Nebaz.ru
vk.com/business_t Количество участников: 144052
Название группы
Бизнес-мышление
Статус
Cogito,ergo sum
Тип сообщества
Публичная страница
Тип деятельности
Бизнес
Записи сообщества:
Бизнес-мышление
Бизнес-мышление 6 окт. 2015 в 20:55
[club40405598|Как выйти из зоны комфорта?]

Все, что вы хотите, находится сразу за зоной вашего комфорта. Роберт Аллен.

Зона комфорта — главное препятствие на пути к Успеху и достижениям. Людям, застрявшим в привычной будничной рутине, настойчиво цепляющимся за «status quo», практически невозможно помочь. Не позволяйте подобному случиться с вами.

1. Разработайте привычку смешивать вещи. Это легкий и простой способ расширить свою зону комфорта и разбудить ваше любопытство.

• Слушайте новую музыку. Я смешиваю вещи, пробуя слушать новую музыку каждый месяц. Я прослушиваю лучшую музыку на популярных музыкальных сайтах. Я скачиваю некоторые из альбомов и пробую слушать. Например, я могу теперь с удовольствием послушать что-нибудь из рэпа, классики или тяжелой музыки, чего раньше я никогда не слушала.

• Попробуйте новую пищу. Каждую неделю мы стараемся приготовить новый рецепт из наших поварских книг. Это чаще всего вкусный эксперимент и он помогает нам найти новый неожиданный вкус.
Такие небольшие новшества позволят вам не застревать в старой колее. Они позволят вам открыть для себя массу новых интересных вещей. Да и вообще это просто весело.

2. Разработайте привычку делать то, что вам нужно малыми шагами. Что держит нас в нашей зоне комфорта, так это опасение, что то, что нам предстоит сделать сразу — огромное и страшное. Делать это маленькими шагами является решением этой проблемы. Это позволяет растянуть зону комфорта, а медленное выполнение делает это менее неудобным и страшным.

• Станьте более общительным. Допустим, вы хотите стать менее нервным и неловким в общении с людьми. Чтобы решить эту проблему, вы можете разбить ее решение на небольшие шаги. Шаг первый — первый раз сказать людям «привет». Второй — принять активное участие в беседах на работе или в школе, чтобы разработать разговорные мышцы. Через некоторое время вы будете чувствовать себя более комфортно. И, таким образом Вы сможете расширить свою зону комфорта еще немного больше.

• Стать более эффективными. Вы можете начать только с одного рабочего часа в день, когда вы полностью сосредоточены на наиболее важной задаче в полной тишине (это значит, не допускать постороннего шума и выключить все отвлекающее вас от работы, такое как Интернет, телефон, чат, стоит закрыть дверь в офис и т.д.). А потом вы можете вернуться к нормальной жизни. На следующей неделе вы можете добавить час и работать два часа в сутки полностью сосредоточенным. Шаг за шагом вы построите очень мощную привычку, которую вы бы никогда не выработали за один раз.

• Создать что-то новое. Возможно, когда вы соберетесь начать делать свои собственные продукты, вы будете сомневаться. Создать инфопродукт, обучающий курс или целую книгу, будет казаться вам сложной задачей, определенно вне вашей зоны комфорта. Сделайте небольшой шаг и напишите небольшую электронную книгу для начала, которую будете предлагать бесплатно новым подписчикам.

Не бойтесь строить великие планы, ставить высокие цели и покидать зону своего комфорта! Это нормально – чувствовать дискомфорт, когда ты меняешься. Делая то, что воспринимается как дискомфорт, мы растем и развиваемся.

Приучайте себя выходить за рамки привычного, “заплывайте за буйки”, расширяйте зону комфорта!
Бизнес-мышление
Бизнес-мышление 31 марта 2019 в 22:46
[club40405598|Бизнес-мышление]
Бизнес-мышление
Бизнес-мышление 31 марта 2019 в 22:10
[club40405598|Бизнес-мышление]

Вы должны быть решительны! Если Вы не будете смелыми, у Вас ничего не получится. Я рекомендую Вам научиться принимать решения за 10 секунд. Если Вы размышляете о чем-то больше 10 секунд - забудьте об этой мысли. Значит, время еще не пришло. Умейте ответить "ДА" или "НЕТ" за столь короткий промежуток времени. Как я заметил по опыту своей жизни, решения принятые без долгих размышлений - верные и приводят к положительному результату.
Бизнес-мышление
Бизнес-мышление 31 марта 2019 в 20:55
[club40405598|Девять лучших способов, как без денег мотивировать людей]

Не показывайте людям деньги, даже если они у вас есть, пишет один из авторов Inc.com. Дело не в том, чтобы сэкономить копейку на мотивации. Просто боевой дух команды можно поднимать и другими способами. Вот девять примеров.

