SMM секреты с Анастасией Юговой 3 мая в 11:17
💵5 способов усилить продающий пост
Это сработает, даже если ваш внутренний самозванец в момент публикации продающего поста разбушевался. И кажется, что все вокруг – профи, а вы – нет.
👉 1. Опыт в цифрах
— Помогла 3 000 женщин пересмотреть расходы и в итоге сохранить семью,
— 5 лет отправляю клиентов в путешествие мечты по цене билета в Турцию,
— Сэкономила клиентам 2 млн рублей на рекламу благодаря активностям в блоге.
👉 2. Из недостатка в преимущество
— Работаю только с 2 проектами, чтобы всегда быть в ресурсе для своих клиентов,
— Только начинаю брать клиентов на психологические консультации, поэтому на 200% заинтересована в результате,
— У меня нет кейсов, потому что всегда ищу индивидуальный подход и не раскрываю информацию о клиентах.
👉 3. Цель на результат за ограниченное время
— Месяц работы со мной стоит Х рублей. За это время мы [приходим к таким-то целям], а не просто созваниваемся 4 раза, чтобы обсудить очевидное
— Курс длится 2 месяца. За это время вы [приходите к таким-то целям], а не просто слушаете лекции и выполняете дз, как в институте.
— Консультация по финансам длится 2 часа. За это время мы прописываем план действий, обсуждаем, что может пойти не так и составляем ваш бюджет на 3 месяца вперед с учётом образа жизни, ваших фин.обязательств и форс-мажоров.
👉 4. Акцент не только на рационализм, но и на эмоции
– После финансовой консультации у меня женщины не боятся вести бюджет, потому что это занимает всего 15 минут в месяц, и не приходится каждый раз считать копейки.
– Женщины спокойно приходят ко мне на психологические консультации. Они знают, что все анонимно, и их лицо потом не будет красоваться в моем кейсе.
– Я люблю подчеркивать красоту женщин. Никогда не делаю акцент на недостатках внешности. Всегда спрашиваю, что любит клиентка, какой у нее стиль жизни и бюджет.
👉 5. Выгода клиента – на первом месте
– Каждая третья моя клиентка получила повышение по работе, когда сменила гардероб
– Я помогла 150 женщинам найти внутреннюю опору после рождения ребенка
– Со мной девушки формируют личный бренд за 2 месяца без дорогих фотосессий
Пункты желательно комбинировать, а сами факты – брать из отзывов, переписок, комментариев. Если у вас их мало, загляните к конкурентам и вспомните, как обычно обстоят дела у вас. На что обращают внимание клиенты.
Не отбрасывайте очевидные на первый взгляд аргументы. На них можно взглянуть под другим углом – и ваш продающий текст станет в разы более убедительным.