist/-162821941_534| ВИДЕОАЛЬБОМ С ФИЛЬМАМИ ДУГЛАСА СИРКА]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Дуглас Сирк родился в Гамбурге в семье журналиста-датчанина. Детские годы провёл в Дании, но будучи подростком переехал в Германию. В 14 лет увлёкся театром. Впоследствии признавал влияние на его творчество хроник Шекспира и датских фильмов с участием Асты Нильсен.
С 1919 г. изучал юриспруденцию в Мюнхенском университете, затем — философию и историю искусства в Гамбургском университете (у Эрвина Панофского), переводил сонеты Шекспира; для заработка писал газетные материалы. В 1922-м в родном Гамбурге состоялась премьера первого поставленного Сирком спектакля — «Смерть начальника станции» Германа Босдорфа. До установления нацистской диктатуры был одним из ведущих театральных режиссёров Веймарской республики; осуществил одну из первых постановок «Трёхгрошовой оперы», руководил премьерой «Серебряного озера» Курта Вайля.
В 1934-м начал снимать короткометражки на UFA, в 1935 г. вышел его дебютный полнометражный фильм «Апрель, апрель!» (сначала на голландском, затем на немецком). В немецких мелодрамах Сирка на экзотические, эскапистские сюжеты взошла звезда актрисы Цары Леандер. На его визуальный стиль повлияло увлечение живописью, особенно работами Домье и Делакруа.
Несмотря на то, что среди поклонников Сирка был министр пропаганды Геббельс, в 1937 г. он вынужден был уехать из Германии после того, как его вторая жена, театральная актриса Хильда Яри, бежала в Рим, спасаясь от антисемитских преследований. Лидия Бринкен, первая жена Сирка и мать его единственного ребёнка, последовательница Гитлера, публично осудила режиссёра и его отношения с Яри, вынудив их уехать. Своего сына, умершего во время Второй мировой войны, Сирк больше не видел.
В 1941 г. Сирку и Яри удалось выехать в США, где режиссёр сменил имя и примкнул к обществу кинематографистов-эмигрантов, работающих в Голливуде. Его первый американский фильм вышел в 1943 г. Наиболее известны мелодрамы Сирка с претенциозными названиями, снятые в 1950-е гг. для продюсера Росса Хантера на Universal. По словам Андрея Плахова, это поставленные «в голливудских студийных павильонах цветные мелодрамы с идиллическими пейзажами и стильными костюмами, похожие на экранизации модных журналов». Во многом они продолжают традиции мелодрам Джона Сталя.
В 1959 г., после окончания съёмок «Имитации жизни», Сирк с женой уехали из США в Швейцарию. Одной из причин отъезда было плохое здоровье Сирка, но главной причиной было то, что к 1959 г. они с женой так и не почувствовали себя в США как дома и устали от крайностей голливудского стиля жизни. Они жили в Лугано до смерти режиссёра. В Европе Сирк поставил всего один фильм в Германии в 1963 г.
Искусство мизансцены и ирония мелодрам Сирка повлияли на его поклонника Райнера Вернера Фассбиндера, чьё восхождение к славе упрочило репутацию Сирка среди киноманов. Фассбиндер навещал Сирка в Швейцарии, они подружились; с подачи Фассбиндера Сирк преподавал в Мюнхенском киноинституте.
https://vk.com/video/playlist/-162821941_534
ДУГЛАС СИРК (26 апреля 1897 — 14 января 1987) – немецкий и американский кинорежиссёр датского происхождения, крупнейший мастер голливудской мелодрамы, тонкий стилизатор в духе поп-арта. Наиболее известны «гламурные» текниколоровые мелодрамы с участием Рока Хадсона, поставленные им в 1950-е годы. Несмотря на неизменный финансовый успех его лент, Сирк в 1959 году вышел на пенсию и посвятил остаток жизни семье.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ИСТОРИЯ ВИДОКА / СКАНДАЛ В ПАРИЖЕ (1946) - авантюрно-приключенческий, мелодрама;
2. СТРАННАЯ ЖЕНЩИНА / ЧУЖАЯ ЖЕНЩИНА (1946) - фильм-нуар, триллер, драма/мелодрама;
3. ПРИМАНКА / СОБЛАЗНЕННЫЙ (1947)- триллер, драма;
4. СПИ, МОЯ ЛЮБОВЬ (1948) - нуар, триллер, драма, детектив;
5. ГРОМ НА ХОЛМЕ (1951) - драма, детектив;
6. СЛОВА, НАПИСАННЫЕ НА ВЕТРУ (1956) - мелодрама, драма;
7. ВРЕМЯ ЛЮБИТЬ И ВРЕМЯ УМИРАТЬ (1958) - военная драма, мелодрама, экранизация;
8. ИМИТАЦИЯ ЖИЗНИ (1959) - драма;
9. [https://vk.com/video/playlist/-162821941_534| ВИДЕОАЛЬБОМ С ФИЛЬМАМИ ДУГЛАСА СИРКА]
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
► Дуглас Сирк родился в Гамбурге в семье журналиста-датчанина. Детские годы провёл в Дании, но будучи подростком переехал в Германию. В 14 лет увлёкся театром. Впоследствии признавал влияние на его творчество хроник Шекспира и датских фильмов с участием Асты Нильсен.