1. Будьте щедры на похвалу. Все хотят услышать доброе слово. Похвала от генерального директора дорого стоит. Хвалите людей за каждое достижение или просто хорошую работу. Начните с похвалы один на один, а потом старайтесь хвалить людей в присутствии других.

2. Избавьтесь от менеджеров. Работать без менеджеров? Это же глупость. А вы попробуйте. Не назначайте лидеров команды или руководителей. Вместо этого дайте людям простор для командной работы. Упадет моральный дух руководителя? Гораздо хуже, когда падает дух команды. Подумайте об этом. Позвольте людям работать в команде на равных правах. Люди будут приходить раньше, уходить позже и отдавать больше сил решению задач.

3. Сделайте свои идеи их идеями. Люди ненавидят, когда им указывают, что надо делать. Не заставляйте людей, а дайте им почувствовать, что ваша мысль ― их собственная. «А что, если мы будет делать это вот так [ваша мысль]. Как думаете, это будет лучше?».

4. Не критикуйте и не поправляйте. Никто (вообще никто) не хочет, чтобы его тыкали носом в ошибку. Если хотите демотивировать человека, критика ― лучший для этого способ. Не бейте в лоб, зайдите с фланга. Помогите человеку (в мягкой форме) стать лучше, помогите осознать ошибку и исправить ее. Спросите: «А лучший ли это был способ? А как можно сделать иначе?». Тогда это будет разговор, а не тыканье пальцем на промахи.

5. Сделайте лидером каждого. Укажите людям на их сильные стороны и дайте понять, что их совершенство служит примером для других. Установите высокую планку, и люди будут стремиться оправдать репутацию лидера.

6. Приглашайте людей пообщаться за обедом. Удивите сотрудников. Обойдитесь без официального запуска политики обедов с боссом. Просто подойдите к человеку и пригласите вместе перекусить. Это простой способ показать, что вы заметили и оценили работу человека.

7. Признавайте и вознаграждайте. Это можно делать в разных формах. Громогласно заявите на совещании об успехах одного из сотрудников. Запустите внутренний конкурс или игру, повесьте доску на видном месте и фиксируйте на ней ход соревнования. Небольшие подарки (которые не сильно бьют по бюджету) тоже работают: попробуйте обеды, трофеи, СПА-услуги, памятные тарелки или таблички.

8. Устраивайте вечеринки. Собирайтесь на пикники, празднуйте дни рождения, назначайте счастливые часы. Не ждите официальных праздников, устраивайте вечеринки круглый год, чтобы сотрудники ощущали сплоченность.

9. Разделяйте с людьми радость и боль. Если в компании все хорошо, празднуйте. Люди будут знать, что вы благодарны им за их нелегкий труд. Если дела у компании идут не лучшим образом, не отгораживайтесь от команды. Вы же рассчитываете на преданность людей. Не кажется ли вам, что люди вправе рассчитывать на правду о том, что происходит с компанией? Будьте честными и прозрачными в общении.
Бизнес-мышление
Бизнес-мышление 31 марта 2019 в 19:45
[club40405598|Бизнес-мышление]

«Организация бизнеса с нуля. Советы практика.»
Автор: Лошкарев В. Г.

Вы серьезно задумались об открытии собственной фирмы, но вас пугают отсутствие опыта и ограниченные финансовые возможности? Эта книга написана человеком, который был в таком положении и решал вопросы, связанные с регистрацией и организацией собственного дела. Испытав все трудности и превратности, автор решил обобщить свой опыт и помочь начинающим бизнесменам. Слушайте, думайте, решайте.

От автора:
В данной книге рассматривается ситуация открытия собственного бизнеса при отсутствии опыта и ограниченных финансовых возможностях. Я сам руководил бизнесом, являясь наемным директором, создал его с нуля и развил до вполне приличных размеров. При этом использовались чужие средства для организации бизнеса и решения тех или иных задач..
Стратегические решения также принимались не мной. Этот период продолжался семь лет, после чего я уволился и решил начать собственное дело. Должен сказать, что к тому моменту многое из того, что требуется для начала и в начале деятельности, я уже успел основательно забыть и ко многим проблемам оказался просто не готов. Также весьма любопытным и трудным было создание бизнеса на собственные деньги, причем небольшие. При этом я все же обладал достаточно большим опытом, чтобы создать фирму и организовать ее работу — в отличие от моего партнера по бизнесу.
Он не имел такого опыта, и мне постоянно приходилось учить его по мере необходимости. Хотя большая часть необходимых знаний и действий была достаточно проста, получить их все вместе и в необходимом порядке было негде. В результате этого занимательного опыта и родилась настоящая книга.