Nebaz.ru
vk.com/itmarketer Количество участников: 145312
Название группы
SMM секреты с Анастасией Юговой
Статус
🔥 Есть группа, но мало продаж? Тебе сюда!
Описание
🔥 В сообществе работает БЕСПЛАТНЫЙ бот для продвижения ВКонтакте. Он анализирует, почему в твоей группе или на личной странице мало продаж, и дает практические рекомендации по исправлению. 👉 Перейди по ссылке vk.me/itmarketer и напиши слово: начать
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
VK
Записи сообщества:
SMM секреты с Анастасией Юговой
SMM секреты с Анастасией Юговой вчера в 15:38
🙅‍♀️Главная причина, почему ваши посты не продают

Возможно, после этого поста вы пересмотрите свой подход к ведению личной страницы или сообщества. Станете писать о себе, услугах или обучающих курсах иначе.

Чтобы это произошло наверняка, и новый подход сработал, всегда помните о 3 моментах:

1. Клиенты могут не подозревать о проблеме. Условно: пробивать “стеклянный потолок” вместо того, чтобы управлять текущими финансами.
2. Клиенты могут прямо сейчас покупать у конкурентов. Смириться с недостатком их предложения просто потому, что не знакомы с вашей альтернативой.
3. Клиенты могут планировать покупку, и к принятию решения их сильно простимулирует скидка прямо сейчас на конкретное предложение.

Все эти пункты объединяет одно. Ваши посты не продают, потому что вы пишете их для себя, а не для клиента.

Как исправить ситуацию прямо сейчас?

– профессиональные истории и секреты для тех, кто уверен “у меня-то все хорошо”,
– преимущества и развеивание мифов для тех, кто понимает “проблема есть”,
– кейсы и другие соц.доказательства для тех, кто изучает рынок и предложения,
– скидки и спецпредложения для тех, кто выбирает, кому заплатить сейчас,
– цена и описание предложения для тех, кто знаком с вами давно.

Наверху – люди, которые видят вас впервые и готовы спокойно пролистать ваш пост. Внизу – лояльная аудитория, которая готова покупать у вас и ждет конкретного предложения.

Пишите про себя с позиции выгод для клиента. Тогда будут и активности, и продажи, и удовлетворение от ведения группы или личной страницы.

А пока поделитесь, какая первая идея пришла в голову после этого поста?
SMM секреты с Анастасией Юговой
SMM секреты с Анастасией Юговой 4 мая в 15:34
📝15 заголовков для ваших постов + примеры

Админы, сохраняйте шаблон контент-плана. Он вам еще не раз пригодится. Для сторителлинга, кейсов, инструкций и даже вовлекающих постов, если немного потрудиться.

1. Узнайте, как [прийти к цели] без [последствий]
Узнайте, как похудеть на 20 кг без спорта и ежедневной готовки

2. Неочевидный способ [решения проблемы вашей ЦА]
Неочевидный способ накопить на отпуск мечты за 6 месяцев с нуля

3. Сделайте это, если хотите [получить выгоду там, где не ждете]
Сделайте это, если хотите получать двойную пенсию

4. История о том, [как обычный человек сделал вау-результат]
История о том, как Татьяна из Подмосковья закрыла ипотеку за 3 года

5. [Специалисты] об этом молчат, но я [раскрою секрет бесплатно]
Финансовые консультанты об этом молчат, но я раскрою главный секрет ипотеки

6. Самый необычный способ [быстро решить проблему]
Самый необычный способ закрыть кредит досрочно без подработок

7. Секретный способ [решить проблему] без переплат
Секретный способ собрать классный весенний лук на ВБ без переплат

8. Откровение [специалиста], после которого вы [решите проблему]
Откровение нутрициолога, после которого вы перестанете есть по ночам

9. Узнайте, как я [решаю проблему дешево и сердито]
Узнайте, как я собираю аптечку для всей семьи на год за 10 000

10. Это стыдно не знать [любому представителю ЦА]
Это стыдно не знать любой работающей маме