С 1919 г. изучал юриспруденцию в Мюнхенском университете, затем — философию и историю искусства в Гамбургском университете (у Эрвина Панофского), переводил сонеты Шекспира; для заработка писал газетные материалы. В 1922-м в родном Гамбурге состоялась премьера первого поставленного Сирком спектакля — «Смерть начальника станции» Германа Босдорфа. До установления нацистской диктатуры был одним из ведущих театральных режиссёров Веймарской республики; осуществил одну из первых постановок «Трёхгрошовой оперы», руководил премьерой «Серебряного озера» Курта Вайля.
В 1934-м начал снимать короткометражки на UFA, в 1935 г. вышел его дебютный полнометражный фильм «Апрель, апрель!» (сначала на голландском, затем на немецком). В немецких мелодрамах Сирка на экзотические, эскапистские сюжеты взошла звезда актрисы Цары Леандер. На его визуальный стиль повлияло увлечение живописью, особенно работами Домье и Делакруа.
Несмотря на то, что среди поклонников Сирка был министр пропаганды Геббельс, в 1937 г. он вынужден был уехать из Германии после того, как его вторая жена, театральная актриса Хильда Яри, бежала в Рим, спасаясь от антисемитских преследований. Лидия Бринкен, первая жена Сирка и мать его единственного ребёнка, последовательница Гитлера, публично осудила режиссёра и его отношения с Яри, вынудив их уехать. Своего сына, умершего во время Второй мировой войны, Сирк больше не видел.
В 1941 г. Сирку и Яри удалось выехать в США, где режиссёр сменил имя и примкнул к обществу кинематографистов-эмигрантов, работающих в Голливуде. Его первый американский фильм вышел в 1943 г. Наиболее известны мелодрамы Сирка с претенциозными названиями, снятые в 1950-е гг. для продюсера Росса Хантера на Universal. По словам Андрея Плахова, это поставленные «в голливудских студийных павильонах цветные мелодрамы с идиллическими пейзажами и стильными костюмами, похожие на экранизации модных журналов». Во многом они продолжают традиции мелодрам Джона Сталя.
В 1959 г., после окончания съёмок «Имитации жизни», Сирк с женой уехали из США в Швейцарию. Одной из причин отъезда было плохое здоровье Сирка, но главной причиной было то, что к 1959 г. они с женой так и не почувствовали себя в США как дома и устали от крайностей голливудского стиля жизни. Они жили в Лугано до смерти режиссёра. В Европе Сирк поставил всего один фильм в Германии в 1963 г.
Искусство мизансцены и ирония мелодрам Сирка повлияли на его поклонника Райнера Вернера Фассбиндера, чьё восхождение к славе упрочило репутацию Сирка среди киноманов. Фассбиндер навещал Сирка в Швейцарии, они подружились; с подачи Фассбиндера Сирк преподавал в Мюнхенском киноинституте.
https://vk.com/video/playlist/-162821941_534
МАСТЕРА КИНО вчера в 22:20
❏ ВСПОМИНАЕМ 90-е: | #МК_90 ❏
Сегодня представляем Вашему вниманию подборку отечественных фильм, набравших наибольшее количество лайков в нашей рубрике «ВСПОМИНАЕМ 90-е».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ГЕНИЙ (1991) - детектив, криминальная трагикомедия. Виктор Сергеев;
2. ЛЮБОВНИК (1991) - драма, мелодрама, биография. Жан-Жак Анно;
3. ОКНО В ПАРИЖ (1993) - комедия. Юрий Мамин;
4. ВСЁ О МОЕЙ МАТЕРИ | Todo sobre mi madre (1998) - драма. Педро Альмодовар;
5. ПЕРЕКРЁСТОК МИЛЛЕРА (1990) - криминальная драма, триллер. Джоэл и Итан Коэн;
6. В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ (1991) - триллер, драма. Джозеф Рубин;
7. ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ ЛЮБОВЬЮ (1993) - мелодрама. Питер Богданович;
8. ТАИНСТВЕННЫЙ САД (1993) - фэнтези, драма. Агнешка Холланд;
9. БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ (1998) - криминальная комедия. Джоэл и Итан Коэн.
Сегодня представляем Вашему вниманию подборку отечественных фильм, набравших наибольшее количество лайков в нашей рубрике «ВСПОМИНАЕМ 90-е».
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
1. ГЕНИЙ (1991) - детектив, криминальная трагикомедия. Виктор Сергеев;
2. ЛЮБОВНИК (1991) - драма, мелодрама, биография. Жан-Жак Анно;
3. ОКНО В ПАРИЖ (1993) - комедия. Юрий Мамин;
4. ВСЁ О МОЕЙ МАТЕРИ | Todo sobre mi madre (1998) - драма. Педро Альмодовар;
5. ПЕРЕКРЁСТОК МИЛЛЕРА (1990) - криминальная драма, триллер. Джоэл и Итан Коэн;
6. В ПОСТЕЛИ С ВРАГОМ (1991) - триллер, драма. Джозеф Рубин;
7. ТО, ЧТО НАЗЫВАЮТ ЛЮБОВЬЮ (1993) - мелодрама. Питер Богданович;
8. ТАИНСТВЕННЫЙ САД (1993) - фэнтези, драма. Агнешка Холланд;
9. БОЛЬШОЙ ЛЕБОВСКИ (1998) - криминальная комедия. Джоэл и Итан Коэн.