11. Все, что вам нужно знать о [быстром и бюджетном решении проблемы]
Все, что вам нужно знать о стильном и бюджетном гардеробе с ВБ

12. Как самостоятельно [решить проблему] и не пожалеть
Как самостоятельно сделать базовый макияж на фотосессию и не пожалеть

13. Инструкция, которая поможет вам [решить проблему необычным способом]
Инструкция, которая поможет вам накопить на отпуск за счет государства

14. Как превратить [инструмент] в [проблему еще больших масштабов]: Х плохих советов
Как превратить свой кошелек в финансовую дыру: 5 плохих советов

15. [Специалистам] больно от этого факта, но он работает: лайфхак для [сегмента ЦА]
Колористам больно от этого факта, но он работает: лайфхак для любительниц блонда

Какой шаблон примените в первую очередь, и о чем напишете пост?
SMM секреты с Анастасией Юговой
SMM секреты с Анастасией Юговой 4 мая в 10:26
Как выглядит ваше рабочее место? Можно с фото:)
SMM секреты с Анастасией Юговой
SMM секреты с Анастасией Юговой 3 мая в 11:17
💵5 способов усилить продающий пост

Это сработает, даже если ваш внутренний самозванец в момент публикации продающего поста разбушевался. И кажется, что все вокруг – профи, а вы – нет.

👉 1. Опыт в цифрах

— Помогла 3 000 женщин пересмотреть расходы и в итоге сохранить семью,
— 5 лет отправляю клиентов в путешествие мечты по цене билета в Турцию,
— Сэкономила клиентам 2 млн рублей на рекламу благодаря активностям в блоге.

👉 2. Из недостатка в преимущество

— Работаю только с 2 проектами, чтобы всегда быть в ресурсе для своих клиентов,
— Только начинаю брать клиентов на психологические консультации, поэтому на 200% заинтересована в результате,
— У меня нет кейсов, потому что всегда ищу индивидуальный подход и не раскрываю информацию о клиентах.

👉 3. Цель на результат за ограниченное время

— Месяц работы со мной стоит Х рублей. За это время мы [приходим к таким-то целям], а не просто созваниваемся 4 раза, чтобы обсудить очевидное
— Курс длится 2 месяца. За это время вы [приходите к таким-то целям], а не просто слушаете лекции и выполняете дз, как в институте.
— Консультация по финансам длится 2 часа. За это время мы прописываем план действий, обсуждаем, что может пойти не так и составляем ваш бюджет на 3 месяца вперед с учётом образа жизни, ваших фин.обязательств и форс-мажоров.

👉 4. Акцент не только на рационализм, но и на эмоции

– После финансовой консультации у меня женщины не боятся вести бюджет, потому что это занимает всего 15 минут в месяц, и не приходится каждый раз считать копейки.
– Женщины спокойно приходят ко мне на психологические консультации. Они знают, что все анонимно, и их лицо потом не будет красоваться в моем кейсе.
– Я люблю подчеркивать красоту женщин. Никогда не делаю акцент на недостатках внешности. Всегда спрашиваю, что любит клиентка, какой у нее стиль жизни и бюджет.

👉 5. Выгода клиента – на первом месте

– Каждая третья моя клиентка получила повышение по работе, когда сменила гардероб
– Я помогла 150 женщинам найти внутреннюю опору после рождения ребенка
– Со мной девушки формируют личный бренд за 2 месяца без дорогих фотосессий

Пункты желательно комбинировать, а сами факты – брать из отзывов, переписок, комментариев. Если у вас их мало, загляните к конкурентам и вспомните, как обычно обстоят дела у вас. На что обращают внимание клиенты.

Не отбрасывайте очевидные на первый взгляд аргументы. На них можно взглянуть под другим углом – и ваш продающий текст станет в разы более убедительным.
SMM секреты с Анастасией Юговой
SMM секреты с Анастасией Юговой 2 мая в 17:30
Работаете на майских праздниках или отдыхаете?